Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 9

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

17

F3B

Тип

мм

Высота прóжин клапанов:
высота без нагрóзки

H

под нагрóзкой:
575 ± 28 N

H1

1095 ± 54 N

H2

72,40

58
45

Выстóпание форсóнки

X

0,52-1,34

Гнезда втóлок распределительного
вала в головке блока цилиндров:
1⇒7

88,000-88,030

Шейки распределительного вала:
1⇒7

82,950-82,968

Нарóжный диаметр втóлок
распределительного вала:

88,153-88,183

Внóтренний диаметр втóлок:

83,018-83,085

Натяг при посадке втóлок в гнезда
в головке блока цилиндров

0,123-0,183

Зазор междó втóлкой и шейкой
распределительного вала:

0,050-0,135

Подъем кóлачка:

9,231

9,5607

11,216

Ось клапанных коромысел

∅1

41,984-42,000

18

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Тип

F3B

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ —
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

мм

Гнезда направляющих
втóлок клапанов
в головке блока цилиндров

∅1

15,980-15,997

Направляющие втóлки
клапанов

∅2
∅3

10,015-10,030
16,012-16,025

Направляющие втóлки клапанов –
натяг при посадке в головке
блока цилиндров

0,015-0,045

Направляющие втóлки клапанов

Клапаны:

∅4

α

∅4

α

9,960-9,975

60°30' ± 7' 30"

9,960-9,975

45°30' + 7' 30"

Зазор междó стержнем клапана
и направляющей втóлкой

0,040-0,070

Гнездо под седло клапана в головке
блока цилиндров

∅1
∅1

49,185-49,220
46,985-47,020

Нарóжный диаметр седла клапана;
óгол наклона рабочей фаски седла
клапана:

∅2

α

∅2

α

49,260-49,275

60°-30'

47,060-47,075

45°-30'

Заглóбление клапана

0,54-0,85

1,75-2,05

Натяг при óстановке
седла клапана в головкó
блока цилиндров

0,040-0,090

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДВИГАТЕЛЬ

19

F3B

Тип

мм

Гнезда втóлок в коромыслах

45,000-45,016

59,000-59,019

46,000-46,016

Нарóжный диаметр втóлок коромысел:

45,090-45,130

59,100-59,140

46,066-46,091

Внóтренний диаметр втóлок коромысел:

42,025-42,041

56,030-56,049

42,015-42,071

Посадка втóлок в гнезда в коромыслах

0,074-0,130

0,081-0,140

0,050-0,091

Зазор междó втóлками коромысел
и осью коромысел

0,025-0,057

0,025-0,057

0,015-0,087

20

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 8

Рисунок 9

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Диагностические приборы, сообщающие о неисправностях
при помощи импульсного кода, позволяют выявить неисX
правности электрического происхождения и некоторые меX
ханические неисправности, зарегистрированные блоком
управления.

Импульсный код

Контрольная лампа EDC (электронного блока управления
двигателя) позволяет получить информацию о неисправноX
стях двигателя. Если при нормальной работе автомобиля
контрольная лампа включается, это сигнал о том, что возX
можно выявлена одна из следующих возможных неисправX
ностей:

Информация о типе выявленной неисправности выдается
контрольной лампой EDC в виде кода, представляющего
из себя последовательность длинных и коротких световых
вспышек (импульсный код).
Для тестирования используется диагностическая кнопка,
расположенная под крышкой UCI (главного распределиX
тельного блока), где также установлена еще одна контрольX
ная лампа EDC, включенная параллельно с лампой, устаX
новленной на щитке приборов.

Лампа постоянно
вêлючена

Серьезная неисправность
Ошибки в работе системы.

Лампа миãает

Очень серьезная неисправность
Ошибки в работе системы.
Отключение одной или более
защитных фóнкций, возможна
остановка двигателя.

БЛОК КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП НА ЩИТКЕ

ПРИБОРОВ ПЕРЕД ВОДИТЕЛЕМ

Процедуры проверки/поиска неисправностей

❑ Остановите автомобиль и выключите двигатель (STOP).
❑ Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR

(включится блок контрольных ламп, а двигатель останетX
ся выключенным).

❑ Нажмите диагностическую кнопку и убедитесь, что конX

трольная лампа EDC однократно мигнула.

❑ Контрольная лампа остается выключенной, и через неX

большой промежуток времени она начнет мигать, выдавая
сначала длинный, а затем короткие световые импульсы.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КНОПКА EDC

Расшифровка кодов неисправностей приведена на следуюX
щих страницах. Например, код 1.4 означает, что контрольX
ная лампа выдала один длинный и четыре коротких световых
импульса. Процедуру следует повторять до тех пор, пока
снова не будет выведен код первой неисправности.

Процедура стирания записей об ошибках
в запоминающем устройстве, выполняемая
с места водителя (Рисунок 9)

❑ Нажмите диагностическую кнопку (ключ в замке зажиX

гания в положении STOP).

❑ Удерживая кнопку нажатой, поверните ключ в замке заX

жигания в положение запуска двигателя.

❑ Подождите 5 секунд.
❑ Поверните ключ в замке зажигания в положение STOP.
❑ Проверьте, стерты ли записи об ошибках в ЗУ, восX

пользовавшись диагностической кнопкой.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..