Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 128

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 128

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

1

Средний мост
452146/2D (R 9174)

Стр.

ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . 

4

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

5

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . 

7

РЕМОНТ СРЕДНЕГО МОСТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13

Разборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

13

РЕМОНТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА . . 

13

Разборка межосевого дифференциала . . . . . . 

13

Снятие ведущей конической шестерни
с опоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

16

Разборка коробки дифференциала . . . . . . . . . 

16

Разборка коробки дифференциала . . . . . . . . . 

17

ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ МЕЖОСЕВОГО

ДИФФЕРЕНЦИАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

21

Сборка межосевого дифференциала . . . . . . . 

21

Сборка коробки дифференциала . . . . . . . . . . . 

23

Сборка опоры ведущей
конической шестерни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

24

Порядок определения толщины шайб
для регулировки сопротивления прокручиванию
подшипников ведущей шестерни . . . . . . . . . . . . 

24

Сборка картера дифференциала . . . . . . . . . . . 

26

Регулировка сопротивления прокручиванию
подшипников коробки дифференциала . . . . . . 

28

2

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

3

Рисунок 1

ОПИСАНИЕ

Средний мост ведущий, неразрезной, двухступенчатый.
Первая ступень представляет собой пару конических шесR
терен, а вторая является планетарным редуктором в колесR
ных ступицах.
Коробка дифференциала (с ведомой конической шестерR
ней главной передачи) опирается на конические роликовые
подшипники, которые регулируются с помощью двух кольцеR
вых гаек.
Ведущая коническая шестерня главной передачи опирается
на два конических роликовых подшипника, которые регулиR
руются с помощью регулировочных шайб.

Средний мост оборудован межосевым дифференциалом,
обеспечивающим распределение крутящего момента межR
ду двумя мостами.
Полуоси передают крутящий момент от дифференциала на
планетарные редукторы, установленные в ступицах колес.
Мост также оборудован пневматическим устройством блоR
кировки межколесного дифференциала и механизмом блоR
кировки межосевого дифференциала.
Барабанный тормоз сдвоенного/дуплексного типа.

Продольное сечение

4

СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип моста:
ведущий, неразрезной, двухступенча-
тый, с механизмом блокировки межко-
лесного дифференциала и механиз-
мом блокировки межосевого диффе-
ренциала с пневматическим управле-
нием

452146/2D (R9174)

Подшипники ведущей конической
шестерни

2 конических роликовых подшипника

Передаточное число пары конических
шестерен главной передачи

34/37 (1,088)-27/32 (1,185)-28/37 (1,321)-29/37

(1,276)-27/37 (1,370)-24/35 (1,458)-23/36 (1,565)-

21/34 (1,619)-19/33 (1,737)-21/40 (1,905)-17/35

(2,059)-15/34 (2,267)-17/36 (2,118)

Передаточное число планетарного
колесного редуктора

3,2

Сопротивление прокручиванию
подшипников ведущей конической
шестерни главной передачи без
прокладки

Н·м

6-8

Регулировка момента сопротивления
прокручиванию подшипников ведущей
шестерни

C помощью регулировочных шайб

Толщина шайб для регулировки
момента сопротивления
прокручиванию подшипников ведущей
шестерни

мм

10-10,02-10,04-10,06-10,08-10,10-10,12-10,14-10,16-

10,18-10,20-10,22-10,24-10,26-10,28-10,30-10,32-
10,34-10,36-10,38-10,40-10,42-10,44-10,46-10,48-

10,50-10,52-10,54-10,56-10,58-10,60

Толщина шайб для регулировки распо-
ложения пятна контакта в паре кони-
ческих шестерен главной передачи, мм

0,2-0,3-0,5-1

Зазор между ведущей и ведомой
коническими шестернями

мм

0,15-0,35

Регулировка зазора между ведущей и
ведомой коническими шестернями

при помощи кольцевых гаек

СТУПИЦЫ КОЛЕС

Подшипники ступиц колес

2 конических роликовых подшипника

Сопротивление прокручиванию под-
шипников ступицы: новые подшипники
с защищенной поверхностью

Н·м

6-7 Н·м + (12-16 Н·м)

Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы: приработанные
подшипники и новые смазанные
прокладки

Н·м

6-7 Н·м + (5-7 Н·м)

Регулировка зазора между ведущей и
ведомой коническими шестернями, Н·м

3 Н·м + (2,5-4,5 Н·м)

Осевой люфт вала полуоси

мм

0,5-1

Масло для мостов
Заправочный объем

л

кг

TUTELA W140/MDA

13

Допустимая нагрузка на ось

кг

11000

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..