Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 106

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 106

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

П

ЕРЕДНИЙ

 

МОСТ

 5985/2D (D1385)

3

Рисунок 1

ОПИСАНИЕ

Мост неразрезной, двухступенчатый. Первая ступень предT
ставляет собой пару конических шестерен, а вторая стуT
пень является планетарным редуктором в колесных ступиT
цах.
Коробка дифференциала (с ведомой шестерней главной
передачи) опирается на конические роликовые подшипниT
ки, которые регулируются при помощи двух кольцевых гаек.

Ведущая шестерня главной передачи опирается на два коT
нических роликовых подшипника, которые регулируются
при помощи регулировочных шайб.
Полуоси передают крутящий момент от дифференциала
на планетарные редукторы через шарниры равных угловых
скоростей (ШРУСы).
На каждом конце картера заднего моста установлены
фланцы, служащие для крепления поворотных кулаков.
Барабанный тормоз сдвоенного/дуплексного типа.

4

П

ЕРЕДНИЙ

 

МОСТ

 5985/2D (D1385)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип моста: неразрезной,
двухступенчатый

5985/2D (D1385)

Подшипники ведущей конической
шестерни

2 конических роликовых подшипника

Передаточное число пары конических
шестерен ãлавной передачи

27/32 (1,185)-29/37 (1,276)-28/37 (1,321 )-27/37

(1,370)-24/35 (1,458)-23/36 (1,565)-21 /34 (1,619)-

19/33 (1,737)-21/40 (1,905)-17/35 (2,059)-17/36

(2,118)-15/34 (2,267)-13/35 (2,692)

Передаточное число планетарноãо
колесноãо редуктора

3,2

Сопротивление прокручиванию
подшипников ведущей конической
шестерни ãлавной передачи:
без прокладки

Н·м

со смазанной прокладкой

Н·м

6-8

7,5-9,5

Реãулировка момента сопротивления
прокручиванию подшипников ведущей
конической шестерни

C помощью реãулировочных шайб

Толщина шайб для реãулировки
момента сопротивления
прокручиванию подшипников ведущей
конической шестерни

мм

10-10,02-10,04-10,06-10,08-10,10-10,12-10,14-10,16-

10,18-10,20-10,22-10,24-10,26-10,28-10,30-10,32-
10,34-10,36-10,38-10,40-10,42-10,44-10,46-10,48-

10,50-10,52-10,54-10,56-10,58-10,60

Толщина шайб для реãулировки
расположения пятна контакта в паре
конических шестерен ãлавной
передачи

мм

0,2-0,3-0,5-1

Зазор между ведущей и ведомой
коническими шестернями

мм

0,15-0,35

Реãулировка зазора между ведущей и
ведомой коническими шестернями

С помощью кольцевых ãаек

СТУПИЦЫ КОЛЕС

Подшипники ступиц колес

2 конических роликовых подшипника

Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы: новые
подшипники с защищенной
поверхностью

Н·м

6-7 + (7,5-9)

Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы: приработанные
подшипники и новые смазанные
прокладки

Н·м

6-7 + (4-5)

Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы: приработанные
подшипники и прокладки

Н·м

6-7 + (3-4)

Осевой люфт вала полуоси

мм

0,5-1

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

П

ЕРЕДНИЙ

 

МОСТ

 5985/2D (D1385)

5

Тип моста:

неразрезной, двухступенчатый

5985/2D(D 1385)

Масло для мостов

Заправочный объем

л

Смазка для подшипников ступицы

TUTELA WI40/MDA

4,5-5

TUTELA WI40/MDA

Допустимая наãрузка на ось

кã

9000-10000

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Развал колес (автомобиль без ãруза)

1°30'

Уãол продольноãо наклона оси
шкворня (автомобиль без ãруза)

2°17'

Схождение колес
(автомобиль без наãрузки)

мм

- допуск при реãулировке

мм

- допуск в эксплуатации

мм

Для моделей 4 × 4 — 6 × 6

0,5

±0,75

±2

Для моделей 8 × 8

0

±0,75

±2

ШКВОРНИ ПОВОРОТНОГО
КУЛАКА

Уãол поперечноãо наклона оси
шкворня

Толщина шайб для реãулировки
зазора между балкой моста и верхней
шайбой поворотноãо кулака

X1 мм

1,75-2,00-2,25-2,50-2,75-3,00-3,25-3,50

6

П

ЕРЕДНИЙ

 

МОСТ

 5985/2D (D1385)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 2

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

УЗЕЛ

Н⋅м

êãм

1

Болт крепления коробки дифференциала к картеру моста

180 ± 10

18 ± 1

2

Гайка крепления ведущей конической шестерни

700 ± 50

70 ± 5

3

Болт крепления опоры ведущей конической шестерни к коробке дифференциала

180 ± 10

18 ± 1

4

Болт крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала

180 ± 10

18 ± 1

5

Болт крепления крышек подшипников 

180 ± 10

18 ± 1

6

Самоконтрящийся болт крепления стопорной пластины

51 ± 4

5,1 ± 0,4

7

Болт с зубчатым фланцем

180 ± 10

18 ± 1

8

Болт крепления крышки механизма блокировки дифференциала

19 ± 2

1,9 ± 0,2

9

Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала

61 ± 6

6,1 ± 0,6

Нанести ãерметик LOCTITE AVX

*

Нанести ãерметик LOCTITE 573

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..