Hyundai ix35 2015 года. Руководство - часть 103

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai ix35 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..

 

 

Hyundai ix35 2015 года. Руководство - часть 103

 

 

Управление автомобилем

30

5

Система блокировки
переключения передач 
(при наличии)

Для вашей безопасности в
автоматических коробках имеется
система блокировки переключения
передач, которая не позволяет
переключиться из положений P
(Парковка) или N (Нейтраль) в
положение R (Задний ход), если не
нажата педаль тормоза.
Чтобы переключиться из положений P
(Парковка) или N (Нейтраль) в
положение R (Задний ход):
1. Нажмите и удерживайте нажатой

педаль тормоза.

2. 

Запустите двигатель или
переведите ключ зажигания в
положение ON (Вкл.).

3. Передвиньте рычаг переключения

передач.

Если при нахождении рычага
переключения передач в положении P
(Парковка) периодически нажимать и
отпускать педаль тормоза, то вблизи
рычага может слышаться стук. Это
нормальное явление.

Снятие блокировки переключения
передач
Если не удается переключиться из
положений P

(Парковка) или N

(Нейтраль) в положение R (Задний
ход) при нажатой педали тормоза, то,
не отпуская этой педали, сделайте
следующее:

ОСТОРОЖНО

При переключении передачи из
положения P (Парковка) в другое
положение всегда полностью
нажимайте педаль тормоза,
чтобы избежать неожиданного
движения автомобиля и
причинения травм людям,
находящимся в нем или рядом с
ним.

OEL059011

OEL053013

Тип A

Тип B

5 31

Управление автомобилем

Тип А
1. Нажать на кнопку блокировки

переключения передач

2. Передвиньте рычаг переключения

передач.

3. Рекомендуем 

обратиться 

к

авторизованному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.

Тип B
1. 

Осторожно снимите крышку (1)
закрывающую отверстие доступа к
механизму снятия блокировки
переключения передач.

2. Вставьте в это отверстие отвертку и

нажмите вниз.

3. Передвиньте рычаг переключения

передач.

4. Рекомендуем 

обратиться 

к

авторизованному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.

Система блокировки ключа зажигания
(при наличии)
Ключ зажигания нельзя вынуть, если
не поставить рычаг переключения
передач в положение P (Парковка).
Ключ не может быть удален, даже
если он находится в положении LOCK
(блокировка).

Приемы эффективного
вождения

• Никогда не переводите рычаг

переключения передач из
положения P (Парковка) или N
(Нейтраль) в какое-либо другое
положение при нажатой педали
газа.

• Никогда не переводите этот рычаг в

положение P (Парковка) во время
движения автомобиля.

• Перед переключением в положение

R (Задний ход) или D (Движение)
автомобиль должен быть полностью
остановлен.

• Никогда не двигайтесь под уклон

накатом (на нейтрали). Это может
быть очень опасно. Никогда не
снимайте автомобиль с передачи во
время движения.

• Не ездите “на тормозах”. Это

приводит к их перегреву и
повреждению. Вместо этого, при
движении по длинному спуску,
уменьшите скорость и
переключитесь на низшую передачу.
В этом случае автомобиль будет
тормозиться двигателем.

• Замедляйтесь перед понижением

передачи. В противном случае не
удастся включить пониженную
передачу.

• Всегда ставьте автомобиль на

стояночный тормоз. Не надейтесь
на то, что установка рычага в
положение P (Парковка) удержит
автомобиль от движения.

• Будьте предельно внимательны при

движении на скользкой
поверхности. Особая осторожность
требуется при торможении,
ускорении или переключении
передач. Резкое изменение
скорости на скользкой дороге может
привести к потере сцепления
ведущих колес с дорогой и потере
управления автомобилем.

• Наилучшие характеристики авто

-

мобиля и максимальная экономия
топлива достигаются за счет
плавности нажатия и отпускания
педали газа.

