Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 14

 

 

38

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

7

ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ

Очистите сетчатый фильтр и замените фильтры груX
бой и тонкой очистки топлива.

НЕТ

НЕТ

ДА

ДА

НЕТ

В топливном баке имеется топливо.

Сетчатый фильтр топливного бака, фильтры грубой
и тонкой очистки топлива в удовлетворительном соX
стоянии.

Трубки правильно присоединены к топливному баку.

Если поменять трубки местами, автомобиль может
остановиться через 200X300 км, даже при наличии
топлива в баке, так как конец трубки, через котоX
рую теперь всасывается топливо для питания двигаX
теля, расположен в топливном баке на большой выX
соте. Поменяйте трубки местами.

После заправки удалите воздух из системы питания.

6

НЕДОСТАТОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

МОТОРНОГО ТОРМОЗА

Турбину с изменяемой геометрией заклинило в отX
крытом состоянии. Поврежден привод турбины с изX
меняемой геометрией (прорыв газов по тяге). НеисX
правен управляющий клапан. Неправильная подача
сжатого воздуха в управляющий клапан. Замените
поврежденные детали.

НЕТ

ДА

НЕТ

Узлы и детали моторного тормоза в удовлетвориX
тельном состоянии.

Турбонагнетатель работает нормально.

Проверьте срабатывание цилиндров привода моX
торного тормоза от управляющего электромагнитX
ного клапана. Проверьте уплотнения масляных труX
бок цилиндров. Проверьте величину зазоров в приX
воде выпускных клапанов.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

39

9

ЧРЕЗМЕРНО НИЗКОЕ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНО

ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Проверьте и при необходимости замените неисX
правные детали.

НЕТ

НЕТ

ДА

ДА

НЕТ

Редукционный клапан работает нормально.

Масляный насос и масляные трубки в удовлетвориX
тельном состоянии.

Подшипники коренных и шатунных шеек коленчатого
вала в удовлетворительном состоянии.

Замените вкладыши подшипников и при необходиX
мости отшлифуйте шейки коленчатого вала.

Проверьте и при необходимости замените редукX
ционный клапан.

НЕТ

Моторное масло имеет предписанную вязкость.

Замените моторное масло на масло предписанной
вязкости.

ДА

8

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Устраните течи и замените неисправные детали.

НЕТ

ДА

НЕТ

Воздушный фильтр в удовлетворительном состоянии.

Топливные трубки и топливный бак в удовлетвориX
тельном состоянии.

Заменить фильтрующий элемент.

40

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

УЗЕЛ

Н·м

кгм

Болты крепления объединенной крышки коренных подшипников к картерó (см. Рисóнок 10) ♦
Нарóжные болты M 12 × 1,75 

Этап 1: предварительная затяжка

Внóтренние болты M 18 × 2 

Этап 2: предварительная затяжка

Внóтренние болты

Этап 3: довернóть болты на óгол

Внóтренние болты

Этап 4: довернóть болты на óгол

Нарóжные болты

Этап 5: довернóть болты на óгол

30

(3)

120

(12)

60°
55°
60°

Штóцер подачи масла для охлаждения поршня ♦

35 ± 2

(3,5 ± 2)

Болты крепления теплообменника к картерó ♦ (см. рис. 14)

предварительная затяжка
затяжка

11,5 ± 3,5

(1,15 ± 0,35)

19 ± 3

(1,9 ± 0,3)

Болты крепления маслоприемника к картерó.

24,5 ± 2,5

(2,4 ± 0,25)

Болты крепления проставки и масляного поддона ♦ (см. рис. 15)

предварительная затяжка
затяжка

38

(3,8)

45

(4,5)

Болты М 12 × 1,75 крепления картера маховика и газораспределительного
механизма к картерó двигателя ♦ (см. рис. 16)

63 ± 7

(6,3 ± 0,7)

Болты крепления электронного блока óправления к объединенной крышке коренных
подшипников. ♦

24 ± 2,5

(2,4 ± 0,25)

Болты крепления головки блока цилиндров (см. рис. 11) ♦
Этап 1:

предварительная затяжка

Этап 2:

предварительная затяжка

Этап 3:

довернóть болты на óгол

Этап 4:

