Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 104

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 104

 

 

4

МОСТЫ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Найдите неисправность и отремонтируйте диффе!
ренциал.

ДА

НЕТ

ДА

Неправильно отрегулирован люфт подшипников
ступицы колеса.

Неправильно регулированы или изношены шестер!
ни или подшипники дифференциала.

Отрегулируйте люфт подшипников.

4

ШУМ ПРИ РАЗГОНЕ

Отремонтируйте узел.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Недостаточное количество смазки.

Неправильно установлены или повреждены подшип!
ники дифференциала.

Неправильно отрегулировано пятно контакта между
ведущей и ведомой шестернями главной передачи.

Отрегулируйте пятно контакта.

Убедитесь в отсутствии утечки масла из!под про!
кладок или из картера дифференциала и долейте
масло до установленного уровня.

3

ШУМ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ СЦЕПЛЕНИЯ

ДА

Неправильно отрегулирован зазор между ведущей
и ведомой шестернями главной передачи.

Снимите крышку лючка картера дифференциала и
отрегулируйте зазор между ведущей и ведомой
шестернями.

5

ШУМ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТА

ДА

Неправильный зазор между зубьями шестерен диф!
ференциала.

Отремонтируйте или замените узел в сборе.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

МОСТЫ

5

Рисунок 6

СНЯТИЕ — УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МОСТА
Снятие среднего моста (автомобили с колесной
формулой 6 

× 4 — 8 × 4 — 6 × 4 — 8 × 8)

Установите автомобиль на ровной горизонтальной
площадке и заблокируйте передние колеса.

Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее
на стойки. Подведите под колеса гидравлическую тележку
99321024. Отверните гайки крепления колес и снимите
колеса.

Отсоедините карданные валы (4) и (15) от дифференциала
среднего моста и прикрепите их к деталям шасси. Отсо:
едините шланги пневмосистемы (

→) (А) от распределите:

ля (18).

Отсоедините электрические разъемы (16) и (17) датчиков
износа тормозных колодок и отсоедините от картера труб:
ку сапуна (7). Отсоедините трубку пневмосистемы (1) от
механизма блокировки дифференциала и отсоедините
разъем (3) провода выключателя контрольной лампы (19)
блокировки дифференциала.

Отсоедините трубку (5) пневмосистемы от механизма бло:
кировки межосевого дифференциала и отсоедините разъ:
ем (6) провода выключателя контрольной лампы блокиров:
ки дифференциала. Подведите под мост гидравлический
домкрат с опорой 99370617.

Отсоедините верхнюю продольную тягу (2) от картера
среднего моста.

Ослабьте болты (11) и отсоедините реактивные тяги (12),
которые при этом остаются присоединенными к средним
опорам (14) листовых рессор.

Отвернув болты крепления (9), отсоедините нижние опоры
(10) от верхних опор (13). Таким образом, средний мост
будет отсоединен от подвески, при этом нижняя опора (10)
остается присоединенной к шасси автомобиля за счет тор:
сионной балки (8), которая поворачивается (и опирается)
в опоре. Теперь средний мост можно снять с автомобиля.

6

МОСТЫ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 6

Снятие заднего моста (автомобили с колесной
формулой 6 

× 4 — 8 × 4 — 8 × 8)

Установите автомобиль на ровной горизонтальной
площадке и заблокируйте передние колеса.

Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее
на стойки.

Подведите под колеса гидравлическую тележку 99321024.
Отверните гайки крепления колес и снимите колеса.

Отсоедините карданный вал (1) от дифференциала задне:
го моста и прикрепите его к деталям шасси автомобиля
так, чтобы он не мешал разборке.

Отсоедините трубку (10) пневмосистемы от механизма
блокировки дифференциала и отсоедините разъем (9)
провода выключателя контрольной лампы блокировки диф:
ференциала.

Отсоедините три шланга пневмосистемы (

→) от распреде:

лителя (14) (вид А).

Отсоедините от картера моста трубку сапуна (13).

Отсоедините электрические разъемы (9 и 11) индикатора
износа тормозных колодок и датчиков частоты вращения
АБС тормозов (если установлены).

Подведите под мост гидравлический домкрат с опо:
рой 99370617.

Отсоедините верхнюю продольную тягу (12) от картера
заднего моста.

Отсоедините реактивную тягу (3) от нижней опоры (5), ос:
лабив болты (4).

После отсоединения реактивная тяга остается присоеди:
ненной к средней опоре листовой рессоры.

Для снятия заднего моста его следует сдвинуть назад вме:
сте с верхней (6) и нижней (5) опорами, чтобы их можно
было снять с листов рессоры (2).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

МОСТЫ

7

Установка заднего моста

Для того чтобы установить мост, выполните указанные выше
действия в обратной последовательности, затянув гайки или
болты с предписанным крутящим моментом. После сборки
убедитесь, что:
❑ соединения трубок шлангов пневмосистемы герметичны;

❑ масло в картере моста залито до нужного уровня;

❑ контрольная лампа блокировки дифференциала рабо!

тает. В противном случае действуйте, как это описано в
соответствующем разделе.

Для автомобилей с колесной формулой 6 

× 4 —

× 6 — 8 × 4 × 4 — 8 × 8. Если скользящие на!

правляющие листовых рессор снимали, их следует
установить в порядке, описанном в разделе «Сня!
тие!установка задних листовых рессор консольной
подвески».

Инструкции по регулировке и проверке работы
выключателей контрольной лампы блокировки
дифференциала и раздаточной коробки

Регулировку и проверку работы выключателей контрольной
лампы блокировки дифференциала и межосевого диффе!
ренциала (двухступенчатой) следует проводить, когда зад!
ний мост установлен на автомобиль. Порядок действий
описан далее.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..