Hyundai Veloster (2011 год). Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Veloster - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Hyundai Veloster (2011 год). Руководство - часть 66

 

 

5 39

Управление автомобилем

✽ К СВЕДЕНИЮ

Если по причине разряда
аккумуляторной батареи Вы
запускаете двигатель от внешнего
источника, то двигатель может
работать неровно с одновременным
включением контрольной лампы
системы ABS. Это происходит по
причине низкого напряжения
аккумуляторной батареи. Это не
означает неисправность системы ABS.
• Не “качайте” тормоза!
• Подзарядите аккумуляторную

батарею перед поездкой.

Электронная система
стабилизации курсовой
устойчивости (ESP) 
(при наличии)

ВНИМАНИЕ

• Система ABS будет

постоянно активирована и
будет гореть ее контрольная
лампа при движении по
скользкой дороге (например,
обледенелой), если Вы
постоянно пользуетесь
тормозами. Остановите
автомобиль в безопасном
месте и заглушите
двигатель.

• Запустите двигатель снова.

Если контрольная лампа
системы ABS будет
выключена, то эта система
исправна. В противном случае
в ней имеются
неисправности. Как можно
скорее обратитесь к
авторизованному дилеру
компании HYUNDAI.

OFS050022

OFS050023

Tип А

Tип B

Управление автомобилем

40

5

Система ESP предназначена для
стабилизации автомобиля на
поворотах. 
Система ESP проверяет, в каком
направлении Вы устанавливаете руль,
и куда действительно движется
автомобиль. ESP

управляет

тормозами отдельных колес и
участвует в системе управления
двигателем с целью стабилизации
автомобиля.

Электронная система стабилизации
курсовой устойчивости (ESP)
предназначена для оказания помощи
водителю в поддержании управления
автомобилем в неблагоприятных
условиях. Она не может заменить
безопасные приемы вождения. На
эффективность системы ESP

по

предотвращению потери управления
влияют такие факторы, как скорость,
дорожные условия и управляющий
сигнал от поворота руля водителем.
Разумный выбор скорости движения, в
частности, во время поворотов,
оставляющий достаточный запас по
безопасности, все равно является
вашей обязанностью.
Если Вы тормозите в условиях, когда
возможна блокировка колес, то
можете услышать исходящий от
тормозов тикающий звук или
почувствовать его через педаль
тормоза. Это нормальное явление,
свидетельствующее об активном
состоянии системы ESP.

ОСТОРОЖНО

Никогда не двигайтесь слишком
быстро на плохой дороге или на
поворотах. Система ESP

не

предотвращает дорожно-
транспортные происшествия.
Прохождение поворотов на
высокой скорости, резкие
приемы вождения и скольжение
по «водяной подушке» на мокрой
дороге все же могут привести к
серьезным происшествиям.
Только спокойный и
внимательный водитель может
предотвратить дорожно-
транспортные происшествия, не
совершая действий, приводящих
к потере сцепления с дорогой.
Даже при установленной системе
ESP всегда следуйте обычным
мерам предосторожности при
вождении - включая выбор
безопасной скорости в
соответствии с дорожными
условиями.

5 41

Управление автомобилем

✽ К СВЕДЕНИЮ

Когда автомобиль начнет движение
после запуска двигателя, из отсека
двигателя может послышаться
щелчок. Это нормальное явление,
свидетельствующее о правильности
работы электронной системы
стабилизации курсовой устойчи

-

вости.

Работа электронной системы
стабилизации курсовой
устойчивости (ESP)

Условие включения системы ESP

• 

После поворота ключа
зажигания в положение ON
(Вкл.) контрольные лампы
ESP и ESP OFF (Система
ESP

выкл.) загорятся

примерно на 3 секунды,
после чего включится
система ESP.

• 

Для выключения этой
системы после поворота
ключа зажигания в
положение ON (Вкл.)
нажмите кнопку ESP OFF
(Выключение системы ESP)
примерно в течение
полсекунды. (Загорится
контрольная лампа ESP
OFF). Для включения
системы ESP нажмите кнопку
ESP OFF (контрольная лампа
ESP OFF при этом погаснет).

• После запуска двигателя

можно услышать слабый
щелчок. Это происходит
автоматическая само-
диагностика системы ESP и
не является признаком
неисправности.

Во время работы

Работа системы ESP
сопровождается миганием
контрольной лампы ESP.
• Если электронная система

стабилизации курсовой
устойчивости работает
правильно, то можно
почувствовать слабую
пульсацию автомобиля.
Это результат управления
тормозами. Так и должно
быть.

• 

Во время попыток
выбраться из грязи или на
скользкой дороге нажатие
педали газа может не
приводить к увеличению
оборотов двигателя.

-

Управление автомобилем

42

5

Система ESP отключена

Состояние ESP OFF (Система ESP выкл.)

• 

Чтобы отключить работу
системы ESP, нажмите
кнопку ESP OFF (загорится
контрольная лампа ESP
OFF).

• 

Если установить ключ
зажигания в положение
LOCK (Блокировка) при
выключенной системе ESP,
то система ESP продолжит
оставаться выключенной.
После перезапуска
двигателя система ESP
автоматически включится
снова.

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP
после поворота ключа зажигания в
положение ON (Вкл.) включится и
погаснет контрольная лампа. 
Контрольная лампа системы ESP
мигает при срабатывании системы или
загорается в случае неисправности
системы. 
Контрольная лампа ESP

OFF

загорается при выключении системы с
помощью кнопки.

■ Контрольная лампа ESP

■ Контрольная лампа ESP OFF 

ВНИМАНИЕ

Езда на автомобиле с шинами
или колесами различного
размера может привести к
неправильной работе системы
ESP. При замене шин нужно
следить, чтобы новые шины
были аналогичны оригинальным
по размеру.

ОСТОРОЖНО

Электронной системой ста

-

билизации курсовой
устойчивости (ESP) следует
пользоваться только как
вспомогательным средством;
водите осторожно и снижайте
скорость на поворотах, а также
на заснеженных или
обледенелых дорогах. Водите
автомобиль на небольшой
скорости и не ускоряйтесь во
время мигания контрольной
лампы ESP, а также на скользкой
дороге.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..