Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroCargo (6-10 Tонн) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Iveco EuroCargo (6-10 Tонн). Руководство - часть 20

 

 

85

Органы управления

Отопление и вентиляция

1. Ручка регулировки температуры воз>

духа (максимальная и минимальная
температура, поворот влево — пода>
ча свежего воздуха, поворот впра>
во — подача горячего воздуха для от>
таивания ветрового стекла).

2. Регулятор частоты вращения элект>

ровентилятора с различными фикси>
рованными значениями частоты
вращения и режимами работы.

– 0 — выключено
– 1>2>3>4 — выбор частоты вращения

вручную.

3. Регулятор распределения потоков

воздуха:

Подача воздуха в зону головы.

Подача воздуха в зону головы и
ног.

Подача воздуха в зону ног.

Подача воздуха в зону ног и на
ветровое стекло.

Подача воздуха на ветровое
стекло.

86

4. Кнопка включения рециркуляции

воздуха. В этом режиме предотвра>
щается попадание в кабину наруж>
ного воздуха. Продолжительная ре>
циркуляция воздуха может привести
к ухудшению качества воздуха в ка>
бине и к запотеванию стекол. Если
качество воздуха заметно ухудши>
лось, рециркуляцию воздуха следу>
ет выключить. Эта функция особен>
но полезна при движении на сильно
загрязненных участках (в автомо>
бильных пробках, в тоннелях и т. д.),
а также в случаях, когда требуется
быстрее прогреть кабину. Однако
не рекомендуется пользоваться
этим режимом в течение длительно>
го времени, особенно если в каби>
не находятся пассажиры. Не вклю>
чайте режим рециркуляции в дожд>
ливую и холодную погоду, посколь>
ку при рециркуляции заметно увели>
чивается запотевание стекол.

Органы управления

Органы управления

Запрещается самостоятельно прово>
дить какие>либо работы с системой
кондиционирования, это опасно и мо>
жет привести к травмированию: хлада>
гент находится под давлением и при по>
падании на кожу может вызвать обмо>
рожение.

5. Кнопка включения кондиционера.

Одна из важных функций кондицио>
нера — осушение воздуха. Кондици>
онер рекомендуется использовать
для предотвращения запотевания
стекол в кабине. Кондиционер за>
правлен хладагентом R134a, кото>
рый в случае утечки не наносит вре>
да окружающей среде. Категориче>
ски запрещается заправлять конди>
ционер хладагентом R12 (или ана>
логичными), который не только не>
совместим с компонентами систе>
мы, но и содержит хлорфторуглеро>
ды (CFC). Зимой следует включать
систему не реже раза в месяц на
10 минут.

87

88

Органы управления

Дополнительный отопитель

Общие сведения
Таймер позволяет заранее запрограмми>
ровать включение обогревателя за семь
или менее дней.
Можно запрограммировать до трех вклю>
чений, которые будут выполняться после>
довательно.
В таймере имеется ручка регулировки
температуры, позволяющая установить
требуемую температуру воздуха.
При подключении устройства (новый авто>
мобиль, замена аккумуляторной батареи
и т. д.) все светодиоды мигают.
Это означает, что таймер следует полно>
стью запрограммировать.
В таком состоянии отопитель не работает.
Кроме того, перед включением по сигналу
цифрового таймера следует установить
базовые параметры настройки системы
или автоматический режим регулировки
обогрева и вентиляции.

Обозначения
1

День недели

2

Порядковые номера 1, 2, 3 запрограммирован>
ных значений времени

3

Время

4

Индикатор режима работы

5

Ручка регулировки температуры

6

Кнопка часов

7

Кнопка включения режима предварительного
программирования

8

Кнопка немедленного включения обогрева

9

Кнопка уменьшения значения

10 Кнопка увеличения значения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..