Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 10

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

21

Импóльсный êод КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА EDC*

Неисправность

АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ

1.1

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Сигнал скорости автомобиля

1.2

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Переключатель крóтящего момента

1.3

ВЫКЛЮЧЕНА

Крóиз-контроль

1.4

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Педаль акселератора

1.5

ВЫКЛЮЧЕНА

Датчик давления в приводе сцепления

1.6

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Ошибочный сигнал датчика педали тормоза

1.7

ВЫКЛЮЧЕНА

Несоответствие сигналов датчиков педалей акселератора и тормоза

ДВИГАТЕЛЬ

2.1

ВЫКЛЮЧЕНА

Датчик температóры охлаждающей жидкости

2.2

ВЫКЛЮЧЕНА

Датчик температóры воздóха

2.3

ВЫКЛЮЧЕНА

Датчик температóры топлива

2.4

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Датчик давления наддóвочного воздóха

2.5

ВЫКЛЮЧЕНА

Датчик атмосферного давления (внóтри блока óправления)

2.6

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Сигнал датчика моторного тормоза

3.5

ВЫКЛЮЧЕНА

Напряжение аккóмóляторной батареи

ТУРБИНА

4.1

ВЫКЛЮЧЕНА

Датчик давления в приводе тóрбины

4.2

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Датчик частоты вращения тóрбины

4.3

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Чрезмерно высокая частота вращения тóрбины

4.4

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Управление тóрбиной (механическая неисправность)

4.5

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Электромагнитный клапан тóрбины с изменяемой геометрией

4.6

МИГАЕТ

Электромагнитный клапан óправления моторным тормозом

ФОРСУНКИ

5.1

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неисправность форсóнки цилиндра 1

5.4

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неисправность форсóнки цилиндра 4

5.2

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неисправность форсóнки цилиндра 2

5.6

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неисправность форсóнки цилиндра 6

5.3

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неисправность форсóнки цилиндра 3

5.5

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неисправность форсóнки цилиндра 5

ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

6.1

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Датчик на маховике

6.2

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Датчик газораспределительного механизма

6.4

МИГАЕТ

Чрезмерно высокая частота вращения коленчатого вала

СВЯЗЬ С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ

7.1

ВЫКЛЮЧЕНА

Интерфейс с широтно-импóльсной модóляцией АБС/ASR

7.2

ВЫКЛЮЧЕНА

Шина связи CAN

7.3

ВЫКЛЮЧЕНА

Шина связи CAN (óправление ASR)

7.4

ВЫКЛЮЧЕНА

Шина связи OCAN (óправление коробкой передач)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

9.1

МИГАЕТ

Неисправен блок óправления

9.2

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Ошибочные данные в ППЗУ

9.3

МИГАЕТ

Иммобилайзер

9.4

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Главное реле

9.5

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Неправильно выключен двигатель

9.6

ВКЛЮЧЕНА ПОСТОЯННО

Ошибка при записи данных в блок óправления

*

Контрольная лампа импóльсного кода не светится

= Незначительная ошибка

Контрольная лампа импóльсного кода светится постоянно = Серьезная ошибка
Контрольная лампа импóльсного кода мигает

= Очень серьезная ошибка

Таблица импульсных кодов блока управления EDC MS 6.2

22

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ

MODUS — IT2000
Диагностика верхнего уровня

Связь с блоком управления позволяет в полном объеме выполнить следующие функции.
1

ПРОСМОТР ОПИСАНИЯ СИСТЕМЫ

Пояснения по работе системы EDC MS 6.2, назначение контактов блока управления

2

ЧТЕНИЕ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

3

ЧТЕНИЕ ЗАПИСАННЫХ В ЗУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Дифференциация присутствующих и периодически появляющихся неисправностей

Подробная информация о неисправности, частота появления неисправности, условия, при которых она возникает

Указания по ремонту

Схема соответствующей электрической цепи

Указания по использованию прибора UNITESTER для проверки системы

4

ЧТЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

Измеряемые параметры

Заданные параметры

5

СТИРАНИЕ ЗАПИСЕЙ О НЕИСПРАВНОСТЯХ ИЗ ЗУ

6

АКТИВНАЯ ДИАГНОСТИКА

Чтение записанных данных

7

ПРОЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Информация о поиске неисправностей, непосредственно не обнаруженных блоком управления

8

РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММЕ

Пояснения по работе с программой

9

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ

Компрессия

Эффективность турбонагнетателя

Эффективность моторного тормоза

Характеристики цилиндров

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

23

I.W.T. — Тестер электрооборудования Iveco

Расширенная диагностика

В приборе имеется графический интерфейс высокого уровня.

