Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroCargo (6-10 Tонн) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство - часть 35

 

 

Предупреждения!

В аккумуляторных батареях содержатся крайне опасные для окружающей
среды вещества. Для замены аккумуляторной батареи рекомендуется обра?
щаться на станцию техобслуживания Iveco, имеющую оборудование для ути?
лизации старых аккумуляторных батарей в соответствии с требованиями при?
родоохранного законодательства.

Неправильная установка электрооборудования может стать причиной серь?
езных неполадок автомобиля. Если после приобретения автомобиля потребу?
ется установить на него дополнительное оборудование, обратитесь на стан?
цию техобслуживания Iveco, где вам смогут предложить наиболее подходя?
щее оборудование и дадут совет, стоит ли устанавливать аккумуляторную ба?
тарею большей емкости.

Содержащийся в аккумуляторной батарее электролит ядовит и может вызвать
коррозию. Не допускайте попадания электролита в глаза или на кожу. Все
работы следует проводить в проветриваемом помещении, вдали от открытого
пламени и источников искрообразования (сигарета и т. п.): в противном
случае существует опасность взрыва или пожара.

При хранении аккумуляторной батареи, заряженной менее чем на 50%, про?
исходит сульфатация ее пластин и емкость аккумуляторной батареи снижает?
ся, что осложняет запуск двигателя. Кроме того, у слабо зараженной аккуму?
ляторной батареи повышается температура замерзания, электролит может
замерзнуть уже при –10°С.

Описанная выше процедура запуска должна выполняться опытным работ?
ником, так как при неправильном ее выполнении аккумуляторная батарея
может сильно разрядиться.

Во избежание повреждения электрооборудования автомобиля строго следуй?
те инструкциям изготовителя проводов; провода должны иметь достаточное
сечение и длину, чтобы два автомобиля не касались друг друга. 

Для аварийного запуска категорически запрещается использовать устройст?
ва для быстрой подзарядки: вы можете повредить электронные системы авто?
мобиля и, в особенности, блоки управления запуском и питанием.

При любых подключениях к клеммам аккумулятора и отключении от них воз?
никают скачки напряжения, способные нарушить работу электронных систем
и блоков управления автомобилем. Эта операция должна выполняться опыт?
ным специалистом, так как при неправильном ее выполнении аккумулятор мо?
жет сильно разрядиться.

148 Самостоятельное устранение неисправностей

149

Самостоятельное устранение неисправностей

Рекомендации по эксплуатации аккумуляторных батарей
Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи и продления срока ее служ?
бы следует выполнять следующие правила:

Клеммы аккумуляторной батареи должны быть хорошо затянуты.

Не следует на длительное время включать электрическое оборудование (ра?
диоприемник, лампы и т. п.) при неработающем двигателе.

Когда двигатель выключен и автомобиль находится на стоянке, перед тем как
выйти из него, убедитесь, что все наружные и внутренние осветительные при?
боры выключены.

Перед тем как начать работу с электрооборудованием, отключите отрица?
тельную клемму аккумуляторной батареи.

150 Самостоятельное устранение неисправностей

Меры предосторожности при работе с электронными блоками управле
ния, установленными на автомобиле
Чтобы ваши действия не привели к выходу из строя установленных на автомобиле
блоков управления, следует строго выполнять изложенные ниже предписания: При
проведении электросварочных работ на шасси:

Отсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи и
присоедините его к массе шасси; отсоедините разъемы от электронных бло?
ков управления. При проведении сварочных работ рядом с электронным бло?
ком управления, снимите блок с шасси; при сварке пользуйтесь постоянным
током; следите, чтобы сварочный аппарат был заземлен как можно ближе к
месту сварки; следите, чтобы провода аккумуляторной батареи не располага?
лись параллельно электрическим проводам автомобиля.

Категорически запрещается подключать и/или отключать разъемы блоков уп?
равления при работающем двигателе и поданном на блоки питании.

После проведения работ, требующих отсоединения аккумуляторной батареи,
следите, чтобы при подключении провода были надежно закреплены на клеммах.

Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

Для запуска двигателя не используйте устройства для быстрой подзарядки ак?
кумуляторной батареи.

Если аккумуляторную батарею необходимо зарядить, отключите ее от элект?
рооборудования автомобиля. 

Если при проведении каких?либо работ электронные блоки управления могут
нагреться свыше 80°C, снимите блоки с автомобиля.

Перед окраской двигателя и/или шасси электронные блоки следует снять с автомо*
биля. Если это невозможно, следует использовать только специальные краски, ко*
торые не нарушают работу электронных блоков (характеристики лакокрасочных
материалов подлежат проверке перед каждой окраской). При окрасочных рабо*
тах следует защищать от попадания краски отдельные узлы и детали, если такое
требование содержится в инструкциях производителей этих компонентов. Более
подробную информацию можно получить на станции техобслуживания IVECO.

151

Самостоятельное устранение неисправностей

Инструкции для обязательного выполнения
Чтобы исключить возможность короткого замыкания, перед обслуживанием блока
управления электрооборудования и, в частности, перед заменой реле включения
стартера, необходимо в обязательном порядке принять следующие меры предосто?
рожности:

Перед тем как извлечь реле из блока управления, убедитесь, что выключен вы?
ключатель массы либо сняты провода с аккумуляторной батареи.

Если при снятии реле был поврежден его пластмассовый корпус или по каким?
то причинам корпус вскрывался, реле необходимо заменить новым.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..