ЕMA-68
ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.6 L)
РАЗБОРКА
1. С помощью специального инструмента (ключ для
болта крепления головки цилиндров 09221-32001)
отверните болты крепления головки цилиндров в
порядке, указанном на рисунке.
2. С помощью специального инструмента
(приспособление для сжатия клапанных пружин 09222-
28000 и переходник 09222-28100) извлеките сухари из
тарелки пружины клапана. Затем снимите тарелку
пружины клапана, пружину клапана, седло пружины
клапана и клапан.
ПРИМЕЧАНИЕ
Храните детали для каждого из клапанов отдельно
комплектом, чтобы не перепутать их при установке.
3.
С помощью специального инструмента (съемника
маслосъемных колпачков 09222-29000) снимите
маслосъемные колпачки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускается повторное использование
маслосъемных колпачков клапанов.
ПРОВЕРКА
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин,
повреждений и следов утечки охлаждающей жидкости.
При обнаружении трещин замените головку цилиндров.
2. Полностью очистите головку цилиндров от накипи,
нагара и остатков старого герметика и прокладки.
После очистки каналов для прохода масла продуйте их
сжатым воздухом для проверки отсутствия их
засорения.
3. Проверьте неплоскостность привалочной поверхности
головки цилиндров в направлениях, показанных на
рисунке. Если неплоскостность превышает предельно
допустимое значение в каком-либо направлении, то
либо замените головку цилиндров, либо слегка
отшлифуйте привалочную поверхность головки
цилиндров.
Неплоскостность привалочной поверхности головки
цилиндров:
Номинальное значение : меньше 0,03 мм
Предельно допустимое значение : 0,20 мм