Hyundai i40 2016 года. Руководство - часть 149

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai i40 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149  150   ..

 

 

Hyundai i40 2016 года. Руководство - часть 149

 

 

5 49

Управление автомобилем

ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ДВИЖЕНИЯ

Режим DRIVE (ДВИЖЕНИЕ)

Режим движения можно выбрать в
соответствии с предпочтениями
водителя или состоянием дороги.

После установки кнопки пуска-
останова двигателя в положение
выключения и включения система
возвращается в нормальный режим.
После установки кнопки пуска-
останова двигателя в положение
выключения и включения при
активном режиме Active ECO система
переходит в ECO режим.

Текущий режим отображается на
экране монитора AVN в следующем
виде:
• NORMAL (НОРМАЛЬНЫЙ);
• ECO (ЭКОНОМИЧНЫЙ);
• SPORT (СПОРТИВНЫЙ);

Режим меняется при каждом нажатии
кнопки DRIVE MODE (РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ).

❈ Если выбран нормальный режим,

это не отражается на комбинации
приборов.

OVF043365

OVF043366

■ Tип A

■ Tип B

• МКПП

SPORT

NORMAL

• АКПП или DCT

NORMAL

SPORT

ECO      

Управление автомобилем

50

5

Режим ECO (Active ECO) (режим
активной экономии топлива)

Режим активной экономии
топлива способствует
снижению расхода топлива
путем управления
двигателем и коробкой
передач. Эффективность
расхода топлива зависит
от манеры управления
автомобилем и состояния
дороги.

• Если при нажатой кнопке DRIVE

MODE выбрать режим ECO,
включается режим Active ECO
(активная экономия топлива), при
этом загорается зеленый индикатор
ECO.

• После установки кнопки пуска-

останова двигателя в положение
выключения и включения при
активном режиме Active ECO
система переходит в ECO режим.

Когда режим Active ECO включен:
• Ускорение может быть несколько

сниженным даже при полном
нажатии педали акселератора.

• Эффективность работы кондиционера

может быть ограничена. 

• Режим переключения АКПП может

измениться.

• Шум двигателя может усилиться.

Указанные явления считаются
нормальными при работе системы
активной экономии топлива.

Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре

охлаждающей жидкости:
система будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.

• При движении на подъем:

действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.

• При использовании ручного режима:

действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего
диапазона коробки передач.

• В случае сильного нажатия педали

акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
действие системы будет
ограничено, вследствие ее решения
о намерении водителя увеличить
скорость.

ECO

5 51

Управление автомобилем

СПОРТИВНЫЙ режим

Спортивный режим позволяет
обеспечивать динамичное
вождение благодаря
автоматической коррекции
характеристик систем
рулевого колеса, двигателя и
трансмиссии.

• Если при нажатой кнопке DRIVE

MODE выбрать режим SPORT,
загорается желтый индикатор SPORT.

• После установки кнопки пуска-

останова двигателя в положение
выключения и включения при
активном режиме SPORT система
переходит в нормальный режим. Для
включения режима SPORT нажмите
кнопку DRIVE MODE еще раз.

• Если система активирована:

После набора скорости
поддерживается одна и та же
передача и обороты двигателя,
даже если педаль акселератора не
нажата.

Переключение на повышенную
передачу выполняется с
задержкой.

✽ К СВЕДЕНИЮ

В режиме спортивного вождения
эффективность расхода топлива
может снизиться.

SPORT

Управление автомобилем

52

5

Система подвески с электронным
управлением (ECS) автоматически
управляет подвеской автомобиля для
обеспечения максимального
комфорта водителя с учетом таких
условий вождения, как скорость,
дорожное покрытие, угол поворота,
требования к остановке и ускорение.
Подвеской автомобиля также можно
управлять вручную с помощью
режимов SPORT (спортивный) или
NORMAL (нормальный).
Нажмите кнопку DRIVE MODE (режим
движения) для выбора режима SPORT
(спортивный) или NORMAL
(нормальный).
См. раздел "Встроенная система
управления режимами движения" в
этой главе.
В режиме SPORT

(спортивный)

подвеска более жесткая, а движение
более устойчивое. В режиме NORMAL
(нормальный) движение более
плавное. 

Режим меняется при нажатии кнопки
DRIVE MODE (режим движения).

При изменении режима движения
одновременно меняется режим ECS.
(Для автомобилей, оснащенных ECS)

Индикатор неисправности ECS
(подвески с электронным
управлением)

Если отображается
предупреждающее сообщение
системы снижения токсичности,
система может быть неисправна.
Рекомендуется обратиться в
официальный дилерский центр
HYUNDAI для проверки 

СИСТЕМА ПОДВЕСКИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ECS) (ПРИ НАЛИЧИИ)

OVF045411

NORMAL (нормальный) 

(ECS: режим NORMAL

(нормальный))

SPORT (спортивный) 

(ECS: режим SPORT

(спортивный))

ECO 

(ECS: режим NORMAL

(нормальный))

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149  150   ..