Hyundai Tucson (2019 год). Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Tucson (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

Hyundai Tucson (2019 год). Руководство - часть 6

 

 

2-72

Системы безопасности автомобиля

При лобовом столкновении от
умеренного до серьезного
датчиками фиксируется быстрое
замедление транспортного
средства. Если степень
замедления будет достаточно
высокой, то блоком управления
будут активизированы передние
подушки безопасности с
необходимой силой.
Передние подушки безопасности
предназначены для защиты
водителя и переднего пассажира
при лобовом столкновении, при
котором достаточная защита не
может быть обеспечена одними
только ремнями безопасности.

При необходимости, в случае
бокового столкновения или
опрокидывания, боковыми
подушками безопасности
обеспечивается дополнительная
защита путем поддержки верхней
боковой части туловища.
• Система подушек безопасности

может быть активизирована
только при включенном
зажигании.

• Подушки безопасности

срабатывают при определенных
фронтальных или боковых
столкновениях для защиты
водителя и пассажиров от
серьезных травм.

• Определенная скорость, при

которой произойдет раскрытие
подушек безопасности, не
задана. Раскрытие подушек
производится, как правило, на
основании силы и направления
удара. Есть два фактора, на
основании которых датчиком
генерируется электронный
сигнал на раскрытие подушек
безопасности.

• Раскрытие подушек безопасности

зависит от ряда факторов,
включая скорость транспортного
средства, угол столкновения и
плотность и жесткость
транспортных средств или
объектов, с которыми произошло
столкновение. Определяющие
факторы не ограничиваются
указанными выше.

• Передние подушки безопасности

моментально полностью
надуваются и сдуваются.
Практически невозможно увидеть,
что подушки безопасности
надуваются во время аварии.
Намного более вероятно, что
после столкновения просто будет
видно, что ненадутые подушки
безопасности висят из своих
отсеков для хранения.

• В дополнение к подушкам

безопасности, срабатывающим
при серьезных боковых
столкновениях, транспортные
средства оборудованы датчиком
опрокидывания, который
активирует боковые подушки
безопасности и (или) шторки
безопасности, если система
обнаружит опрокидывание.

(Продолжение)
При наличии любого из
перечисленных выше условий
рекомендуется, чтобы ДСБ
была как можно скорее
проверена официальным
дилером HYUNDAI.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-73

Сист

емы б

е

зопасности ав

томобиля

2

При обнаружении
опрокидывания для обеспечения
защиты от выбрасывания из
салона боковые подушки
безопасности будут оставаться
надутыми более длительный
период времени, особенно при
использовании вместе с ремнями
безопасности. (Если датчик
опрокидывания установлен.)

• Для обеспечения надлежащей

защиты подушки безопасности
могут надуваться очень быстро.
Для предотвращения при
столкновении удара человека о
конструкции транспортного
средства раскрытие подушки
безопасности происходит за
чрезвычайно короткое время.
При такой скорости раскрытия
снижается риск получения
серьезных или опасных для
жизни травм и, таким образом,
она должна учитываться при
проектировании подушки
безопасности.

Однако быстрое раскрытие
подушки безопасности также
может вызвать травмы, которые
могут включать травмы лицевой
части, ушибы и сломанные
кости, потому что при такой
скорости раскрытия удар от
подушки безопасности может
быть значительной силы.

• При некоторых обстоятельствах

контакт с подушкой
безопасности может вызвать
травмы со смертельным
исходом, особенно если сидеть к
подушке безопасности
чрезмерно близко.

Для снижения риска получения
травм в случае раскрытия подушки
безопасности можно принять
определенные меры. Самый
высокий уровень риска - слишком
нахождение слишком близко к
подушке безопасности. Для
раскрытия подушки безопасности
требуется некоторое
пространство. Водителю
рекомендуется находиться как
можно дальше от центра рулевого
колеса, сохраняя контроль над
транспортным средством.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-74

Системы безопасности автомобиля

Когда блок управления подушками
безопасности обнаруживает
достаточно серьезный удар в
переднюю часть транспортного
средства, он автоматически
надувает передние подушки
безопасности.

