Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Jeep     Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 2,4 литра) 2018 года. Руководство - часть 46

 

 

низкой скорости с движением рулевого уп-
равления из стороны в сторону.

• При включении блокировки заднего диф-

ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего дифференциала) будут продол-
жать гореть.

• При выключении блокировки заднего диф-

ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего

дифференциала)

остаются

выключенными.

• Переключиться в режим или из режима

блокировки

заднего

дифференциала

можно и в том случае, если автомобиль
стоит, однако при этом могут возникнуть
трудности, так как положение зубьев
муфты сцепления, входящих в зацепление,
может не совпадать полностью. Для вы-
равнивания положения входящих в зацеп-
ление и завершения переключения может
потребоваться несколько попыток. Осу-
ществлять переключение предпочтитель-
нее тогда, когда автомобиль движется со
скоростью менее 24 км/ч (15 миль/ч), с вы-
полнением поворотов рулевого колеса
вправо и влево, чтобы выровнять зубья
муфты сцепления.

• Перед отключением режима 4WD LOW на

автомобиле система блокировки заднего
дифференциала должна быть выключена.
Если условия переключения/блокировки
режима 4WD LOW не выполнены, то на
дисплее щитка приборов будет мигать со-
общение с инструкциями о том, как выпол-
нить необходимое переключение.

SELEC-TERRAIN

Описание

Функция Selec-Terrain сочетает в себе воз-
можности систем управления автомобилем с
учетом действий водителя для обеспечения
наилучшей производительности на любой
местности.

Поверните ручку Selec-Terrain, чтобы вы-
брать нужный режим.

Функция Selec-Terrain предлагает следующие
режимы:

• Auto — Полностью автоматический посто-

янный полный привод, который можно ис-
пользовать на дорожном покрытии и на
бездорожье. Обеспечивает баланс сцеп-
ления с плавным рулевым управлением
для обеспечения улучшенной работы и ус-
корения по сравнению на автомобилями с
одной ведущей осью.

• Snow (снег) — Комплект настроек для

обеспечения

дополнительной

устойчи-

вости при неблагоприятных погодных усло-
виях. Используйте на дорожном покрытии
и на бездорожье при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
снег. В режиме «SNOW» (снег) (в зависи-
мости от определенных рабочих условий)
коробка передач во время запуска может
использовать вторую передачу (а не пер-
вую) для минимизации пробуксовки колес.

• Sport (спорт) — этот режим предлагает

автоматическое переключение коробки
передач, обеспечивая более спортивный
стиль вождения. Переходы на повышен-
ную передачу увеличиваются, чтобы в
полной мере использовать мощности дви-
гателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим «SPORT» (спорт) не доступен, если
выбран режим 4WD LOW.

• Sand/Mud (Песок/грязь) — калибровка

для бездорожья при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как

Переключатель Selec-Terrain

194

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

грязь, песок или влажная трава. Трансмис-
сия работает в полной мере, чтобы улуч-
шить сцепление с дорожным покрытием.
На менее снисходительных поверхностях
может ощущаться некоторое заедание.
Предусмотрены элементы электронного
контроля торможения, чтобы регулиро-
вать тяговое усилие и ограничивать управ-
ление дроссельной заслонкой и пробук-
совку колес.

• Rock (Камни) — калибровка по бездо-

рожью доступна только в режиме 4WD
LOW. Настройка сцепления с дорогой с
улучшенной управляемостью для исполь-
зования на дорожных покрытиях с хоро-
шим сцеплением. Используйте для преодо-
ления препятствий на малой скорости,
таких как большие камни, глубокие бо-
розды и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Режим «Rock» (Камни) доступен только на

автомобилях,

оснащенных

комплектом

«Off-Road» для езды по бездорожью.

• Для спуска с горы включите систему «Hill

Descent Control» (помощь при спуске с
горы) или функцию «Selec Speed Control»
(Контроль скорости). Дополнительные све-
дения см. в пункте «Система электронного
контроля

торможения»

в

разделе

«Безопасность».

Сообщения на дисплее щитка приборов
При наличии соответствующих условий на
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние. Для получения дополнительной инфор-
мации см.

