Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai H-1 (Grand Starex) - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство - часть 73

 

 

5 33

Управление автомобилем

✽ К СВЕДЕНИЮ

После подключения или зарядки
полностью разряженной батареи
может загореться индикатор ESP
(ESC). В этом случае включите
зажигание и поверните рулевое
колесо влево и вправо на половину
хода. Затем выключите зажигание,
после чего повторно запустите
двигатель. Если контрольная лампа
ESP (ESC) не гаснет, рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.

E070504AUN-EE

Использование кнопки ESP (ESC)

OFF (Выключение системы ESP

(ESC))

Во время движения:
• Систему ESP

(ESC) полезно

оставлять постоянно включенной
при любой возможности.

• Чтобы выключить систему ESP

(ESC) во время движения, выберите
ровную дорожную поверхность и
нажмите кнопку ESP (ESC) OFF.

Никогда не нажимайте кнопку ESP
(ESC) OFF непосредственно во время
работы системы ESP (ESC) (когда
мигает контрольная лампа ESP
(ESC)).
Если выключить систему ESP (ESC)
непосредственно во время ее работы,
автомобиль может выйти из-под
контроля.

ВНИМАНИЕ

Езда на автомобиле с шинами

или колесами различного

размера может привести к

неправильной работе системы

ESP (ESC). При замене шин нужно

следить, чтобы новые шины

были аналогичны оригинальным

по размеру.

ОСТОРОЖНО

Электронной системой ста-
билизации курсовой
устойчивости (ESP / ESC) следует
пользоваться только как
вспомогательным средством;
водите осторожно и снижайте
скорость на поворотах, а также
на заснеженных или
обледенелых дорогах. Водите
автомобиль на небольшой
скорости и не ускоряйтесь во
время мигания контрольной
лампы ESP (ESC), а также на
скользкой дороге.

Управление автомобилем

34

5

✽ К СВЕДЕНИЮ

• Выключайте систему ESP (ESC) при

проведении испытаний автомобиля
на беговом барабане (должна
включиться контрольная лампа
ESP (ESC) OFF). Если систему ESP
(ESC) оставить включенной, то она
может не дать автомобилю
разогнаться, что приведет к
ошибкам в диагностике.

• Выключение ESP (ESC) не влияет

на работу ABS и тормозной
системы. 

E070600AFD

Приёмы эффективного
торможения

• Трогаясь с места парковки,

отпустите стояночный тормоз и
убедитесь в выключении его
контрольной лампы.

• Езда вброд может привести к

увлажнению тормозов. Они могут
также намокнуть во время мойки
автомобиля. Влажные тормоза - это
опасно! Тормозной путь автомобиля
с влажными тормозами становится
длиннее. Влажные тормоза могут
также уводить автомобиль в
сторону. 
Чтобы высушить тормоза, несильно
включайте их во время движения
вплоть до восстановления
нормальных тормозных
характеристик. Будьте осторожны,
чтобы не потерять управление
автомобилем. Если нормальное
действие тормозов не
восстанавливается, как можно
скорее остановите автомобиль в
безопасном месте. Рекомендуем
обратиться за помощью к
авторизованному дилеру HYUNDAI.

ОСТОРОЖНО

Никогда не нажимайте кнопку
ESP (ESC) OFF непосредственно
во время работы системы ESP
(ESC). 
Если выключить систему ESP
(ESC) непосредственно во время
ее работы, автомобиль может
выйти из-под контроля.
Чтобы выключить системы ESP
(ESC)во время движения,
выберите ровную дорожную
поверхность и нажмите кнопку
ESP (ESC) OFF.

ОСТОРОЖНО

• При выходе из автомобиля или

его парковке, всегда ставьте
стояночный тормоз в крайнее
положение, и переводите рычаг
переключения в положение
«Парковка». Автомобиль, с не
переведенным рычагом
переключения в положение
парковки с установленным
стояночным тормозом, может
случайно тронуться с места и
нанести травму вам или другим
людям. 

• При парковке, во избежание

самопроизвольного движения,
которое может причинить вред
пассажирам или прохожим,
автомобиль следует ставить на
стояночный тормоз.