Он позволяет провести более полную диагностику с использованием следующих функций.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

1

ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

2

ОШИБКИ

Область: участок, в котором возникла ошибка

Характеристики: чертеж соответствующего узла с фотографией и с электрическими характеристиками

Схема соединений: обозначения проводов/выводов/разъемов

Описание: подробная информация об ошибке, частота появления ошибки, условия, при которых она возникает

Рекомендуемые действия: руководство по ремонту с использованием функции мультиметра/осциллографа, работающих
с предназначенными для системы переходниками

Стирание: стирание записей об ошибках из ЗУ

3

ПАРАМЕТРЫ

Заданные параметры

Измеряемые параметры

4

АКТИВНАЯ ДИАГНОСТИКА с выводом соответствующих параметров на дисплей в графической форме

Чтение записанных данных

5

СИСТЕМА (описание работы/назначение выводов/прочие неисправности, непосредственно не обнаруженные блоком
управления)

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ
Проверки выполняются тестером автоматически, в том числе в цикле пуска и остановки двигателя.

Компрессия

Эффективность турбонагнетателя

Эффективность моторного тормоза

Характеристики цилиндров

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

ОБЫЧНАЯ ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

ВЫЯВЛЕНИЕ ОБРЫВОВ/КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ПРОВОДАХ

ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ (РЕЛЕ/ДИОДЫ/ПРЕДОХРАНИТЕЛИ)

24

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Введение

Разработанные компанией Iveco электронные диагностические приборы (Modus / IWT / IT2000) позволяют провести качеX
ственную диагностику систем и узлов автомобиля.

При поступлении автомобиля на станцию технического обслуживания сообщенная водителем информация позволяет сделать
определенные предположения, однако прежде всего следует подключить Modus / IWT / IT2000 и тщательно провести полX
ную диагностику автомобиля:

Чтение записей о неисправностях в ЗУ

Чтение параметров

Проверка двигателя

и т. д.

Полученные результаты желательно распечатать, особенно если требуется помощь Службы поддержки.
Помните, что Служба поддержки не обязана обслуживать запросы, основанные только на данных импульсного кода.

Диагностика при помощи импульсного кода бывает полезна в ряде случаев (автомобиль вышел из строя в дороге, Modus /
IWT/ IT2000 отсутствуют), однако он обеспечивает только индикацию ошибки и не заменяет диагностики, выполняемой с поX
мощью приборов компании Iveco.

Еще одним немаловажным фактором является опыт.
Чтобы восполнить недостаток опыта в эксплуатации новой электронной системы, не имеющей аналогов среди систем проX
шлого поколения, на опыт работы с которыми можно было бы ориентироваться, на следующих страницах приведено РУКОX
ВОДСТВО ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, подготовленное отделом обучения совместно со специалистами, участвоX
вавшими в разработке блока управления EDC MS 6.2.

При этом следует отметить, что Руководство по поиску неисправностей не заменяет собой приборы Modus/ IWT/ IT2000,
а выступает в роли справочника, в котором сконцентрирован опыт тех, кто уже досконально изучил систему.

Руководство по поиску неисправностей состоит из двух частей:

Первая часть посвящена поиску неисправностей по импульсному коду. Это те неисправности, которые блок управления
MS6.3 может непосредственно идентифицировать. Это, в основном, неисправности электрического или электронного
оборудования.

Во второй части руководства описаны способы поиска неисправностей по их признакам. Эти неисправности электронX
ный блок управления распознать не может. Это, в основном, неисправности механического или гидравлического оборуX
дования.

Руководство по поиску неисправностей не заменяет диагностики с помощью диагностических приборов Iveco, а лишь дополX
няет ее.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..