Управление автомобилем

32

5

Движение на подъем из
неподвижного состояния

Чтобы начать двигаться на подъем из
неподвижного состояния, нажмите
педаль тормоза и переведите рычаг
переключения передач в положение D
(Движение). Выберите подходящую
передачу в зависимости от веса груза
и крутизны подъема и отпустите
стояночный тормоз. Плавно нажмите
педаль газа, одновременно отпуская
рабочий тормоз.
Во время набора скорости из
неподвижного состояния на
подъеме у автомобиля может
появиться тенденция к откату
назад. Это можно предотвратить
установкой рычага переключения
передач в положение 2 (2-я
передача).

ОСТОРОЖНО

• Всегда пристегивайтесь!

Вероятность получения
тяжелой травмы или смерти в
результате столкновения на

-

много выше у непристегнутого
водителя или пассажира, чем у
пристегнутого.

• Не проходите повороты или

развороты на высокой
скорости.

• Не делайте резких движений

рулевым колесом, например,
для быстрой смены полосы
или крутого поворота.

• Если Вы двигаетесь на

высокой скорости, опасность
переворота вследствие потери
управления значительно
возрастает.

• Потеря управления часто

происходит в случае съезда с
дороги двух или более колес и
чрезмерного поворота во

-

дителем руля для возвращения
на дорогу.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Если ваш автомобиль съезжает

с дороги, не крутите руль
резко. Вместо этого, перед
въездом обратно на дорогу
уменьшите скорость.

• Никогда не превышайте ука

-

занных ограничений скорости.

ОСТОРОЖНО

При застревании автомобиля в
снегу, грязи, песке и т.п. вы,
возможно, захотите выбраться за
счет его раскачивания вперед-
назад. Не делайте этого, если
вблизи автомобиля есть люди
или какие-либо объекты. В
процессе раскачивания авто

-

мобиль может неожиданно
выбравшись из ямы поехать
вперед или назад и причинить
вред окружающим людям или
объектам.

5 33

Управление автомобилем

Мощность двигателя может
сообщаться на все передние и задние
колеса для улучшения сцепления.
Полный привод в режиме постоянной
работы используется, когда необходимо
усилить сцепление колес с поверхностью,
например при движении по скользкой,
влажной, покрытой снегом или слякотью
дороге. Данный автомобиль не
предназначен для движения по сильно
пересеченной местности. Движение по
сравнительно ровным дорогам без
асфальтового покрытия вполне
допустимо. При движении вне
скоростного шоссе крайне важно снижать
скорость в соответствии с состоянием
дороги и окружающими условиями. Как
правило, при движении по пересеченной
местности наблюдается более слабое
сцепление и пониженная эффективность
торможения по сравнению с обычной
дорогой. Необходимо с особой
тщательностью избегать движения по
наклонной поверхности, при котором
происходит боковой крен автомобиля.
Данные условия необходимо всегда
учитывать при движении по
пересеченной местности. Поддержание
управляемости автомобиля и сцепления
колес с поверхностью в таких условиях
является прямой задачей водителя, от
выполнения которой зависит
безопасность самого водителя и его
пассажиров.

Торможение на крутых
поворотах

Торможение на крутых поворотах - это
свойство, присущее полноприводным
автомобилям, обусловленное разной
скоростью вращения четырех колес и
выравниванием передних колес и
подвески (0 градусов).
При крутых поворотах на малой
скорости необходимо соблюдать
особую осторожность.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (4WD) (ПРИ НАЛИЧИИ)

ОСТОРОЖНО 

- Движение

по пересеченной
местности

Автомобиль предназначен для
движения по асфальтированной
дороге, но способен эффективно
использоваться на пересеченной
местности. Впрочем, для
движения по сильно пере

-

сеченной местности данный
автомобиль не предназначен.
Использование автомобиля в
условиях, сложность которых
превышает допустимые для
автомобиля параметры или не
соответствует квалификации
водителя, может привести к
серьезной травме или гибели
людей.

ОСТОРОЖНО

Если горит сигнальная лампа
системы полного привода (

),

это означает, что в системе
обнаружена неисправность.
В этом случае рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.

ВНИМАНИЕ 

- ПОЛНЫЙ ПРИВОД

При крутом повороте на
асфальтированной дороге,
выполняемом на малой
скорости в режиме полного
привода, рулевое управление
затрудняется.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..