График технического
обслуживания, проводимого
владельцем автомобиля
При заправке автомобиля
топливом:
• Проверьте уровень моторного масла.
• Проверьте уровень в резервуаре
охлаждающей жидкости двигателя.
• Проверьте уровень жидкости в бачке
омывателя ветрового стекла.
• Убедитесь, что давление в шинах
достаточно высокое.
В процессе эксплуатации
автомобиля:
• Отмечайте все изменения в звуке
выхлопа, а также появление запаха
выхлопных газов в салоне.
• Проверьте наличие вибрации рулевого
колеса. Проверьте наличие повышен-
ного усилия рулевого управления, осла-
бления рулевого колеса или изменения
его прямолинейного положения.
• Обращайте внимание, не происходит ли
постоянного небольшого “увода” авто-
мобиля в одну сторону при движении по
гладкой ровной дороге.
• Во время торможения прислушивайтесь
к работе систем автомобиля, отмечайте
появление необычных звуков, смеще-
ние в одну сторону, увеличение хода
педали тормоза или возрастание уси-
лия при ее нажатии.
• В случае проскальзывания или изме-
нений в работе трансмиссии проверьте
уровень трансмиссионной жидкости.
• Проверьте работу автоматической
коробки передач в положении P (пар-
ковка).
• Проверьте работу стояночного тормоза.
• Проверьте отсутствие следов утечки
жидкостей под днищем автомобиля
(вода, капающая из системы кондици-
онирования воздуха в процессе работы
или после ее выключения, является
нормой).
7-6
Техническое обслуживание
Соблюдайте осторожность, про-
веряя
уровень
охлаждающей
жидкости при горячем двигателе.
Это может привести к расплески-
ванию охлаждающей жидкости
через отверстие и стать причиной
серьезных ожогов и травм.
ВНИМАНИЕ
Дизельный двигатель
Недопустимо производить каки-
е-либо связанные с системой
впрыска работы при работающем
дизельном двигателе или в тече-
ние 30 секунд после его останов-
ки. В насосе высокого давления,
трубках высокого давления, рампе
и форсунках непосредственно
после остановки дизельного дви-
гателя топливо все еще остается
под высоким давлением. В слу-
чае выброса струи топлива под
высоким давлением это может
стать причиной серьезной травмы.
Люди с кардиостимуляторами при
работающем дизельном двигателе
не должны приближаться к ECU
или жгуту проводки ближе чем на
30 сантиметров. Сильноточными
цепями электронной системы
управления двигателем генериру-
ются сильные магнитные поля.
ВНИМАНИЕ