После срабатывания происходит
разрыв швов мягкой крышки,
которая отделятся под давлением
при расширении подушек
безопасности. Последующее
открытие крышек позволяет полное
раскрытие подушек безопасности.
Полное раскрытие подушки
безопасности, совместно с
надлежащим образом пристегнутыми
ремнями безопасности, позволяет
замедлить перемещение водителя
или переднего пассажира вперед и
снизить риск травм головы или
грудной клетки.

После полного раскрытия подушка
сразу же начинает сдуваться,
обеспечивая водителю видимость
и возможность управления
транспортным средством, в
случае необходимости.

OLMB033056

Передняя подушка безопасности водителя (3)

OLMB033057

Передняя подушка безопасности пассажира

OLMB033055

Передняя подушка безопасности водителя (2)

OLMB033054

Передняя подушка безопасности водителя (1)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-75

Сист

емы б

е

зопасности ав

томобиля

2

Что происходит после
раскрытия подушек
безопасности

После раскрытия передней или
боковой подушки безопасности 
она очень быстро сдувается.
Разворачивание подушки
безопасности не будет
препятствовать водителю
возможности видеть через
ветровое стекло или управлять
транспортным средством. Боковые
подушки безопасности после
раскрытия могут некоторое время
оставаться частично надутыми.

После срабатывания подушек
безопасности должны быть
выполнены следующие меры
предосторожности:

Сразу же после
столкновения, как можно
скорее, открыть окна и
двери для уменьшения
длительности воздействия
дыма и порошка, которые
образовались после
срабатывания подушки
безопасности.

Не следует касаться
внутренних компонентов
отсека для хранения
подушки безопасности
непосредственно после ее
срабатывания. После
срабатывания подушки
безопасности эти детали
могут быть очень горячими.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

Для предотвращения
получения травм от предметов
при раскрытии подушки
безопасности пассажира:

Не следует размещать какие-
либо предметы (держатель
для напитков, держатель
компакт-дисков, этикетки и т.
д.) на панели переднего
пассажира выше вещевого
ящика, где расположена
подушка безопасности для
пассажира.

Не следует устанавливать
флакон с освежителем
воздуха около комбинации
приборов или на
поверхности приборной
панели.

ОСТОРОЖНО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-76

Системы безопасности автомобиля

Шум и дым при срабатывании
подушки безопасности
При срабатывании подушки
безопасности раздается громкий
шум, и в салоне транспортного
средства возникает дым и
порошковая пыль. Это считается
нормальным при срабатывании
газогенератора модуля надувной
подушки безопасности.
После раскрытия подушки
безопасности может чувствоваться
существенный дискомфорт при
дыхании из-за контакта грудной
клетки с ремнем безопасности и
подушкой безопасности, так же как
от вдыхания дыма и порошка. У
некоторых людей порошок может
вызвать приступ астмы. Если после
раскрытия подушки безопасности
имеют место проблемы с дыханием,
следует немедленно обратиться за
медицинской помощью.

Хотя дым и порошок нетоксичны,
они могут вызвать раздражение
кожи, глаз, носа, гортани и т. д. При
этом следует немедленно
произвести промывание и
полоскание холодной. Если
признаки сохраняются, необходимо
обратиться за медицинской
помощью.

(Продолжение)

Всегда тщательно
промывайте открытые
участки кожи холодной
водой с мягким мылом.

Рекомендуется заменить
сработавшие подушки
безопасности у
официального дилера
HYUNDAI при первой же
возможности. Подушки
безопасности являются
одноразовыми.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-77

Сист

емы б

е

зопасности ав

томобиля

2

Не следует устанавливать
детское удерживающее
устройство на сиденье
переднего пассажира

Никогда не устанавливайте
детскую удерживающую систему
на переднем пассажирском
сиденье, если подушка
безопасности переднего
пассажира не деактивирована.

