Hyundai Getz. Масляный насос двигателей 1,5 и 1,6 л.

  Главная      Автомобили - Hyundai (Хендай)     Hyundai Getz - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Hyundai Getz. Масляный насос двигателей 1,5 и 1,6 л.



 

 

 

 

 

Снятие

1. Снимите зубчатый ремень.

2. Выверните все болты крепления масляного поддона.

3. Снимите масляный поддон.

4. Выверните 2 болта и снимите сетчатый масляный фильтр с маслоприемной трубой масляного насоса.

5. Снимите переднюю крышку (корпус масляного насоса).

 Проверка

1. Проверьте переднюю крышку на отсутствие износа или повреждений в местах контакта с шестернями масляного насоса и при необходимости замените ее.

2. Проверьте переднее уплотнительное кольцо на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок.

3. Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените его.

4. Проверьте сетчатый масляный фильтр на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените его.

5. Проверьте поверхности контакта с шестернями насоса на отсутствие повреждений или износа.

6. Проверьте отсутствие износа или повреждения зубьев шестерен масляного насоса.

7. Щупом измерьте зазор между внешней шестерней масляного насоса и гнездом в корпусе насоса.

Радиальный зазор между наружным диаметром внешней шестерни и гнездом в корпусе насоса, 0,120–0,185 мм

8. Щупом измерьте зазор между зубьями шестерен масляного насоса.

Зазор между зубьями шестерен, 0,025–0,069 мм

 

9. Проверьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса.

Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм:

 внешняя шестерня: 0,04–0,09

 внутренняя шестерня: 0,040–0,085

10. Проверьте свободный ход плунжера редукционного клапана в гнезде корпуса насоса.

11. Проверьте пружину редукционного клапана на наличие деформации и поломки витков.

Длина пружины клапана, мм:

 в свободном состоянии: 46,6

 под нагрузкой 6,1 кг: 40,1

Установка

1. Установите внешнюю и внутреннюю шестерни масляного насоса в переднюю крышку, предварительно совместив установочные метки.

2. Установите крышку масляного насоса и закрепите ее болтами. После затягивания болтов убедитесь, что шестерни
проворачиваются легко и плавно.

Момент затяжки: 8–12Н*м

3. Установите плунжер редукционного клапана, пружину и заверните пробку, затянув ее требуемым моментом. Перед установкой смажьте предохранительный клапан моторным маслом.

Момент затяжки: 40–50 Н*м

4. Установите переднюю крышку блока цилиндров с новой прокладкой и затяните болты крепления требуемым моментом.

Момент затяжки: 20–27 Н*

Длина болтов, мм: А: 30 В: 45 С: 60 D:22 5. Оправкой 09214–21100 установите уплотнительное кольцо.

6. Установите маслозаборник с сетчатым фильтром.

7. Очистите от остатков старой прокладки сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров.

8. Нанесите непрерывный слой герметика в паз фланца масляного поддона. Вокруг отверстий для болтов герметик располагайте с внутренней стороны.

Внимание

 Толщина слоя герметика должна быть около 4 мм.

 После нанесения герметика установите масляный поддон в течение не более 15 мин.

10. Установите масляный поддон на блок цилиндров и закрепите болтами. Моменты затяжки: 10–12 Н*м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..