Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 136

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 136

 

 

RT-22 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

МОДУЛЬ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ  
ПАССАЖИРА (PAB) 

 

МОДУЛЬ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (PAB)

 

СНЯТИЕ 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  Не разбирайте и не ремонтируйте модуль подушки 

безопасности. 

2.  Не роняйте блок, не допускайте загрязнения 

модуля водой, маслом или смазкой. Замените 
модуль при наличии вмятин, трещин, деформаций 
или ржавчины. 

3.  Модуль подушки должен храниться на плоской 

поверхности накладкой вверх. Не кладите какие-
либо предметы на накладку подушки. 

4.  Не допускайте нагрева модуля подушки свыше 93 

°С. 

5.  Подрыв и утилизация подушки должен проводится 

согласно специальной процедуре. 

6.  Никогда не пытайтесь измерять сопротивление 

электрозапала подушки даже с помощью 
специального тестера: возможен внезапный 
подрыв подушки, который приведет к несчастному 
случаю. 

7.  Если подушка сработала, модуль подушки должен 

быть заменен на новый. 

 
1.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи. 

 
ВНИМАНИЕ 
Перед началом работ сделайте паузу не менее 30 
секунд. 
 

 

 
2.  Снимите вещевой ящик. 
 
3.  Отсоедините разъем модуля подушки безопасности 

пассажира. 

 
4.  Снимите переднюю панель (см. главу "Кузов") и 

удалите модуль подушки безопасности пассажира. 

 

 5. Обивка модуля подушки безопасности пассажира 

объединена с обивкой передней панели. Поэтому при 
подрыве подушки передняя панель должна быть 
заменена. 

 

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (PAB) 

RT-23

 

 

 

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (BPT) 

 

ДЕТАЛИ 

 

 

1.  Крышка (L/RH) 
2.  Фланец подшипника 

(L/RH) 

3.  Грузик 
4.  Собачка датчика 

положения  

5.  Пружина датчика 

положения  

6.  Храповик (L/RH) 
7.  Основание  
8.  Шарик (L/RH) 
9.  Газогенератор 
10.  Пружина трубки 
11.  Поршень  
12.  Трубка (L/RH) 
13.  Ограничитель хода 

шариков 

 

14.  Уловитель для  

шариков (L/RH) 

15.  Винт  
16.  Крышка трубки (L/RH) 
17.  Пружина перемотки 
18.  Обойма пружины (L/RH) 
19.  Крышка пружины (L/RH) 
20.  Заклепка 
27.  Удерживающая шайба 

(L/RH) 

28.  Пружина фиксирующего 

диска 

29.  Блокирующий  

элемент (L/RH) 

30.  Катушка 
31.  Распорная пластина 
 

32.  Ведущая шестерня 
33.  Этикетка 
34.  Алюминиевые шарики 
35.  Крышка трубки (T/R) 

(L/RH) 

36.  Заклепка (T/R) 
37.  Держатель (L/RH) 
38.  Ось втулки 
39.  Пружина ослабления 

натяжения 

40.  Стопорная шайба 

(L/RH) 

41.  Пружина нормального 

натяжения 

42.  Опорный вал 
43.  Электромагнитный 

клапан в сборе 

 

44.  Возвратная пружина 
45.  Рычаг электромагнит-

ного клапана (L/RH) 

46.  Крышка (T/R) (L/RH) 
47.  Блокирующий элемент 

ограничителя  
нагрузки (L/RH) 

48.  Насадка 
49.  Резьбовая головка  

(со стопором) (L/RH) 

50.  Торсион  

(нагрузка 5,5 кН) 

51.  Катушка ограничителя 

нагрузки 

52.  Резьбовая головка  

(без стопора) (L/RH) 

 

 

RT-24 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

РАБОТА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ 

 
При лобовом ударе под определенным углом в случае 
столкновения автомобиля замыкается электрическая цепь 
управления газогенератором в электронном блоке 
управления SRS, которая воспламеняет электрозапал 
газогенератора. 
 
Производимый газогенератором газ вывовет премещение 
поршня во корпусе впускного коллектора преднатяжителя 
(цилиндре), который будет воздействовать на храповик 
(rack gear).  
 

 

Храповик приводит во вращение шестерню поршня, а 
ведущая шестерня приводит во вращение планетарные 
шестерни (planet gears).  
 
Наконец, полотно ремня безопасности втягивается 
(натягивается) вращением инерционной катушки. Таким 
образом преднатяжитель ремня безопасности способствует 
уменьшению вероятности получения травмы водителем 
(или передним пассажиром) путем натяжения его ремня 
безопасности. В результате предотвращается возможность 
перемещения водителя (или переднего пассажира) вперед 
и его удара об рулевое колесо или панель приборов при 
столкновении автомобиля. 
 

 

 

 

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (PAB) 

RT-25

 

 

 

ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ (LOAD 
LIMITER) 

 
Ограничитель нагрузки предназначен для уменьшения 
усилия при натяжении ремня безопасности, действующего 
на грудную клетку человека, когда он удерживается ремнем 
безопасности на сиденье при столкновении автомобиля. 
 

 

Если усилие натяжения ремня безопасности увеличится до 
предельно допустимого значения, то торсион 
преднатяжителя деформируется и в результате 
инерционная катушка (webbing) отсоединяется от ремня 
безопасности и таким образом уменьшается усилие 
воздействия на человека. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..