Почему подушка
безопасности не раскрылась
при столкновении? 

Подушки безопасности не
рассчитаны на раскрытие при
каждом столкновении. Есть
определенные типы аварий, при
которых, как предполагается,
подушкой безопасности не будет
обеспечена дополнительная
защита. Сюда входят попутные
столкновения (удар сзади), вторые
или третьи столкновения при
авариях с участием нескольких
транспортных средств, так же как
столкновения на низкой скорости.
Повреждение транспортного
средства указывает на
поглощение энергии при
столкновения и не является
индикатором того, должна ли была
сработать подушка безопасности.

З А П Р Е Щ А Е Т С Я
устанавливать детское
удерживающее устройство,
обращенное назад, на
сиденье, перед которым
находится АКТИВНАЯ
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ.
Это может привести к
СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМЕ или
СМЕРТИ РЕБЕНКА.

ОСТОРОЖНО

OYDESA2042

Тип A

OLM034310

Тип B

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-78

Системы безопасности автомобиля

Датчики столкновения для
подушек безопасности 

(Продолжение)

Для предотвращения
срабатывания подушек
безопасности при буксировке
автомобиля установите ключ
зажигания в положение
LOCK/OFF или ACC.

Рекомендуется, чтобы 
все ремонтные работы
выполнялись официальным
дилером HYUNDAI.

(Продолжение)

Недопустимо производить
техническое обслуживание
датчиков подушек
безопасности или
производить какие-либо
работы в непосредственной
близости от них. Если будет
изменено место установки
или угол установки датчиков,
подушки безопасности 
могут непреднамеренно
раскрыться или могут не
раскрыться, когда должны
были это сделать.

Недопустимо устанавливать
на бампер защитные
накладки или использовать
при замене бампера
неоригинальные детали. Это
может неблагоприятно
сказаться на результатах
столкновения и отрицательно
повлиять на развертывание
подушек безопасности.

(Продолжение)

Для снижения риска
непроизвольного срабаты

-

вания подушек безопасности,
результатом которого мажет
быть серьезная травма или
смерть:

Недопустимы удары по
местам установки подушек
безопасности или датчиков.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-79

Сист

емы б

е

зопасности ав

томобиля

2

(1) Модуль управления ДСБ
(2) Датчик фронтального

столкновения

(3) Боковой датчик давления

(переднее)

(4) Датчик бокового столкновения

(задний)

OTLE038044/OTLE038045/OTLE038046/OTL035047/OTL035048

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-80

Системы безопасности автомобиля

Состояния раскрытия
подушки безопасности

Передней подушки безопасности

Передние подушки безопасности
срабатывают при фронтальном
столкновении в зависимости от его
интенсивности, скорости или угла.

Боковое подушки безопасности и
шторки безопасности

Боковое подушки и шторки
безопасности срабатывают при
регистрации столкновения с
помощью датчиков бокового удара в
зависимости от его интенсивности,
скорости или угла.

Хотя передние подушки
безопасности для пассажира и
водителя рассчитаны на раскрытие
только при фронтальном
столкновении, они также могут
раскрыться и при других типах
столкновений, если датчиками
фронтального столкновения будет
зафиксировано столкновение
достаточной силы. Боковые
подушки безопасности и шторки
безопасности рассчитаны на
раскрытие только при боковом
столкновении, но они могут
раскрыться и при других
столкновениях, если датчиками
бокового удара будет
зафиксировано столкновение
достаточной силы.
Также боковые подушки
безопасности и шторки
безопасности раскрываются в
случае регистрации
опрокидывания датчиком
опрокидывания. (Если датчик
опрокидывания установлен)
Если на шасси транспортного
средства воздействуют удары или
объекты на неровных дорогах, это
может вызвать срабатывание
подушек безопасности. 