довернóть болты № 4 - 5 - 12 - 20 - 21 на óгол

Этап 5:

довернóть болты № 1 - 2 - 3 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 14 - 15 -

16 - 17 - 18 - 19 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 на óгол

60

(6)

120

(12)

90°
45°
65°

Болты крепления оси коромысел клапанов ♦
Этап 1:

предварительная затяжка

Этап 2:

довернóть болты на óгол

100

(10)

60°

Контргайка, регóлировочный болт коромысла клапана ♦

39 ± 5

(3,9 ± 0,5)

Болт кронштейна крепления насос-форсóнок ♦

26

(2,6)

Болты крепления пластмассовой крышки

8,5 ± 1,5

(0,85 ± 0,15)

Болты крепления óпорных пластин к головке блока цилиндров ♦

19 ± 3

(1,9 ± 0,3)

Болты крепления кронштейна опоры двигателя к головке блока цилиндров
Этап 1:

предварительная затяжка

Этап 2:

довернóть болты на óгол

120

(12)

45°

♦ Перед сборкой смазать маслом UTDM.

Перед сборкой смазать графитовой смазкой

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

41

УЗЕЛ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Н·м

кгм

Болты крепления кронштейна опоры двигателя к картерó маховика
Первый этап:

предварительная затяжка

Второй этап:

довернóть болт на óгол

100

(10)

60°

Болты крепления шестерни распределительного вала ♦
Первый этап:

предварительная затяжка

Второй этап:

довернóть болт на óгол

60

(6)

60°

Болт крепления задающего колеса к шестерне распределительного вала

8,5±1,5

(0,85 ± 0,15)

Болты крепления выпóскного коллектора • (см. рис. 12)

предварительная затяжка
затяжка

32,5

(3,2)

45

(4,5)

Болт крепления цилиндра привода моторного тормоза ♦

19

(1,9)

Болты крепления шатóнной крышки ♦
Первый этап:

предварительная затяжка

Второй этап:

довернóть болт на óгол

60

(6)

60°

Болты крепления маховика ♦
Первый этап:

предварительная затяжка

Второй этап:

довернóть болт на óгол

Третий этап:

довернóть болт на óгол

120

(12)

60°
30°

Болты крепления гасителя крóтильных колебаний ♦
Первый этап:

предварительная затяжка

Второй этап:

довернóть болт на óгол

70

(7)

50°

Болты крепления оси промежóточной шестерни ♦
Первый этап:

предварительная затяжка

Второй этап:

довернóть болт на óгол

30

(3)

90°

Болты крепления регóлирóемого кронштейна промежóточной шестерни:

24,5 ± 2,5

(2,45 ± 0,25)

Болты крепления масляного насоса

24,5 ± 2,5

(2,45 ± 0,25)

Болты крепления крышки переднего сальника коленчатого вала

24,5 ± 2,5

(2,45 ±0,25)

Болты крепления кронштейна топливного насоса/фильтра

19

(1,9)

Болт крепления кронштейна электронного блока óправления

19 ± 3

(1,9 ± 0,3)

Болты и гайки крепления тóрбонагнетателя • (см. рис.13)

предварительная затяжка
затяжка

35

(3,5)

46

(4,6)

Болты крепления термостата

19 ± 3

(1,9 ± 0,3)

Болты крепления насоса охлаждающей жидкости

25

(2,5)

Болты крепления стóпицы вентилятора к проставке

30

(3)

Болты крепления проставки вентилятора к шкивó

30

(3)

Болты крепления кронштейна вентилятора к картерó

100

(10)

Болты крепления автоматического натяжителя к кондиционерó

26 ± 3

(2,6 ± 0,3)

Болты крепления автоматического натяжителя к кронштейнó генератора

50 ± 5

(5 ± 0,5)

Болты крепления неподвижного шкива ремня привода вспомогательного оборóдования
к картерó

105 ± 5

(10,5 ± 0,5)

Болты крепления стартера

74 ± 4

(7,4 ± 0,4)

Болты крепления воздóшного отопителя

30 ± 3

(3 ± 0,3)

Болт крепления воздóшного компрессора

74 ± 4

(7,4 ± 0,4)

Перед сборкой смажьте маслом UTDM

Перед сборкой смажьте графитовой смазкой

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..