Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 65

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-55

 

 

 

СЕРВОПРИВОД РЕГУЛЯТОРА 
ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО  
ХОДА (ISA) 

 
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода 
представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, 
которые включаются отдельными управляющими цепями 
электронного блока управления двигателем.  
 

 

В зависимости от коэффициента заполнения периода 
импульса (pulse duty factor) разность магнитных сил двух 
обмоток будет поворачивать вал электродвигателя на 
определенный угол, таким образом изменяя проходное 
сечение байпасного канала. Байпасный канал расположен в 
корпусе дроссельной заслонки параллельно каналу 
дроссельной заслонки в месте, где установлен сервопривод 
регулятора оборотов холостого хода. 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 
 

 

FL-56 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя 
горит или на тестере HI-SCAN (Pro) выдается 
соответствующий код неисправности при указанном ниже 
состоянии. 
 

 1. 

 

Когда первичная цепь напряжения в РСМ либо 
разорвана, либо в состоянии короткого замыкания.  

2.   Когда нарушено управление со стороны РСМ системой 

зажигания. 

3.   Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода 

регулятора оборотов холостого хода может быть 
обнаружено сразу после включения зажигания. 

 

ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO) 

 

 

Проверяемый компонент 

Условия проведения 

проверки 

Данные  

(показания тестера) 

Нормальное 

состояние 

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода 
• 

Проверка исполнительных устройств  
(ACTUATOR TEST) 

Запуск двигателя 

Сервопривод 
регулятора 
оборотов холостого 
хода 

Активирован 
(Activate) 
Результат: 
Обороты двигателя 
должны 
увеличиваться или 
уменьшаться 

 

 

 

 

• 

Замените сервопривод регулятора оборотов 
холостого хода 

• OK

• 

Отремонтируйте проводку. 

НЕТ 

• 

Сотрите диагностические коды из памяти 
блока управления. 

• 

Появляются ли те же самые диагностические 
коды при повторной проверке?

НЕТ 

НЕТ 

• 

Проверьте состояние катушек 
исполнительного устройства. 

• 

В норме ли состояние катушек? 

ДА 

ДА 

 

• 

Проверьте состояние проводки и разъемов 
между РСМ и исполнительным устройством 
ISC. 

• 

Исправны ли они? 

• 

Замените электронный блок управления 
двигателем 

ДА 

• 

Двигатель: Работает 

ДА 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-57

 

 

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА СЕРВОПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА 
ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА 

 
1.   Отсоедините разъем сервопривода регулятора 

оборотов холостого хода. 

 
2.   Измерьте сопротивление между выводами. 
 
Номинальное значение  
 

Выводы 3 и 2 : 10,5 – 14,0 Ом 

 

Выводы 1 и 3 : 10,0 - 12,5 Ом (при 20 

°С) 

 
3.   Надежно подсоедините разъем сервопривода 

регулятора оборотов холостого хода. 

 

 

 
 

 

 

 

Измерьте напряжение питания. 
• 

Разъем сервопривода регулятора 
оборотов холостого хода : Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение 
"ON" (ВКЛ) 

 

Напряжение (В) : Напряжение 
аккумуляторной батареи 

 
 
 
 
 

Проверьте отсутствие обрыва цепи или  
короткого замыкания на "массу" между 
электронным блоком управления 
двигателем и сервоприводом регулятора 
оборотов холостого хода. 
• 

Разъем сервопривода регулятора 
оборотов холостого хода : Отсоединен 

• 

Разъем электронного блока управления 
двигателем : Отсоединен 

 

 

 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 
 
 
 

 

Отремонтируйте  
проводку 
<Цепь закрытия  
клапана> 
А1-С21-1(28) 
А1-С22-1(17) 
А1-С74-3(46) 
<Цепь открытия 
клапана> 
А3-С21-1(14) 
А3-С22-1(4) 
А3-С23-3(47) 

FL-58 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С 
ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S) 
<2.4 I4> 

 
Кислородный датчик определяет концентрацию кислорода в 
отработавших газах и соответственно изменяет напряжение 
сигнала, который поступает в электронный блок управления 
двигателем.  
 

 

Если состав воздушно-топливной смеси богаче 
стехиометрического отношения (т.е. если концентрация 
кислорода в отработавших газах маленькая), то 
напряжение сигнала датчика примерно 1 В. Если воздушно-
топливная смесь беднее стехиометрического отношения 
(т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах 
большая), то напряжение сигнала датчика примерно 0 В. На 
основе этого сигнала электронный блок управления 
двигателем регулирует подачу топлива так, чтобы состав 
воздушно-топливной смеси был как можно ближе к 
стехиометрическому отношению. Кислородный датчик 
(циркониевый) оснащен подогревателем , который 
обеспечивает стабильную работу датчика на всех режимах. 
 

ЭЛЕКТРОСХЕМА <2.4 I4> 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..