⬙Дисплей щитка приборов⬙ в раз-

деле

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С
УСИЛИТЕЛЕМ

В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, который обеспечивает
хорошую реакцию автомобиля на управляю-
щее воздействие и облегчает управление
автомобилем в стесненных пространствах.
Система использует различные алгоритмы
вспомогательных действий, чтобы обеспе-
чить легкую парковку и приятные впечатле-
ния от вождения. Если система электричес-
кого

рулевого

управления

замечает

неисправность, которая уменьшает степень
поддержки или препятствует получению
поддержки, вы по-прежнему имеете возмож-
ность использовать ручное рулевое управле-
ние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Продолжать эксплуатацию автомобиля с
неисправным гидроусилителем рулевого
управления опасно. Этим вы подвергаете
риску себя и других людей. Как можно

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

скорее доставьте свой автомобиль в сер-
висный центр для ремонта системы.

Если на дисплее щитка приборов
отображается

сообщение

«SERVICE POWER STEERING»
(Обслуживание гидроусилителя
рулевого

управления)

или

«POWER STEERING ASSIST OFF

- SERVICE SYSTEM» (Гидроусилитель руле-
вого управления выключен — требуется об-
служивание системы) и пиктограмма руле-
вого колеса, это указывает на то, что
автомобиль необходимо передать дилеру
для

выполнения

обслуживания.

Скорее

всего, в автомобиле не работает гидроусили-
тель рулевого управления. Для получения
дополнительной информации см. главу

⬙Сиг-

нальные лампы и сообщения

⬙ в разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
Если на экране щитка приборов отобража-
ется пиктограмма и сообщение «POWER
STEERING SYSTEM HOT - PERFORMANCE
MAY BE LIMITED» (Высокая температура
системы рулевого управления с гидроусили-
телем — функционирование может быть ог-
раничено), это указывает на то, что могли
быть выполнены очень резкие повороты ру-
левого управления, в результате чего про-
изошел перегрев системы рулевого управле-
ния

с

гидроусилителем.

Гидроусилитель

рулевого управления кратковременно от-

195

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ключится до тех пор, пока не будет устра-
нено состояние повышенной температуры.
После того как условия движения автомо-
биля станут безопасными, сверните на обо-
чину и оставьте автомобиль поработать на
холостом ходу в течение нескольких секунд,
пока индикатор не погаснет. Для получения
дополнительной информации см. главу

⬙Сиг-

нальные лампы и сообщения

⬙ в разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
ПРИМЕЧАНИЕ:

• Если по каким-либо причинам гидроусили-

тель рулевого управления не работает, вы
по-прежнему можете управлять автомоби-
лем. В этом случае вы почувствуете значи-
тельное возрастание усилий на рулевом
колесе, особенно при движении на малой
скорости и во время парковки автомобиля.

• Если такое состояние продолжается, не-

обходимо обратиться к авторизованному
дилеру для ремонта.

СИСТЕМА ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ —
ПРИ НАЛИЧИИ

Функция Stop/Start (Остановка/запуск двига-
теля) разработана для снижения расхода
топлива. Система будет останавливать дви-
гатель автоматически при остановке автомо-
биля, если удовлетворяются требуемые ус-
ловия. Отпускание педали тормоза или

нажатие на педаль акселератора автомати-
чески повторно запускает двигатель.

Данный автомобиль дополнен батареей для
работы в тяжелых условиях, стартером, а
также другими деталями двигателя для выпол-
нения дополнительных запусков двигателя.

Автоматический режим

Функция пуска/остановки включается каж-
дый раз при нормальном запуске двигателя
пользователем. В этот момент система пере-
ходит

в

состояние

СИСТЕМА

ПУСКА/

ОСТАНОВКИ ГОТОВА и, если выполняются
все другие условия, может перейти в режим
АКТИВНА ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ОСТАНОВКИ

СИСТЕМЫ

ПУСКА/

ОСТАНОВКИ,

⬙Autostop⬙.

Чтобы активировать режим автоматичес-
кой

остановки, должны

выполняться

следующие условия:

• Система должна быть в состоянии ГОТОВ-

НОСТИ. На дисплее щитка приборов в раз-
деле пуска/остановки будет отображаться
сообщение STOP/START READY (СИСТЕМА
ПУСКА/ОСТАНОВКИ ГОТОВА). Для получе-
ния дополнительной информации см. главу

⬙Сигнальные лампы и сообщения⬙ в разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.

• Автомобиль должен быть остановлен.

