|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Hyundai Getz. Масляный насос двигателей 1,5 и 1,6 л.
Снятие 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Выверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Выверните 2 болта и снимите сетчатый масляный фильтр с маслоприемной трубой масляного насоса. 5. Снимите переднюю крышку (корпус масляного насоса).
Проверка 1. Проверьте переднюю крышку на отсутствие износа или повреждений в местах контакта с шестернями масляного насоса и при необходимости замените ее. 2. Проверьте переднее уплотнительное кольцо на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок. 3. Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените его. 4. Проверьте сетчатый масляный фильтр на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените его. 5. Проверьте поверхности контакта с шестернями насоса на отсутствие повреждений или износа. 6. Проверьте отсутствие износа или повреждения зубьев шестерен масляного насоса. 7. Щупом измерьте зазор между внешней шестерней масляного насоса и гнездом в корпусе насоса. Радиальный зазор между наружным диаметром внешней шестерни и гнездом в корпусе насоса, 0,120–0,185 мм 8. Щупом измерьте зазор между зубьями шестерен масляного насоса. Зазор между зубьями шестерен, 0,025–0,069 мм
9. Проверьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса. Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: — внешняя шестерня: 0,04–0,09 — внутренняя шестерня: 0,040–0,085
10. Проверьте свободный ход плунжера редукционного клапана в гнезде корпуса насоса. 11. Проверьте пружину редукционного клапана на наличие деформации и поломки витков. Длина пружины клапана, мм: — в свободном состоянии: 46,6 — под нагрузкой 6,1 кг: 40,1 Установка 1. Установите внешнюю и внутреннюю шестерни масляного насоса в переднюю крышку, предварительно совместив установочные метки.
2. Установите крышку масляного насоса и закрепите ее болтами. После
затягивания болтов убедитесь, что шестерни Момент затяжки: 8–12Н*м 3. Установите плунжер редукционного клапана, пружину и заверните пробку, затянув ее требуемым моментом. Перед установкой смажьте предохранительный клапан моторным маслом. Момент затяжки: 40–50 Н*м 4. Установите переднюю крышку блока цилиндров с новой прокладкой и затяните болты крепления требуемым моментом. Момент затяжки: 20–27 Н*
Длина болтов, мм: А: 30 В: 45 С: 60 D:22 5. Оправкой 09214–21100 установите уплотнительное кольцо.
6. Установите маслозаборник с сетчатым фильтром. 7. Очистите от остатков старой прокладки сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров. 8. Нанесите непрерывный слой герметика в паз фланца масляного поддона. Вокруг отверстий для болтов герметик располагайте с внутренней стороны.
Внимание • Толщина слоя герметика должна быть около 4 мм. • После нанесения герметика установите масляный поддон в течение не более 15 мин. 10. Установите масляный поддон на блок цилиндров и закрепите болтами. Моменты затяжки: 10–12 Н*м
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|