Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroCargo (6-10 Tонн) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство - часть 22

 

 

93

Органы управления

Решетки сопел системы отопления и вентиляции на приборной панели
(поворот колеса вверх — открыто, вниз — закрыто).
Решетки сопел подачи воздуха на боковое окно и сопел со стороны пассажира
(поворот колеса влево — открыто, вправо — закрыто).

Люк с электроприводом

1. Переключатель управления.

94

Органы управления

Трансформатор напряжения в бортовой электросети

Электрооборудование автомобиля обеспечивает питание аудиосистемы напряже>
нием 24 В.
В кабине имеется кабель для подключения к трансформатору бортового напряже>
ния (с 24 В до 12 В).
Запрещается подавать на аудиосистему напряжение питания 12 В непосредствен>
но с одной из аккумуляторной батарей.

Предостережение! Трансформатор напряжения в бортовой электросети (поставля>
емый компанией IVECO) для питания аудиосистемы рассчитан на максимальный
ток потребления 10,5 А.
Поэтому нельзя подключать к нему приборы, потребляющие больший ток.

Установка дополнительного электрооборудования
Не рекомендуется устанавливать на автомобиль дополнительное электронное/эле>
ктрическое оборудование, не поставляемое или официально не одобренное ком>
панией IVECO (например, радиостанцию служебной связи с выходной мощностью,
превышающей допустимые 5 Вт, способную создать электромагнитные помехи).

95

Органы управления

Сцепное устройство для буксировки прицепа (если установлено)

Сцепная скоба Orlandi

Поднимите рычаг 2 и зацепите сцепное устройство прицепа за скобу 1.

Сцепная скоба Rockinger

Убедитесь, что рычаг 3 установлен вертикально (штифт поднят).

Сцепка осуществляется автоматически, когда сцепное устройство прицепа нажи>
мает на предохранительное устройство 4. Перемещение рычага 3 из вертикально>
го положения в горизонтальное указывает на завершение сцепки. Убедитесь также,
что защелка 5 вошла в гнездо. Чтобы отсоединить прицеп, поднимайте рычаг 3, по>
ка защелка 5 не выйдет из своего гнезда.

Если сцепное устройство не используется, рекомендуется держать скобу закрытой.

Сцепная скоба Ringfeder

Сцепка выполняется следующим образом: извлеките ручку защитной защелки
и поверните ее на 1/4 оборота против часовой стрелки до щелчка.

Одновременно поднимите рычаг сцепного устройства.

После автоматической сцепки убедитесь, что ручка защитной защелки встала
в правильное положение.

96

Органы управления

Автоматическая сцепная скоба Orlandi

Вытяните ручку 1 и поверните ее по часовой стрелке. В этом положении будет
выступать только фиксирующий стержень 2.

Поднимите рукоятку 3 и переместите ее до упора. В этом положении штырь 4
поднимется полностью и будет готов к работе.

При движении буксирной проушины прицепа вперед или назад штырь 4 авто>
матически запрет сцепное устройство, а фиксирующий стержень 2 автомати>
чески зафиксирует штырь 4 в этом положении.
Предупреждение! Обязательно убедитесь в правильном положении защитно>
го стержня 2.

Присоедините разъемы электрооборудования прицепа. Присоедините тормозные
шланги прицепа.

Выполните также все указания, изложенные в инструкции по эксплуатации
сцепного устройства.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..