СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ДВИГАТЕЛИ I4 И V6)
ЕЕ-23
9. Проверьте, что напряжение, показываемое
вольтметром, равно напряжению аккумуляторной
батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел
обрыв либо перегорела плавкая вставка в цепи между
выводом "В" генератора и (+) клеммой аккумуляторной
батареи.
10. Запустите двигатель и включите фары головного
света.
11. Включите дальний свет фар и установите
переключатель электровентилятора отопителя в
положение "HIGH", затем резко увеличьте частоту
вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин
и считайте максимальное значение силы тока отдачи
генератора (показываемое амперметром).
Предельно допустимое значение: 70% от номинальной
силы тока отдачи
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Номинальный ток отдачи указан в "Технических
характеристиках генератора" на странице ЕЕ2.
•
Так как после запуска двигателя сила тока,
вырабатываемого аккумуляторной батареей,
быстро падает, то процедуру по пунктам (10)-(11)
надо выполнить как можно быстрее с тем, чтобы
успеть измерить максимальное значение тока
отдачи генератора.
•
Величина тока отдачи будет зависеть от
электрической нагрузки и температуры корпуса
генератора.
•
Если во время проверки электрическая нагрузка
будет мала, то указанное значение силы тока
отдачи генератора не будет достигнуто, несмотря
на то, что генератор исправен.
•
В подобных случаях для увеличения электрической
нагрузки (для того, чтобы разрядить
аккумуляторную батарею) включите на некоторое
время дальний свет фар при неработающем
двигателе после чего выполните проверку
повторно.
•
Указанное значение силы тока отдачи генератора
может быть не получено также в результате
перегрева корпуса генератора или при слишком
высокой температуре окружающего воздуха.
В подобных случаях дайте генератору охладиться,
и выполните проверку повторно.
12. Показания амперметра должны быть выше
предельного допустимого значения. Если показания
амперметра ниже предельно допустимого значения, и
при этом цепь вывода "B" генератора исправна, то
снимите генератор с автомобиля и произведите его
проверку на стенде.
13. После проверки дайте двигателю поработать на
холостом ходу.
14. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
15. Отсоедините контрольный тахометр или тестер.
16. Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной
батареи.
17. Снимите амперметр и вольтметр.
18. Подсоедините штатный провод к выводу "В"
генератора.
19. Подсоедините провод к (-) клемме аккумуляторной
батареи.