Hyundai Getz. Система подачи топлива

  Главная      Автомобили - Hyundai (Хендай)     Hyundai Getz - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Hyundai Getz. Система подачи топлива

 

 

 

 
 Рисунок 2.263. Топливный бак: 1, 3 – крышки; 2 – шланг высокого давления; 4 – топливный насос; 5 – пробка наливной горловины; 6 – шлаги двухходового клапана; 7 – двухходовой клапан; 8 – держатель; 9 – клапан отсечки топлива; 10 – крышка клапана отсечки топлива

 

 
Система подачи топлива состоит из топливного бака (рисунок 2.263), топливного насоса, топливного фильтра, топливопроводов и топливной рампы с форсунками.
Топливный бак
Снятие

 
 Рисунок 2.264. Лючок топливного насоса в днище кузова

 

 
Сложите  спинку заднего сиденья на подушку, затем откиньте  сложенное сиденье вперед (рисунок 2.264).
Отверткой откройте  лючок топливного насоса в днище кузова.
Для сброса давления в топливопроводах и шлангах отсоедините контактный разъем от топливного насоса, пустите  двигатель и подождите, когда он остановится.

 
        ПРИМЕЧАНИЕ
Для предотвращения выброса топлива перед отсоединением топливопровода и шланга подачи топлива сбросьте  давление в системе.

 
Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

 
 Рисунок 2.265. Лючок (открыт) топливного насоса в днище кузова

 

 
Отсоедините шланг высокого давления от выходного штуцера топливного фильтра (рисунок 2.265), отсоедините проводник отвода статического электричества.

 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для предотвращения выброса топлива под действием остаточного давления накройте соединение шланга ветошью.

 
Установите автомобиль на подъемник.
Отсоедините от бака наливной шланг и переливную трубку.
Установите под бак домкрат.

 
 Рисунок 2.266. Хомуты крепления топливного бака к днищу кузова автомобиля

 

 
Снимите хомуты крепления топливного бака к днищу кузова автомобиля (рисунок 2.266).
Аккуратно снимите топливный бак.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– шланги и трубопроводы на отсутствие трещин или повреждений;
– исправность пробки наливной горловины бака;
– топливный бак на отсутствие деформации, коррозии или трещин;
– отсутствие  в  баке   грязи и посторонних предметов;
– внутренний фильтр бака на отсутствие повреждений и загрязнения;
– работу двухходового клапана.
Для проверки двухпозиционного клапана слегка подуйте в него со стороны входного и выходного патрубков. Если воздух проходит после небольшого сопротивления, клапан исправен.
Установка
Убедитесь, что прокладка надежно приклеена к баку, после чего установите бак и затяните самоконтрящиеся гайки крепления хомутов.
Присоедините  шланг перелива к баку и наливной горловине, вставив его на глубину около 40 мм.
Присоедините  к баку наливной шланг его более короткой, негофрированной частью.
Присоедините  пароотводный шланг.
Присоедините  к топливному насосу шланг высокого давления, не допуская его перекручивания.
Подсоедините контактный разъем топливного насоса.

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..