Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai H-1 (Grand Starex) - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство - часть 72

 

 

5 29

Управление автомобилем

✽ К СВЕДЕНИЮ

Если по причине разряда
аккумуляторной батареи Вы
запускаете двигатель от внешнего
источника, то двигатель может
работать неровно с одновременным
включением контрольной лампы
системы ABS. Это происходит по
причине низкого напряжения
аккумуляторной батареи. Это не
означает неисправность системы ABS.
• Не “качайте” тормоза!
• Подзарядите аккумуляторную

батарею перед поездкой.

E070500AUN-EE

Электронная система
стабилизации курсовой
устойчивости (ESP) /
Электронная система
динамической стабилизации
(Electronic Stability Control - ESC)
(при наличии)

ВНИМАНИЕ

• Система ABS будет постоянно

активирована и будет гореть

ее контрольная лампа при

движении по скользкой дороге

(например, обледенелой), если

Вы постоянно пользуетесь

тормозами. Остановите

автомобиль в безопасном

месте и заглушите двигатель.

• Запустите двигатель снова.

Если контрольная лампа

системы ABS будет

выключена, то эта система

исправна. В противном случае

в ней имеются неисправности.

Рекомендуем обратиться к

авторизованному дилеру

HYUNDAI.

OTQ057010L

OTQ054010L

■ 

Tип B

■ 

Tип A

Управление автомобилем

30

5

Система ESP (ESC) предназначена
для стабилизации автомобиля на
поворотах. Система ESP

(ESC)

проверяет, в каком направлении Вы
устанавливаете руль, и куда
действительно движется автомобиль.
ESP

(ESC) управляет тормозами

отдельных колес и участвует в
системе управления двигателем с
целью стабилизации автомобиля.

Электронная система стабилизации
курсовой устойчивости (ESP) /
Электронная система динамической
стабилизации (Electronic Stability
Control - ESC) предназначена для
оказания помощи водителю в
поддержании управления
автомобилем в неблагоприятных
условиях. Она не может заменить
безопасные приемы вождения. На
эффективность системы ESP (ESC) по
предотвращению потери управления
влияют такие факторы, как скорость,
дорожные условия и управляющий
сигнал от поворота руля водителем.
Разумный выбор скорости движения, в
частности, во время поворотов,
оставляющий достаточный запас по
безопасности, все равно является
вашей обязанностью.
Если Вы тормозите в условиях, когда
возможна блокировка колес, то
можете услышать исходящий от
тормозов тикающий звук или
почувствовать его через педаль
тормоза. Это нормальное явление,
свидетельствующее об активном
состоянии системы ESP (ESC).

ОСТОРОЖНО

Никогда не двигайтесь слишком
быстро на плохой дороге или на
поворотах. Система ESP (ESC) не
предотвращает дорожно-
транспортные происшествия.
Прохождение поворотов на
высокой скорости, резкие
приемы вождения и скольжение
по «водяной подушке» на мокрой
дороге все же могут привести к
серьезным происшествиям.
Только спокойный и
внимательный водитель может
предотвратить дорожно-
транспортные происшествия, не
совершая действий, приводящих
к потере сцепления с дорогой.
Даже при установленной системе
ESP

(ESC) всегда следуйте

обычным мерам
предосторожности при вождении
- включая выбор безопасной
скорости в соответствии с
дорожными условиями.

5 31

Управление автомобилем

✽ К СВЕДЕНИЮ

Когда автомобиль начнет движение
после запуска двигателя, из отсека
двигателя может послышаться
щелчок. Это нормальное явление,
свидетельствующее о правильности
работы электронной системы
стабилизации курсовой устойчи-
вости.

E070501AUN-EE

Работа электронной системы

стабилизации курсовой

устойчивости (ESP / ESC)

Условие включения системы
ESP (ESC)
• 

После поворота ключа
зажигания в положение ON
(Вкл.) контрольные лампы
ESP (ESC) и ESP (ESC)
OFF (Система ESP (ESC)
выкл.) загорятся примерно
на 3 секунды, после чего
включится система ESP
(ESC).

• 

Для выключения этой
системы после поворота
ключа зажигания в
положение ON (Вкл.)
нажмите кнопку ESP (ESC)
OFF (Выключение системы
ESP (ESC)) примерно в
течение полсекунды.
(Загорится контрольная
лампа ESP (ESC) OFF). Для
включения системы ESP
(ESC) нажмите кнопку ESP
(ESC) OFF (контрольная
лампа ESP (ESC) OFF при
этом погаснет).

• 

После запуска двигателя
можно услышать слабый
щелчок. Это происходит
автоматическая само-
диагностика системы ESP
(ESC) и не является признаком
неисправности.

-

Управление автомобилем

32

5

Во время работы

Работа системы ESP (ESC)

сопровождается миганием
контрольной лампы ESP
(ESC).
• Если электронная система

стабилизации курсовой
устойчивости работает
правильно, то можно
почувствовать слабую
пульсацию автомобиля.
Это результат управления
тормозами. Так и должно
быть.

• 

Во время попыток
выбраться из грязи или на
скользкой дороге нажатие
педали газа может не
приводить к увеличению
оборотов двигателя.

E070502AUN-EE

Система ESP (ESC) отключена

Состояние ESP (ESC) OFF
(Система ESP (ESC) выкл.)

• 

Чтобы отключить работу
системы ESP

(ESC),

нажмите кнопку ESP (ESC)
OFF (загорится контрольная
лампа ESP (ESC) OFF).

• 

Если установить ключ
зажигания в положение
LOCK (Блокировка) при
выключенной системе ESP
(ESC), то система ESP
(ESC) продолжит оставаться
выключенной. После
перезапуска двигателя
система ESP

(ESC)

автоматически включится
снова.

E070503ATQ

Контрольная лампа

При включении зажигания световой
индикатор загорается, затем гаснет,
если система ESP (ESC) работает
нормально. Световой индикатор ESP
(ESC) мигает, когда срабатывает
система ESP (ESC) или горит при сбое
системы ESP (ESC). Когда система
ESP (ESC) отключается с помощью
кнопки, загорается индикатор ESP
(ESC) OFF.

ESP

Tип A

Tип B

ESP
OFF

Tип A

Tип B

ESP

ESP
OFF

• Контрольная лампа

ESP OFF

• Контрольная

лампа ESP

Tип A

Tип B

• Контрольная лампа

ESC OFF

• Контрольная лампа

ESC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..