CH-16
СЦЕПЛЕНИЕ
РАЗБОРКА
1. Снимите шланг гидропривода сцепления
(модификации), перепускной болт, тройник, шайбы,
плунжер и пружину клапана, защитный колпачок и
толкатель.
2. Удалите загрязнения из отверстия под поршень в
рабочем цилиндре.
3. Извлеките поршень из рабочего цилиндра с помощью
сжатого воздуха.
ВНИМАНИЕ
1. Обмотайте рабочий цилиндр ветошью, чтобы не
допустить вылет поршня при снятии и
предотвратить травмирование.
2. Постепенно подавайте сжатый воздух, чтобы не
допустить разбрызгивания рабочей жидкости и
попадания ее в глаза или на кожу.
ПРОВЕРКА ПЕРЕД СБОРКОЙ
1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления
на отсутствие утечек жидкости.
2. Проверьте защитный колпачок рабочего цилиндра на
отсутствие повреждений.
3. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса рабочего
цилиндра на отсутствие ржавчины и повреждения.
4. Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра с
помощью нутромера в трех точках по длине (у
ближнего края, в середине и у дальнего края корпуса) и
в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
Измерьте наружный диаметр поршня с помощью
микрометра. Замените рабочий цилиндр в сборе, если
зазор между поршнем и корпусом рабочего цилиндра
превышает предельно допустимое значение.
Предельно допустимое значение : 0,15 мм
СБОРКА
1. Нанесите указанную тормозную жидкость на
внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра
гидропривода сцепления и на наружную поверхность
поршня и крышки поршня. Установите поршень и
крышку поршня в сборе в корпус рабочего цилиндра.
Рабочая жидкость : тормозная жидкость DOT-3
2. Установите защитный колпачок и толкатель, пружину и
плунжер клапана, тройник, шайбы, перепускной болт,
шланг гидропривода сцепления (модификации).
УСТАНОВКА
1. Смажьте толкатель указанной консистентной смазкой
(для модификаций: смажьте штифт с отверстием под
шплинт указанной консистентной смазкой).
Рекомендуемая смазка : CASMOLY L9508
2. Установите рабочий цилиндр и подсоедините к нему
трубку гидропривода сцепления.