|
|
содержание .. 135 136 137 138 ..
4 ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298) E URO T RAKKER C URSOR 13 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип моста: 452191/2 (R8274) 451391/2D (R8284) 453291/2D (R8298) Подшипники ведущей конической 2 конических роликовых подшипника и 1 цилиндрический роликовый подшипник Передаточное число пары конических 27/32 (1,185)-29/37 (1,276)-27/37 (1,370)-28/37 (1,321)-24/35 (1,458)-23/36 (1,565)-21/34 (1,619)- 19/33 (1,737)-21/40(1,905)-17/35(2,059) Передаточное число планетарноãо 3,2 Сопротивление прокручиванию Н·м 1,5-3,5 Реãулировка момента сопротивления При помощи реãулировочных шайб Толщина шайб для реãулировки мо- мм 10 - 10,02 - 10,04 - 10,06 - 10,08 - 10,10 - 10,12 - 10,14 - 10,16 - 10,18 - 10,20 - 10,22 - 10,24 - 10,26 - 10,28 - 10,30 - 10,32 - 10,34 - 10,36 - 10,38 - 10,40 - 10,42 - 10,44 - 10,46 - 10,48 - 10,50 Толщина шайб для реãулировки мм 3,3-3,4-3,5-3,6-3,7-3,8-3,9-4,0-4,1-4,2-4,3-4,4-4,5-4,6- 4,7 Зазор между ведущей и ведомой мм 0,20-0,33 Реãулировка зазора между ведущей и при помощи кольцевых ãаек СТУПИЦЫ КОЛЕС Подшипники ступиц колес 2 конических роликовых подшипника Сопротивление прокручиванию под- Н·м 6-7 + (12-16) Сопротивление прокручиванию Н·м 6-7 + (5-7) Сопротивление прокручиванию Н·м 6-7 Н⋅м + (2,5-4,5 Н⋅м) Осевой люфт вала полуоси мм 0,5-1 Масло для мостов л кã TUTELA W140/MDA 16 14,5 Допустимая наãрузка на ось кã 11000 13000 16000 |