Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 163

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 163

 

 

46

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 107

Рисунок 108

Рисунок 109

Рисунок 110

Рисунок 111

Рисунок 112

526082

РАЗБОРКА\РЕМОНТ\СБОРКА
ВЫХОДНОГО ВАЛА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СРЕДНЕГО МОСТА

Удерживая фланец (1) упорным рычагом 99370317 (3),
ключом 99355131 (2) с усилителем (4) крутящего момента
отверните гайку крепления фланца (1) выходного вала.
Отверните гайки крепления (5) и отделите опору подшипниR
ка вала (6) от картера моста.

Зажмите выходной вал (3) в тиски; окончательно отверните
гайку крепления фланца (2) на выходном вале (3) и снимите
фланец (2) с вала (3) с помощью съемника.

Извлеките сальник (1) из опоры подшипника (2), стопорное
кольцо (3) крепления наружного кольца подшипника (4) и
стопорное кольцо (5).

Извлеките выходной вал (5) в сборе с подшипниками (2 и 3)
и наружным кольцом подшипника (1) из опоры подшипника
(4). Соответствующим съемником снимите с выходного вала
(5) подшипники (2 и 3).

С помощью бородка извлеките наружное кольцо (1) подR
шипника (3, рис. 110) из опоры подшипника (2).

Оправкой 99374093 (2) с помощью пресса частично заR
прессуйте наружное кольцо подшипника (3) в опору подшипR
ника (4).
Завершите установку наружного кольца подшипника вручную
с помощью оправки 99374093 и рукоятки 99370007 (1).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

47

Рисунок 115

Рисунок 113

Рисунок 114

Сборка выходного вала выполняется в последовательности,
обратной разборке.
После установки сальника (3) плоским щупом измерьте заR
зор Х между сальником (3) и опорой в четырех равноудаR
ленных точках. Зазор Х должен составлять 0,38R0,76 мм.
Затянув гайку (2) крепления фланца (1) на выходном вале (5)
с предписанным крутящим моментом, индикатором с магR
нитной подставкой (4), установленным на вал (5), измерьте
величину осевого люфта, которая должна составлять 0,025R
0,102 мм.
Если осевой люфт не соответствует установленной величиR
не, замените пружинное стопорное кольцо (4, рис. 110) на
другое, соответствующей толщины.

Поставляются пружинные стопорные кольца слеR
дующей толщины: 3,94R4,01R4,09R4,17R4,24R4,32R
4,39R4,47R4,55R4,62.

Поверните картер моста на 90°.
Вставьте опору (1) с выходным валом (2) в картер моста и
затяните болты с предписанным крутящим моментом.

ДЕТАЛИ ВЫХОДНОГО ВАЛА ДИФФЕРЕНЦИАЛА СРЕДНЕГО МОСТА

48

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ

1

5250 Задний мост

МERITOR U 177 E

Стр.

ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . 

4

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

5

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . 

6

СНЯТИЕ(УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

(мост установлен на стенд 99322215) . . . . . . . . 

12

Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

12

Проверка картера моста . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

12

Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

12

РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13

Разборка дифференциала . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13

Разборка коробки дифференциала . . . . . . . . . 

14

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ИЗ ОПОРЫ

16

Проверка деталей дифференциала . . . . . . . . . 

16

Сборка коробки дифференциала . . . . . . . . . . . 

17

УСТАНОВКА ОПОРЫ НА ВЕДУЩУЮ

ШЕСТЕРНЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

18

Сборка картера дифференциала . . . . . . . . . . . 

20

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ КРЫШЕК . . . . . . . . . 

22

КОРРЕКТИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА

В ЗАЦЕПЛЕНИИ ПАРЫ КОНИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН
(ПОСЛЕ СБОРКИ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ . . 

28

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ

КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ . . . . . . . . . . . . . . . . . 

28

Разборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

28

Сборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

29

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..