Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 66

 

 

ЕMA-12 

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.6 L)

 

 

 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение 

Утечки охлаждающей жидкости 
1. Шланги радиатора или отопителя 

 
Отремонтируйте или замените детали 

2. Неисправность крышки радиатора 

Установите правильно или замените 

Низкий уровень 
охлаждающей жидкости 

3. Корпус термостата 
4. Радиатор 
5. Насос охлаждающей жидкости 

Замените прокладку или корпус 
Замените или отремонтируйте 
Замените детали 

Засорение радиатора 

Посторонние частицы в охлаждающей жидкости 

Замените охлаждающую жидкость 

Неисправность термостата 
Неисправность крышки радиатора 

Замените детали 
Замените детали 

Затруднен проход охлаждающей жидкости в системе 
охлаждения 

Очистите систему охлаждения или 
замените детали 

Ненормально высокая 
температура 
охлаждающей жидкости 

Ослабление или обрыв ремня привода генератора 
Неисправность насоса охлаждающей жидкости 
Неисправность электровентилятора радиатора 
Низкий уровень охлаждающей жидкости 

Отрегулируйте натяжение или замените 
Замените 
Отремонтируйте или замените 
Долейте охлаждающую жидкость 

Неисправность термостата 

Замените 

Ненормально низкая 
температура 
охлаждающей жидкости 

Неисправность датчика температуры охлаждающей 
жидкости или его проводки 

Отремонтируйте или замените 

Электровентилятор 
радиатора не 
включается 

Неисправны: датчик температуры охлаждающей 
жидкости, электродвигатель вентилятора радиатора, 
реле электродвигателя вентилятора радиатора, 
проводка или предохранитель 

Отремонтируйте или замените 

Ослабление крепления в местах соединений 

Подтяните 

Негерметичность 
системы выпуска 

Дефект труб системы выпуска или глушителя 

Замените или отремонтируйте 

Прогорание перегородок в глушителе 
Дефект резинометаллического кронштейна подвеса 

Замените 
Замените 

Труба системы выпуска или глушитель контактируют с 
кузовом 

Исправьте 

Посторонний шум от 
системы выпуска 

Дефект труб системы выпуска или глушителя 

Отремонтируйте или замените 

 

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ЕMA-13

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ 
ОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО 
МАСЛА 

 
1.   Установите автомобиль на ровной горизонтальной 

площадке. 

 
2.   Прогрейте двигатель. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Если автомобиль долгое время находился на стоянке, 
то прогревайте двигатель приблизительно в течение 20 
минут. 
 
3.   Заглушите двигатель, подождите 2 - 3 минуты и затем 

проверьте уровень моторного масла. 

 
4.   Проверьте соответствие уровня моторного масла 

допустимому диапазону, указанному на масляном 
щупе двигателя. Если уровень моторного масла 
находится около минимального уровня (метка "L") или 
ниже его, то долейте масло до метки "F". 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Для заливки используйте моторное масло, тип которого 
совпадает с типом масла, залитого в двигатель. 
 
5.   Проверьте отсутствие загрязнения моторного масла 

или примесей охлаждающей жидкости и бензина в 
масле. Проверьте, что моторное масло обладает 
соответствующей вязкостью. 

 

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА  

 
ВНИМАНИЕ 
Будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное 
масло горячее. 
 
1.   Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей 

температуры. 

 2. 

 

Заглушите двигатель. 

 
3.   Снимите крышку маслозаливной горловины и 

отверните сливную пробку масляного поддона. Слейте 
моторное масло. 

 

 

 
4.   Установите и затяните сливную пробку номинальным 

моментом затяжки. 

 
Момент затяжки 
Сливная пробка : 35 - 45 Нм 

 
5.   Залейте в двигатель свежее моторное масло через 

маслозаливную горловину. 

 
Заправочная емкость 
Без замены масляного фильтра : 3,0 литра 
С заменой масляного фильтра : 3,3 литра 
 
6.   Установите крышку маслозаливной горловины. 
 
7.   Запустите двигатель и дайте ему поработать. 
 
8.   Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного 

масла. При необходимости долейте масло. 

 
 

 

ЕMA-14 

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.6 L)

 

 

 

ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 

 
Все двигатели Hyundai оснащаются высококачественным 
одноразовым масляным фильтром. Фильтр данного типа 
рекомендуется в качестве заменяемого фильтра для всех 
автомобилей. Однако качество заменяемых фильтров 
может быть различным. Необходимо устанавливать только 
высококачественные фильтры, чтобы гарантировать 
наиболее эффективную очистку масла. 
Перед установкой нового масляного фильтра убедитесь, 
что остатки прокладки старого фильтра удалены с 
поверхности блока цилиндров, прилегающей к фильтру. 
 

 

 

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 

 
ВНИМАНИЕ 
Будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное 
масло горячее. 
 
1.   С помощью специального ключа для масляного 

фильтра снимите фильтр моторного масла. 

 
2.   Перед установкой нового фильтра на двигатель 

смажьте небольшим количеством чистого моторного 
масла прокладку фильтра. 

 

 

 
3.   Затяните масляный фильтр номинальным моментом. 
 
Момент затяжки 
Масляный фильтр : 12 - 16 Нм 
 
4.   Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек 

моторного масла. 

 
5.   Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного 

масла. При необходимости долейте масло. 

 
 

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ЕMA-15

 

 

 

ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА 

 
Рекомендуемая классификация масла по API: КЛАСС SD ИЛИ ВЫШЕ, SE ИЛИ ВЫШЕ [ДЛЯ СТРАН EC.] 
 
Рекомендуемая вязкость масла (по классификации SAE): 
 

 

 

*1 : Ограниченное применение по эксплуатационным и температурным условиям. 
*2 : Не рекомендуется использовать при преобладании скоростных режимов при эксплуатации автомобиля. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Для лучшего использования мощности двигателя и 
защиты деталей на всех режимах эксплуатации 
выбирайте то моторное масло, которое: 
 
1.   Соответствует требованиям по классификации API. 
2.   Имеет достаточную вязкость для эксплуатации до 

следующей замены масла при предполагаемом 
температурном диапазоне. 

 
ВНИМАНИЕ 
Не рекомендуется применять моторные масла, не 
удовлетворяющие требованиям классификации API и 
не имеющие достаточной вязкости по классификации 
SAE. На емкости с маслом должны быть нанесены 
отметки соответствия указанным выше стандартам
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..