OTLE038071

OTL035074

OTLE038070

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-81

Сист

емы б

е

зопасности ав

томобиля

2

Состояния нераскрытия
подушки безопасности

При определенных столкновениях
на низкой скорости возможно, что
подушки безопасности не
раскроются. Подушки
безопасности не рассчитаны на
раскрытие в подобных случаях,
так как ими не будет
обеспечиваться дополнительная
защита, помимо обеспечиваемой
ремнями безопасности.

Передние подушки безопасности
не рассчитаны на раскрытие при
ударах сзади, так как водитель и
пассажиры перемещаются назад
под воздействием силы
столкновения. В этом случае
раскрытием подушки
безопасности не обеспечивается
дополнительная защита.

Передние подушки безопасности,
возможно, не раскроются при
боковых столкновениях, поскольку
происходит перемещение
находящихся в транспортном
средстве людей в направлении
столкновения и, таким образом, при
боковых столкновениях раскрытием
передних подушек безопасности не
будет обеспечиваться
дополнительная защита.
Однако могут сработать боковые
подушки безопасности и шторки
безопасности в зависимости от
интенсивности и угла
столкновения, а также скорости
транспортного средства.

OTLE038065

OTLE038066

OTLE038067

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-82

Системы безопасности автомобиля

При угловом столкновении силой
столкновения люди могут быть
направлены в таком направлении,
при котором подушками
безопасности не будет
обеспечиваться дополнительная
защита и, таким образом, датчиками
может не подаваться команда на
раскрытие подушек безопасности.

Непосредственно перед
столкновением водители часто
сильно нажимают на тормоз. При
таком торможении передняя часть
транспортного средства опускается
и оно может "заехать" под
транспортное средство с более
высоким дорожным просветом. В
подобной ситуации подушки
безопасности могут не раскрыться,
поскольку зафиксированные
датчиками силы замедления могут
быть значительно уменьшены при
таком типе столкновениями.

Передние подушки безопасности
не надуваются при
переворачивании автомобиля,
поскольку они не обеспечивают
защиту пассажиров при таких
авариях.

OTL035069

OTLE038064

OTL035068

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-83

Сист

емы б

е

зопасности ав

томобиля

2

Информация 

• Автомобили, оснащенные

датчиком опрокидывания

Боковые подушки безопасности и
шторки безопасности могут
сработать при опрокидывании,
если датчик опрокидывания
зарегистрирует соответствующую
ситуацию.

• Автомобили, не оснащенные

датчиком опрокидывания

Боковые подушки и (или) шторки
безопасности могут раскрыться
при переворачивании
транспортного средства после
бокового столкновения, если
транспортное средство оборудовано
боковыми подушками
безопасности и (или) шторками
безопасности.

Подушки безопасности могут не
раскрыться, если транспортное
средство сталкивается со столбом
или деревом, когда удар
сконцентрирован в одном месте и
энергия столкновения поглощена
структурой транспортного средства.

Уход за ДСБ

ДСБ является фактически
необслуживаемой и в ней нет
деталей, которые могли бы
обслуживаться пользователем
самостоятельно. Если контрольная
лампа подушек безопасности не
загорается при включении
зажигания или горит непрерывно,
рекомендуется как можно быстрее
проверить систему у официального
дилера HYUNDAI.
Рекомендуется, чтобы любая
связанная с системой подушек
безопасности работа, как
демонтаж, монтаж, ремонт или
любая работа на рулевом колесе,
панели переднего пассажира,
передних сиденьях и рельсах
крыши, быть выполненным
официальным дилером HYUNDAI.
Неправильное обращение с ДСБ
может привести к серьезному
телесному повреждению.

i

OTLE038063

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-84

Системы безопасности автомобиля

(Продолжение)

Если требуется утилизация
компонентов системы
подушек безопасности или
всего транспортного
средства, должны
соблюдаться определенные
меры предосторожности. За
необходимой информацией
следует обратиться к
официальному дилеру
HYUNDAI. В случае
непринятия этих мер
предосторожности риск
получения травмы
увеличивается.

