Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 97

 

 

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ДВИГАТЕЛИ I4 И V6) 

ЕЕ-23

 

 

 

9.   Проверьте, что напряжение, показываемое 

вольтметром, равно напряжению аккумуляторной 
батареи.  

ПРИМЕЧАНИЕ 
Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел 
обрыв либо перегорела плавкая вставка в цепи между 
выводом "В" генератора и (+) клеммой аккумуляторной 
батареи. 
 
10.  Запустите двигатель и включите фары головного 

света. 

 
11.  Включите дальний свет фар и установите 

переключатель электровентилятора отопителя в 
положение "HIGH", затем резко увеличьте частоту 
вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин 
и считайте максимальное значение силы тока отдачи 
генератора (показываемое амперметром). 

 
Предельно допустимое значение: 70% от номинальной 

силы тока отдачи 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
• 

Номинальный ток отдачи указан в "Технических 
характеристиках генератора" на странице ЕЕ2. 

• 

Так как после запуска двигателя сила тока, 
вырабатываемого аккумуляторной батареей, 
быстро падает, то процедуру по пунктам (10)-(11) 
надо выполнить как можно быстрее с тем, чтобы 
успеть измерить максимальное значение тока 
отдачи генератора. 

• 

Величина тока отдачи будет зависеть от 
электрической нагрузки и температуры корпуса 
генератора. 

• 

Если во время проверки электрическая нагрузка 
будет мала, то указанное значение силы тока 
отдачи генератора не будет достигнуто, несмотря 
на то, что генератор исправен. 

• 

В подобных случаях для увеличения электрической 
нагрузки (для того, чтобы разрядить 
аккумуляторную батарею) включите на некоторое 
время дальний свет фар при неработающем 
двигателе после чего выполните проверку 
повторно. 

 
 

 

• 

Указанное значение силы тока отдачи генератора 
может быть не получено также в результате 
перегрева корпуса генератора или при слишком 
высокой температуре окружающего воздуха.  
В подобных случаях дайте генератору охладиться, 
и выполните проверку повторно. 

 
12.   Показания амперметра должны быть выше 

предельного допустимого значения. Если показания 
амперметра ниже предельно допустимого значения, и 
при этом цепь вывода "B" генератора исправна, то 
снимите генератор с автомобиля и произведите его 
проверку на стенде. 

 
13.   После проверки дайте двигателю поработать на 

холостом ходу. 

 
14.   Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF". 
 
15.   Отсоедините контрольный тахометр или тестер. 
 
16.  Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной 

батареи. 

 
17.  Снимите амперметр и вольтметр. 
 
18.   Подсоедините штатный провод к выводу "В" 

генератора. 

 
19.   Подсоедините провод к (-) клемме аккумуляторной 

батареи. 

 
 

 

ЕЕ-24 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО 
НАПРЯЖЕНИЯ (ПРОВЕРКА 
РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ) 

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор 
напряжения генератора управляет выходным напряжением 
генератора. 
 
1.   Перед началом работы проверьте 

 
• 

установку генератора и подсоединение проводов 

• 

аккумуляторная батарея полностью заряжена 

• 

натяжение ремня привода генератора 

• 

плавкую вставку 

• 

отсутствие ненормального шума работы 
генератора 

 
2.  Переведите ключ замка зажигания в положение "OFF". 

 

3.  Отсоедините кабель от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи. 

 

4.  Подсоедините цифровой вольтметр к выводу "S" 

генератора и "массе". Подсоедините "плюс" 
вольтметра к выводу "S" генератора, "минус" к 
подходящей "массе" (к кузову) или к отрицательной 
клемме аккумуляторной батареи. 

5.  Отсоедините штатный провод от вывода "В" 

генератора. 

 

 

6.   Подсоедините амперметр (постоянного тока,  

с диапазоном 0 – 100 А) последовательно между 
выводом "В" генератора и отсоединенным штатным 
проводом. Подсоедините "минус" амперметра к 
отсоединенному штатному проводу, "плюс" к выводу 
"В" генератора 

2.  Подсоедините контрольный тахометр согласно 

инструкции изготовителя.  

3.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи. Убедитесь в том, что 
вольтметр показывает напряжение аккумуляторной 
батареи.  

ПРИМЕЧАНИЕ 
Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел 
обрыв цепи между выводом "S" генератора и 
положительной клеммой аккумуляторной батареи, либо 
перегорела плавкая вставка

 

9.  Выключите все освещение и дополнительное 

электрооборудование. 

 
10.  Запустите двигатель 
 
11.   Установите частоту вращения коленчатого вала 

двигателя равную 2500 об/мин.  

 
12.   Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи 

генератора составляет 10А или менее. 

 

 

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ДВИГАТЕЛИ I4 И V6) 

ЕЕ-25

 

 

 

13.   Если показания вольтметра соответствуют 

номинальным значениям регулируемого напряжения, 
приведенным в таблице, то регулятор напряжения 
исправен. Если же показания вольтметра не 
соответствуют диапазону номинальных значений, то 
неисправен либо регулятор напряжения, либо 
генератор. 

 

 

 

 

ЕЕ-26 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

ГЕНЕРАТОР 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..