ЕMA-76
ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.6 L)
Описание
Состояние
8. Боковая поверхность ремня изношена.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нормальный ремень должен иметь четко заостренные
боковые стороны, подобные срезанным ножом
поверхностям.
9. Трещины на боковой поверхности ремня.
УСТАНОВКА
1. Установите направляющую шайбу и звездочку
коленчатого вала, как показано на рисунке. Обратите
внимание на ориентацию деталей при установке.
Момент затяжки
Болт крепления звездочки коленчатого вала : 140 - 150 Нм
2. Установите звездочку распределительного вала,
затяните болт ее крепления номинальным моментом.
Момент затяжки
Болт крепления звездочки распределительного вала :
80 - 100 Нм
3. Установите направляющий ролик и затяните болт его
крепления номинальным моментом.
Момент затяжки
Болт крепления направляющего ролика : 43 - 55 Нм
4. Совместите метки звездочек коленчатого и
распределительного валов с установочными метками,
когда поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта
сжатия.
5. Установите детали натяжителя ремня привода ГРМ в
следующем порядке: сначала установите натяжитель,
затем установите пружину и распорную втулку
натяжителя. Временно затяните болт шарнирного
крепления натяжителя. Временно затяните
регулировочный болт натяжителя с шайбой (в
продольном отверстии кронштена натяжителя).
Зацепите нижний конец пружины за выступ на корпусе
масляного насоса, как показано на рисунке.
6. Отведите ролик натяжителя в сторону насоса
охлаждающей жидкости, временно затяните болты
крепления натяжителя.
7. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку
коленчатого вала.