Hyundai Equus 2013 года. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Equus - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Hyundai Equus 2013 года. Руководство - часть 65

 

 

Управление автомобилем
14
5
Система блокировки
переключения передач
(при наличии)
Для
вашей
безопасности
в
автоматических
коробках
имеется
система блокировки переключения
передач,
которая
не
позволяет
переключиться
из
положений
P
(Парковка)
или
N
(Нейтраль)
в
положение R (Задний ход), если не
нажата педаль тормоза.
Чтобы переключиться из положений P
(Парковка)
или
N
(Нейтраль)
в
положение R (Задний ход):
1. Нажмите и удерживайте нажатой
педаль тормоза.
2. Запустите двигатель.
3. Передвиньте рычаг переключения
передач.
Если
при
нахождении
рычага
переключения передач в положении P
(Парковка) периодически нажимать и
отпускать педаль тормоза, то вблизи
рычага может слышаться стук. Это
нормальное явление.
Снятие блокировки переключения
передач (при наличии)
Если не удается переключиться из
положений
P
(Парковка)
или
N
(Нейтраль) в положение R (Задний
ход) при нажатой педали тормоза, то,
не отпуская этой педали, сделайте
следующее:
1.Нажмите кнопку стопора включения
передач (1).
2. Передвиньте рычаг переключения
передач.
3. Немедленно покажите автомобиль
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI.
ОСТОРОЖНО
При переключении передачи из
положения P (Парковка) в другое
положение
всегда
полностью
нажимайте
педаль
тормоза,
чтобы избежать неожиданного
движения
автомобиля
и
причинения
травм
людям,
находящимся в нем или рядом с
ним.
OVI059006
5 15
Управление автомобилем
Приемы эффективного
вождения
• Никогда
не
переводите
рычаг
переключения
передач
из
положения P
(Парковка) или N
(Нейтраль) в какое-либо другое
положение при нажатой педали
газа.
Никогда не переводите этот рычаг в
положение P (Парковка) во время
движения автомобиля.
Перед переключением в положение
R (Задний ход) или D (Движение)
автомобиль должен быть полностью
остановлен.
• Никогда не двигайтесь под уклон
накатом (на нейтрали). Это может
быть очень опасно. Никогда не
снимайте автомобиль с передачи во
время движения.
• Не
ездите
“на
тормозах”.
Это
приводит
к
их
перегреву
и
повреждению. Вместо этого, при
движении
по
длинному
спуску,
уменьшите
скорость
и
переключитесь на низшую передачу.
В этом случае автомобиль будет
тормозиться двигателем.
• Замедляйтесь перед понижением
передачи. В противном случае не
удастся
включить
пониженную
передачу.
• Всегда
ставьте
автомобиль
на
стояночный тормоз. Не надейтесь
на то, что установка рычага в
положение P (Парковка) удержит
автомобиль от движения.
Будьте предельно внимательны при
движении
на
скользкой
поверхности. Особая осторожность
требуется
при
торможении,
ускорении
или
переключении
передач.
Резкое
изменение
скорости на скользкой дороге может
привести
к
потере
сцепления
ведущих колес с дорогой и потере
управления автомобилем.
• Наилучшие
характеристики
автомобиля
и
максимальная
экономия топлива достигаются за
счет
плавности
нажатия
и
отпускания педали газа.
ОСТОРОЖНО
• Всегда
пристегивайтесь!
Вероятность
получения
тяжелой травмы или смерти в
результате
столкновения
намного
выше
у
непри
-
стегнутого
водителя
или
пассажира,
чем
у
пристегнутого.
• Не проходите повороты или
развороты
на
высокой
скорости.
• Не делайте резких движений
рулевым колесом, например,
для быстрой смены полосы
или крутого поворота.
• Если
Вы
двигаетесь
на
высокой скорости, опасность
переворота вследствие потери
управления
значительно
возрастает.
• Потеря
управления
часто
происходит в случае съезда с
дороги двух или более колес и
чрезмерного
поворота
водителем
руля
для
возвращения на дорогу.
(продолжение)
Управление автомобилем
16
5
Движение на подъем из
неподвижного состояния
Чтобы тронуться с места на крутом
подъеме, нажмите педаль тормоза,
переведите селектор переключения
передач в положение D (Drive) и
отпустите стояночный тормоз.
Плавно
нажмите педаль газа, одновременно
отпуская рабочий тормоз.
(продолжение)
Если ваш автомобиль съезжает
с дороги, не крутите руль
резко. Вместо этого, перед
въездом обратно на дорогу
уменьшите скорость.
• Никогда
не
превышайте
указанных
ограничений
скорости.
ОСТОРОЖНО
При застревании автомобиля в
снегу, грязи, песке и т.п. вы,
возможно, захотите выбраться за
счет его раскачивания вперед
-
назад. Не делайте этого, если
вблизи автомобиля есть люди
или
какие-либо
объекты.
В
процессе
раскачивания
автомобиль может неожиданно
выбравшись из ямы поехать
вперед или назад и причинить
вред окружающим людям или
объектам.
5 17
Управление автомобилем
Усилитель тормозов
Ваш
автомобиль
оборудован
тормозной системой с усилителем,
автоматически
подстраиваемой
в
процессе нормальной эксплуатации.
Если
в
тормозной
системе
с
усилителем
произойдет
потеря
мощности в результате глушения
двигателя или по какой-либо иной
причине, Вы все равно сможете
остановить автомобиль, прикладывая
к педали тормоза большее усилие,
чем обычно. Тормозной путь, однако,
станет длиннее.
Если не работает двигатель, то запас
тормозной
мощности
будет
последовательно уменьшаться при
каждом нажатии педали тормоза. Не
“качайте” педалью тормоза, если
нарушено действие системы усиления
тормозов.
“Качать” педалью тормоза можно
только
при
необходимости
поддержать управление автомобилем
на скользкой дороге.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОСТОРОЖНО
-
Тормозная система
• Не держите ногу на педали
тормоза во время движения.
Это приведет к аномально
высокому нагреву тормозов,
чрезмерному
износу
тормозных накладок и колодок,
а
также
к
увеличению
тормозного пути.
• Двигаясь по длинному или
крутому спуску, переключитесь
на
низшую
передачу
и
избегайте продолжительного
применения
тормозов.
Продолжительное применение
тормозов
приведет
к
их
перегреву и может в конечном
итоге
стать
причиной
временной потери тормозной
мощности.
(продолжение)
(продолжение)
• Увлажнение тормозов может
привести
к
тому,
что
автомобиль
не
сможет
замедляться как обычно и его
будет «уводить» в сторону при
их применении. Определить
степень
влияния
этого
эффекта
на
тормозные
характеристики можно путем
небольшого
пробного
торможения.
Всегда
проверяйте таким способом
работу
тормозов
после
преодоления глубокого брода.
Чтобы
высушить
тормоза,
несильно включайте их во
время движения вперед на
безопасной скорости вплоть до
восстановления нормальных
тормозных характеристик.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..