(Продолжение)

Чистка мягких крышек
подушек безопасности
должна производиться
мягкой тканью, увлажненной
чистой водой. Растворители
или очистители могут
неблагоприятно повлиять на
крышки подушек
безопасности и нарушить
работу системы.

Замену сработавших
подушек безопасности
рекомендуется проводить у
официального дилера
HYUNDAI.

(Продолжение)

Для снижения риска
серьезных травм или смерти
должны быть приняты
следующие меры:

Недопустимо модифици

-

ровать или отсоединять
компоненты ДСБ или
электропроводку, включая
наклеивание любого вида
значков на мягкие крышки
или модификацию
конструкции кузова.

Никакие объекты не должны
находиться около модулей
подушки безопасности на
рулевом колесе, на
приборной панели и на
панели переднего пассажира
выше вещевого ящика.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-85

Сист

емы б

е

зопасности ав

томобиля

2

Дополнительные меры
предосторожности

Пассажиры при движение
транспортного средства не
должны пересаживаться с
сиденья на сиденье. 
Пассажир,
который не будет пристегнут
ремнем безопасности при
столкновении или аварийной
остановке, может удариться о
внутренние части транспортного
средства, других людей в салоне
или может быть выброшен из
транспортного средства.
Не следует использовать
дополнительные приспособления
для ремней безопасности.
Устройства, служащие для
повышения комфортности, или
изменение места расположения
ремня безопасности могут
уменьшить предоставляемую
ремнем безопасности защиту и
увеличить вероятность получения
серьезной травмы при столкновении.

Недопустимо модифицировать
передние сиденья. 
Модификация
передних сидений может
препятствовать нормальной
работе датчиков дополнительной
системы безопасности или
боковых подушек безопасности.
Недопустимо располагать под
передними сиденьями какие-
либо предметы.

Размещение

предметов под передними
сидениями может препятствовать
нормальной работе датчиков
дополнительной системы
безопасности и может стать
причиной повреждения жгутов
проводки.
Недопустимо наносить удары
по дверям. 
Удар по дверям при
включенном зажигании может
привести к раскрытию боковых
подушек безопасности.

Добавление оборудования
или модификация
оборудования системы
подушек безопасности
транспортного средства 
Если производить модификацию
транспортного средства, заменяя
раму, систему бампера, передние
или боковые элементы кузова или
изменяя дорожный просвет, это
может повлиять на работу
системы подушек безопасности
транспортного средства.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-86

Системы безопасности автомобиля

Этикетки, предупреждающие
о наличии подушек
безопасности

Этикетки о наличии подушки
безопасности служат для
предупреждения водителя и
пассажиров о потенциальном
риске при срабатывании 
системы подушек безопасности.
Обязательно прочитайте в
настоящем руководстве
пользователя всю информацию о
подушках безопасности, которые
установлены на Вашем
автомобиле.

OTL035049L

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2-87

Сист

емы б

е

зопасности ав

томобиля

2

Активная система подъема капота
уменьшает риск травмирования
пешеходов за счет поднятия
капота при определенных
происшествиях. Активная система
подъема капота создает под
капотом дополнительное
деформируемое пространство для
последующего удара по голове.
Активная система подъема капота
срабатывает в следующих
ситуациях:
• Только при включенном зажигании

и скорости примерно от 25 км/ч
(15,5 миль/ч) до 50 км/ч (31
миль/ч).

• Активная система подъема

капота рассчитана на
срабатывание при фронтальном
ударе в зависимости от силы,
скорости и угла фронтального
столкновения.

Информация 

• Если сработала активная 

система подъема капота, не
устанавливайте капот на место
самостоятельно. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для ремонта
системы. 

• Если Вы заменяли или

ремонтировали передний бампер,
рекомендуется обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки
системы.

Ситуации возможного
срабатывания  

• Падение автомобиля с высоты,

например, в сточную канаву.

i

АКТИВНАЯ СИСТЕМА ПОДЪЕМА КАПОТА (ПРИ НАЛИЧИИ)

OTLE038091

OTLE038092

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..