Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 180

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  178  179  180  181   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 180

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-37

 

 

 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в 
"R" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка 
включения передачи 
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в 
"R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются 
необычные толчки или задержка включения передачи 
составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной этого 
может быть несоответствующее давление в магистрали муфты 
передачи заднего хода или в магистрали тормоза первой 
передачи и передачи заднего хода, либо неисправность муфты 
передачи заднего хода, тормоза первой передачи и передачи 
заднего хода, блока управляющих клапанов, датчика-
выключателя полностью закрытого положения дроссельной 
заслонки. 

Несоответствующее давление в магистрали  
муфты передачи заднего хода 
Несоответствующее давление в магистрали тор-
моза первой передачи и передаче заднего хода 
Неисправность электромагнитного клапана 
управления тормозом первой передачи и пере-
дачи заднего хода 
Неисправность муфты передачи заднего хода 
Неисправность тормоза первой передачи и пере-
дачи заднего хода 
Неисправность блока управляющих клапанов 
Неисправность датчика-выключателя полностью 
закрытого положения дроссельной заслонки 

Неисправ-
ности при 
трогании 
автомоби-
ля с места 

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в 
"R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется 
задержка включения передачи 
Если при переводе рычага селектора АКПП  из положения "N" в 
"R" и из "N" в "D" ощущаются толчки, и задержка включения 
передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной 
неисправности может быть несоответствующее давление в 
гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного 
насоса АКПП или блока управляющих клапанов. 

Несоответствующее давление в гидросистеме 
управления АКПП 
Неисправность масляного насоса АКПП 
Неисправность блока управляющих клапанов 

Неисправ-
ности при 
переклю-
чении 
передач 

Ощущаются сильные удары (толчки) и увеличение частоты 
вращения вала (running up) 
Если во время движения автомобиля при переключении передач 
ощущаются толчки и частота вращения выходного вала коробки 
передач становится больше частоты вращения коленчатого вала 
двигателя, то, вероятными причинами этого могут быть 
несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, 
неисправность масляного насоса АКПП, неисправность 
электромагнитных клапанов, неисправность муфт, 
неисправность тормозов и т.д. 

Несоответствующее давление в гидросистеме 
управления АКПП 
Неисправность одного или нескольких 
электромагнитных клапанов 
Неисправность масляного насоса АКПП 
Неисправность блока управляющих клапанов 
Неисправность муфты или тормоза 

Смещение моментов переключения всех передач 
Если при движении автомобиля все моменты переключения 
передач смещены (не соотвествуют диаграммам переключения 
передач), то вероятно, возникла неисправность датчика частоты 
вращения выходного вала АКПП, датчика положения 
дроссельной заслонки или электромагнитного клапана. 

Неисправность датчика частоты вращения  
выходного вала АКПП 
Неисправность датчика положения дроссельной 
заслонки 
Неисправность одного или нескольких 
электромагнитных клапанов 
Несоответствующее давление в гидросистеме 
управления АКПП 
Неисправность блока управляющих клапанов 
Неисправность электронного блока управления 
АКПП. 

Смещение 
моментов 
переклю-
чения 
передач 

Смещение моментов переключения некоторых передач 
Если при движении автомобиля смещены моменты 
переключения некоторых передач, то возможно возникла 
неисправность в блоке управляющих клапанов или это связано с 
системой управления, и не является неисправностью. 

Неисправность блока управляющих клапанов. 
 

Не проис-
ходит 
переклю-
чения 
передач 

Коды неисправности отсутствуют 
Если во время движения не происходит переключение передач и 
отсутствуют коды неисправности, то это может быть связано 
либо с неисправностью выключателя блокировки стартера 
(переключателя селектора АКПП), либо с неисправностью 
электронного блока управления АКПП. 

Неисправность выключателя блокировки  
стартера (переключателя селектора АКПП). 
Неисправность электронного блока управления 
АКПП. 

Неисправ-
ности во 
время 
движения 

Плохая приемистость (ускорение) 
Если даже после переключения на понижающую передачу 
приемистость автомобиля плохая, то, вероятно, неисправна одна 
из систем двигателя или фрикционные элементы управления 
коробкой передач (тормоз или муфта). 

Неисправность в системах двигателя 
Неисправны фрикционные элементы управления 
коробкой передач (тормоз или муфта). 

Неисправ-
ности во 
время 
движения 

Ощущается пробуксовка (вибрации) 
Если во время движения с постоянной скоростью, ускорения или 
замедления возникает вибрация, то причиной этого может быть 
несоответствующее давление в магистрали блокировочной 
муфты гидротрансформатора, неисправность в системах 
двигателя, неисправность электромагнитного клапана 
управления блокировочной муфтой гидротрансформатора, 
неисправность гидротрансформатора или неисправность блока 
управляющих клапанов. 

Несоответствующее давление в магистрали 
блокировочной муфты гидротрансформатора. 
Неисправность в системах двигателя. 
Неисправность электромагнитного клапана 
управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора. 
Неисправность гидротрансформатора. 
Неисправность блока управляющих клапанов. 

