Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 143

 

 

RT-50 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

 

 

В1351 

Фронтальная подушка безопасности пассажира (PAB) – обрыв цепи (R = 

 

бесконечности) 

В1352 

Фронтальная подушка безопасности пассажира (PAB) – слишком большое 

 

сопротивление (R 

5,44 ??

 4,31 Ом) 

Код неисправности 

В1353 

Фронтальная подушка безопасности пассажира (PAB) – слишком маленькое 

 

сопротивление (R 

< 0,4 Ом) 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ 

 
Цепь электрического запала состоит из электронного блока 
управления SRS и фронтальной подушки безопасности 
пассажира (PAB). При возникновении определенных 
условий Электронный блок управления SRS принимает 
решение о срабатывании фронтальной подушки 
безопасности пассажира (PAB). 
 

 

 
При обнаружении обрыва цепи или в случае выхода 
сопротивления за допустимые пределы записывается 
соответствующий код неисправности. 

Условия записи кода неисправности 

Область неисправности 

• 

Слишком большое или слишком малое 
сопротивление между выводами сигнала высокого 
уровня и сигнал низкого уровня фронтальной 
подушки безопасности пассажира (PAB) 

• 

Неисправность фронтальной подушки безопасности 
пассажира (PAB) 

• 

Неисправность часовой пружины 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS 

• 

Фронтальная подушка безопасности пассажира 
(PAB) (электрозапал) 

• 

Часовая пружина 

• 

Электронный блок управления SRS 

• 

Проводка 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-51

 

 

 

 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30  секунд. 

2.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды 

неисправностей. 

3.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

LOCK и подождите не менее 30  секунд. 

4.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30  секунд. 

5.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды 

неисправностей. 

 

Нормальное состояние : кодов неисправностей 
быть не должно. 

 

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ] 

Могут выводиться коды неисправностей, не связанных с 
данной процедурой проверки. 
 

 

Замените модуль подушки безопасности 
пассажира (PAB). 

По результатам проверки можно заключить, что 
неисправность устранена. 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 
1.  Подготовка: см. пункт 1 стр. RT-33. 
 
2.  Проверка сопротивления фронтальной подушки 

безопасности пассажира (PAB). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

 

Приведите в рабочее положение механизм 
предотвращения подрыва подушки безопасности. 
Подсоедините имитатор (0957А-38200) через 
переходный жгут проводов (0957А-38400) к разъему 
фронтальной подушки безопасности пассажира (PAB). 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
До проверки сопротивления сначала нужно установить 
предохранительную закорачивающую перемычку 
вместо пластиковой, которая установлена в разъеме 
электронного блока управления SRS (в линии 
диагностики). 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

 

Измерьте сопротивление между выводами сигнала 
высокого уровня и сигнал низкого уровня фронтальной 
подушки безопасности пассажира (PAB). 

 
 

Номинальное сопротивление: должно лежать в 

 

диапазоне 1,47 – 2,83 Ом. 

 

 

 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку 
между электронным блоком управления SRS и 
фронтальной подушкой безопасности 
пассажира (PAB). 

 

 
 
3.  Проверка фронтальной подушки безопасности 

пассажира (PAB). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

LOCK. 

2.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30  
секунд. 

3.  Подсоедините разъем фронтальной подушки 

безопасности пассажира (PAB). 

4.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30 
секунд. 

 

 

 

RT-52 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

В1377 

Боковая подушка безопасности водителя (DSAB) – обрыв цепи (R = 

 

бесконечности) 

В1378 

Боковая подушка безопасности водителя (DSAB) – слишком большое 

 

сопротивление (R 

> 4,31 Ом) 

В1379 

Боковая подушка безопасности водителя (DSAB) – слишком маленькое 

 

сопротивление (R 

< 0,83 Ом) 

В1382 

Боковая подушка безопасности пассажира (PSAB) – слишком большое 

 

сопротивление (R 

> 4,31 Ом) 

В1383 

Боковая подушка безопасности пассажира (PSAB) – слишком маленькое 

 

сопротивление (R 

< 0,83 Ом) 

Код неисправности 

В1386 

Боковая подушка безопасности пассажира (PSAB) – обрыв цепи (R = 

 

бесконечности) 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ 

 
Цепь электрического запала состоит из электронного блока 
управления SRS и боковой подушки безопасности (SAB). 
При возникновении определенных условий Электронный 
блок управления SRS принимает решение о срабатывании 
боковой подушки безопасности (SAB). 
 

 

 
При обнаружении обрыва цепи или в случае выхода 
сопротивления за допустимые пределы записывается 
соответствующий код неисправности. 

Условия записи кода неисправности 

Область неисправности 

• 

Слишком большое или слишком малое 
сопротивление между выводами сигнала высокого 
уровня и сигнал низкого уровня боковой подушки 
безопасности (SAB) 

• 

Неисправность боковой подушки безопасности 
(SAB) 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS 

• 

Боковая подушка безопасности (электрозапал) 
(SAB)  

 
 

• 

Электронный блок управления SRS 

 
• 

Проводка 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-53

 

 

 

 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30  секунд. 

2.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды 

неисправностей. 

3.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

LOCK и подождите не менее 30  секунд. 

4.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30  секунд. 

5.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды 

неисправностей. 

 

Нормальное состояние : кодов неисправностей 
быть не должно. 

 

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ] 

Могут выводиться коды неисправностей, не связанных с 
данной процедурой проверки. 
 

 

Замените модуль боковой подушки 
безопасности (SAB). 

По результатам проверки можно заключить, что 
неисправность устранена. 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 
1.  Подготовка: см. пункт 1 стр. RT-33. 
 
2.  Проверка сопротивления боковой подушки 

безопасности (SAB). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

 

Приведите в рабочее положение механизм 
предотвращения подрыва подушки безопасности. 
Подсоедините имитатор (0957А-38200) через 
переходный жгут проводов (0957А-38400) к разъему 
боковой подушки безопасности (SAB). 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
До проверки сопротивления сначала нужно установить 
предохранительную закорачивающую перемычку 
вместо пластиковой, которая установлена в разъеме 
электронного блока управления SRS (в линии 
диагностики). 
 

[ПРОВЕРКА] 

 

Измерьте сопротивление между выводами сигнала 
высокого уровня и сигнал низкого уровня боковой 
подушки безопасности (SAB). 

 
 

Номинальное сопротивление: должно лежать в 

 

диапазоне 1,47 – 2,83 Ом. 

 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку 
между электронным блоком управления SRS и 
боковой подушкой безопасности (SAB). 

 

 
 
3. Проверка боковой подушки безопасности (SAB). 
 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

LOCK. 

2.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30  
секунд. 

3.  Подсоедините разъем боковой подушки 

безопасности (SAB). 

4.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30  
секунд. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..