5 35

Управление автомобилем

• Не двигайтесь под уклон накатом.

Это очень опасно. Не снимайте
автомобиль с передачи. Включите
тормоза для снижения скорости,
затем переключитесь на
пониженную передачу, чтобы
поддерживать безопасную скорость
за счет торможения двигателем.

• Не ездите “на тормозах”. Не

держите ногу на педали тормоза во
время движения, поскольку это
приводит к перегреву тормозов и
снижению их эффективности, что
может быть опасно. Это также
усиливает износ компонентов
тормоза.

• Если во время движения спустит

шина, плавно нажмите рабочий
тормоз и, пока Вы
останавливаетесь, удерживайте
прежнее направление автомобиля.
Когда ваша скорость снизится
достаточно, чтобы можно было
безопасно свернуть на обочину,
сделайте это и остановитесь в
безопасном месте.

• Если на вашем автомобиле

установлена автоматическая
коробка передач, не допускайте
медленного самопроизвольного
движения автомобиля вперед.
Чтобы не допустить движения
вперед малым ходом, крепко
держите ногу на педали тормоза
остановленного автомобиля.

• Будьте осторожны, паркуясь на

уклоне. Надежно включите
стояночный тормоз и установите
рычаг переключения передач в
положение 1 (1-я передача) или R
(Задний ход) для механических
коробок передач и в положение P
(Парковка) - для автоматических
коробок передач. Чтобы не
допустить начала движения
автомобиля при остановке на
спуске, поверните передние колеса
к бордюру. Чтобы не допустить
начала движения автомобиля при
остановке на подъеме, поверните
передние колеса в сторону от
бордюра. При отсутствии бордюра,
или если в силу других условий
необходимо гарантировать
неподвижность автомобиля,
подставьте под колеса упоры.

• При определенных условиях

стояночный тормоз может
замерзнуть во включенном
состоянии. Наиболее вероятной
причиной этого является
накопление снега или льда в
области задних тормозов или
увлажнение тормозов. При
возникновении опасности
замораживания стояночного
тормоза, включите его только на
небольшое время, чтобы можно
было поставить рычаг
переключения передач в положение
1 (1-я передача) или R (Задний ход)
для механических коробок и в
положение P

(Парковка) - для

автоматических коробок, и
подложить упоры под задние колеса
для предотвращения начала
движения автомобиля. Затем
отпустите стояночный тормоз.

• Не удерживайте автомобиль на

подъеме с помощью педали газа.
Это может привести к перегреву
коробки передач. Всегда
пользуйтесь педалью тормоза или
стояночным тормозом.

Управление автомобилем

36

5

1. Контрольная лампа круиз-контроля
2. Контрольная лампа лампа режима

SET круиз-контроля

Система круиз-контроля позволяет
программировать автомобиль на
поддержание постоянной скорости без
нажатия педали акселератора. Эта
система предназначена для работы на
скоростях более 30 км/ч (19 миль/ч).

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)

ОСТОРОЖНО

• Если оставить круиз-контроль

включенным (горит
контрольная лампа CRUISE на
комбинации приборов), круиз-
контроль может быть
непреднамеренно включен.
Система круиз-контроля должна
быть выключена (индикатор
CRUISE не светится), если она
не используется, чтобы
п р е д о т в р а т и т ь
непреднамеренное изменение
скорости.

• Используйте систему круиз-

контроля только при движении
на открытых магистралях в
хорошую погоду.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Не используйте систему круиз-

контроля, когда поддержание
постоянной скорости
автомобиля может быть
небезопасным, например, при
движении в интенсивном или
неравномерном потоке
автомобилей, или на скользких
(дождливая погода, обледенелое
или покрытое снегом дорожное
покрытие) или извилистых
дорогах, либо на дорогах с
подъемами и спусками более 6%.

• Всегда уделяйте особое

внимание условиям движения,
когда используете систему
круиз-контроля.

• Будьте внимательны при

движении на спуске с
использованием системы круиз-
контроля, которая может
увеличить скорость автомобиля.

OTQ045241

OTQ045278

■ Tип A

■ Tип B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..