TR-38 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Выключатель блокировки стартера (переключатель рычага селектора 
АКПП) и его цепи (transaxle range switch system) 
Вероятная причина данной неисправности скорее всего заключается в 
неисправности цепей выключателя блокировки стартера (переключателя 
селектора АКПП), замка зажигания или самого электронного блока управления 
АКПП. 

Неисправность выключателя блокировки 
стартера 
Неисправность замка зажигания 
Неисправность (плохой контакт) в разъеме 
Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки и его 
цепи (idle position switch system) 
Вероятной причиной данной неисправности может быть либо обрыв в цепи 
датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки 
(idle position switch system), либо неисправность электронного блока 
управления АКПП 

Неисправность датчика-выключателя 
полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки  
Неисправность (плохой контакт) в разъеме 
Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

Тройной выключатель по давлению хладагента и его цепи 
(triple pressure switch system) 
Вероятной причиной неисправности может быть либо неисправность в цепях 
тройного выключателя по давлению хладагента, либо неисправность 
электронного блока управления АКПП. 

Неисправность тройного выключателя по 
давлению хладагента 
Неисправность (плохой контакт) в разъеме 
Неисправность системы кондиционирования 
Неисправность электронного блока 
управления АКПП 

Датчик скорости автомобиля и его цепи 
Вероятными причинами неисправности могут быть либо неисправность в цепи 
датчика скорости автомобиля, либо неисправность электронного блока 
управления АКПП. 

Неисправность датчика скорости автомобиля 
Неисправность (плохой контакт) в разъеме 
Неисправность электронный блок 
управления АКПП 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-39

 

 

 

КОМПОНЕНТЫ КПП, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ  
КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ 

Действующий 
компонент 

Положение рычага 
селектора АКПП 

Муфта 

понижающей 

передачи 

Муфта 

передачи 

заднего хода 

Муфта 

повышающей 

передачи 

Тормоз 

первой 

передачи и 

передачи 

заднего хода 

Тормоз второй 

передачи 

Обгонная 

муфта 

Р 

Парковка -  -  -  { 

- - 

Передача 
заднего хода 

{

 

{

 

- - 

Нейтраль -  -  -  { 

- - 

1-я передача 

{

 

- - { 

{

 

2-я передача 

{

 

- - - { 

3-я передача 

{

 

{

 

- - - 

4-я передача - 

{

 

{

 

1-я передача 

{

 

- - { 

{

 

2-я передача 

{

 

- - - { 

3-я передача 

{

 

{

 

- - - 

1-я передача 

{

 

- - { 

{

 

2-я передача 

{

 

- - - { 

L 1-я передача 

{

 

- - { 

{

 

 

 

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ КПП И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ 

 

Включенный компонент 

Сокращение 

Назначение 

Муфта понижающей передачи 
 

UD 

Соединяет входной вал КПП и солнечную шестерню понижающего 
планетарного ряда 

Муфта передачи заднего хода 
 

REV 

Соединяет входной вал КПП и солнечную шестерню передачи заднего 
хода 

Муфта повышающей передачи 
 

OD 

Соединяет входной вал КПП и водило повышающего планетарного 
ряда 

Тормоз первой передачи и 
передачи заднего хода 

LR 

Блокирует шестерню первой передачи и передачи заднего хода 
(annulus gear) и водило повышающего планетарного ряда 

Тормоз второй передачи 
 

2ND 

Блокирует солнечную шестерню передачи заднего хода 

 

 

TR-40 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО 
ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

Коды Р1704, Р1703 и Р1702: датчик положения дроссельной 
заслонки (TPS) и его цепи 

Вероятная причина 

Если выходное напряжение датчика положения дроссельной 
заслонки равно 4,8 В или более, когда двигатель работает на 
холостом ходу, то данное напряжение считается повышенным 
и в память электронного блока управления записывается код 
неисправности Р1704. Если выходное напряжение датчика 
положения дроссельной заслонки равно 0,2 В или менее в 
случаях, кроме когда двигатель работает на холостом ходу, 
то данное напряжение считается пониженным и в память 
блока электронного блока управления записывается код 
неисправности Р1703. Если выходное напряжение датчика 
положения дроссельной заслонки  равно 0,2 В (или менее) 
либо равно 1,2 В (или более), когда двигатель работает на 
холостом ходу, то регулировка положения датчика положения 
дроссельной заслонки (TPS) считается неправильной и в 
память блока электронного блока управления записывается 
код неисправности Р1702. 

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки 
Неисправность (плохой контакт) в разъеме 
Неисправность электронного блока управления АКПП 

 

 

 

 

 

Проверьте разъем 

Проверьте жгут проводов 
•  Цепь между датчиком 

положения дроссельной 
заслонки и электронным 
блоком управления АКПП

Проверьте наличие признаков 
неисправности 

Проверьте датчик положения 
дроссельной заслонки 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

NG 

NG

NG 

NG 

OK 

OK 

OK 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  178  179  180  181   ..