• Рычаг переключения передач должен

быть на передней передаче, а педаль тор-
моза нажата.

Двигатель отключится, тахометр будет пока-
зывать на ноль, а индикатор пуска/остановки
загорится, указывая на включение режима
автоматической остановки. Пользователь-
ские настройки будут сохраняться при воз-
врате двигателя в рабочее состояние.

Возможные причины
невыполнения автоматической
остановки двигателя

До выключения двигателя система проверит
различные условия безопасности и ком-
форта, чтобы удостовериться, что они вы-
полняются. Подробные сведения о работе
системы «Stop/Start» (система остановки и
запуска двигателя) можно просмотреть на
соответствующем экране на дисплее щитка
приборов. В следующих случаях двигатель
не останавливается:

• Ремень безопасности водителя не при-

стегнут.

• Дверь водителя не закрыта.

• Температура аккумулятора слишком высо-

кая или низкая.

• Низкий заряд аккумулятора.

• Автомобиль находится на крутом склоне.

• Выполняется обогрев или охлаждение ка-

бины, но приемлемая температура кабины
не была достигнута.

• HVAC настроен на режим полного обогрева

на высокой скорости вентилятора.

196

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• HVAC установлен на MAX A/C.

• Температура двигателя не достигла нор-

мального рабочего уровня.

• Коробка передач не находится в режиме

переднего или заднего хода.

• Капот открыт.

• Автомобиль находится в режиме 4LO ко-

робки передач (если автомобиль оборудо-
ван 4WD).

• Педаль тормоза не нажата с достаточным

усилием для автомобиля в положении ПЕ-
РЕДНИЙ ХОД.

Другие факторы, которые могут заблоки-
ровать функцию автоматической оста-
новки:

• Входной сигнал педали акселератора.

• Температура двигателя слишком высокая.

• Не был достигнут порог 5 миль/ч после

предыдущей процедуры АВТОМАТИЧЕС-
КОЙ ОСТАНОВКИ.

• Превышение порогового значения угла ру-

левого механизма.

• ACC включен, и установлена скорость.

Можно совершить несколько поездок на
автомобиле без перехода системы STOP/
START в состояние готовности при условиях,
выходящих за пределы, обозначенные выше.

Для запуска двигателя в режиме
автоматической остановки

В режиме переднего хода двигатель будет
запускаться при отпускании педали тормоза
или нажатии педали акселератора. Коробка
передач будет автоматически перезапус-
каться при перезапуске двигателя.

Условия, вызывающие автоматический
запуск двигателя в режиме автоматичес-
кой остановки:

• Рычаг коробки передач переключен из по-

ложения ПЕРЕДНИЙ ХОД в любое положе-
ние, за исключением положения ПАР-
КОВКА.

• Для поддержания комфортного темпера-

турного режима в салоне.

• Система HVAC установлена на режим пол-

ного обогрева.

• Температура или частота вращения венти-

лятора

системы

HVAC

регулируется

вручную.

• Напряжение аккумулятора падает слиш-

ком низко.

• Низкий вакуум тормозной системы (напри-

мер, после нескольких нажатий на педаль
тормоза).

• Нажат переключатель STOP/START OFF

(ЗАПУСК/ОСТАНОВКА ВЫКЛ.).

• Происходит ошибка системы STOP/START.

• Система полного привода 4WD в режиме

4LO (при наличии 4WD).

Условия,

провоцирующие

применение

электрического стояночного тормоза в
режиме автоматической остановки:

• Водительская дверь открыта, и педаль

тормоза отпущена.

• Открыта дверь водителя, и ремень безо-

пасности водителя не пристегнут.

• Капот открыт.

• Происходит ошибка системы STOP/START.

Если электрический стояночный тормоз
включается при выключенном двигателе,
может потребоваться ручной перезапуск
двигателя и ручное отпускание электричес-
кого стояночного тормоза (нажать на педаль
тормоза и нажать на выключатель электри-
ческого стояночного тормоза). Для получе-
ния дополнительной информации см.

⬙Дисп-

лей щитка приборов

⬙ в разделе ⬙Знакомство

с приборной панелью

⬙.

Для ручного выключения системы
пуска/остановки

1. Нажмите на выключатель STOP/START

Off (на панели управления). Загорится ин-
дикатор на переключателе.

197

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..