Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Howo     Howo. Дизельный двигатель серии WD615 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 18

 

 

 

70

4.  Необходимо снять пломбу с нового двигателя. 
Прежде чем приступить к распаковыванию дизельного двигателя пользователь 
должен ознакомить с прилагаемой документацией (список деталей и др). 
Проверьте внешний вид продукта, нет ли на нем повреждений. Затем 
проведите следующие процедуры: 
1)  Снимите с поверхности двигателя слой антикоррозийного покрытия. 
2)  Удалить  с топливного фильтра и деталей топливной системы масляный 

герметик (разрешается не удалять масляный герметик перед запуском, но 
необходимо в кратчайшие сроки израсходовать (очистить) масло, что 
достигается путем усиленной работы генератора) 

3)  Проверьте водяной клапан, масляный клапан, температуру воды, 

индукционное устройство давления масла и др. 

6.  Запуск дизельного двигателя. 
1)  Предварительная подготовка к запуску 
Проверьте все части двигателя, все соединения, чтобы избежать рисков во время 
работы; добавьте охлаждающую жидкость, в полость для масла залейте необходимое 
количество, заправьте топливом; проверьте систему запуска, соединения 
электрической цепи,  аккумулятор. 
Если все в порядке, откройте клапан топливного бака, при помощи ручного насоса  
выкачайте весь воздух из топливной системы. 
2. Запуск в обычных температурных условиях 
Установить рукоятку регулятора скорости в нужное положение, нажать кнопку 
запуска, завести двигатель. Если в течение 5 секунд не происходит запуска, нужно 
отпустить кнопку, выждать 1 минуту и повторить попытку. Если двигатель не 
завелся за три раза, установите причину неисправности, устраните ее и заведите 
двигатель. 
После запуска двигателя, нужно отпустить кнопку запуска, электрический ключ 
вернуть в среднее положение, при этом внимательно наблюдать за табло, особенно 
за давлением масла, при частоте вращения 600об-мин. – давление должно быть не 
ниже 600 кРа. Доведите до 600-700 об-мин., оставьте двигатель в таком режиме на 
некоторое время (в пределах 10 минут), чтобы удостовериться в безукоризненной 
работе всех частей двигателя. Нельзя охлаждать двигатель, работающий  в режиме 
высоких оборотов. 
3. Запуск генератора, оборудованного электронным регулятором подогрева при 
помощи воспламенения (зажигания). 
Если температура воды в двигателе ниже 23ºС, включить ключ регулятора,  
электрический поршень подогрева включится, по истечении 50 секунд загорится 
лампочка-индикатор, электрический поршень подогрева разогреется до 850-900ºС, 
нажмите кнопку запуска, включите запускатель, электромагнитный клапан 
автоматически откроет маслопровод, разогревающий поршень начнет подавать 
масло,  входящее пламя будет разогревать его, данное оборудование подходит для 
использования в температурных условиях ниже 25ºС. Для регионов с жесткими 
температурными условиями для дизельного двигателя необходимы особенные 
условия, использование низкотемпературного аккумулятора, специальное машинное 
масло и топливо и т.д. 

 

71

7.  Вращение дизельного двигателя 
После запуска двигателя, выдержать его в режиме замедленной скорости на 
протяжении нескольких минут, постепенно добавляя обороты до 1000-1200 об-мин., 
затем дать частичную нагрузку, температура воды должна быть около 60ºС, 
температура машинного масла около 50ºС, после этого можно дать полную нагрузку.  
На новый двигатель нельзя давать полную нагрузку, мощность не должна 
превышать 80% от установленной. После 50 часов работы в подобном режиме 
можно дать полную нагрузку. Данные меры помогут избежать 
несанкционированных повреждений и значительно продлят срок службы 
двигателя

Дизельные двигатели обычно используются в режиме мощности, характерной 
для строительных механизмов, использование в условиях, соответствующих 
стандартным, продлевает срок службы. Не рекомендуется держать двигатель в 
режиме высокой частоты вращения длительное время для избежания поломок, 
также не рекомендуется давать слишком малую нагрузку. 
Во время работы двигателя необходимо следить за показаниями табло, если 
табло показывает какие-либо неисправности, необходимо проверить двигатель 
и срочно их устранить. 

8.  Остановка двигателя 

1)  Обычная остановка 
Перед остановкой, сбросьте обороты, затем отрегулируйте рукоятку 
регулятора скорости (подающего масло), постепенно снизьте обороты до 600-
1000 в минуту, при помощи рукоятки остановите машину. После остановки, 
электрический ключ должен быть возвращен в среднее положение для 
предотвращения протекания аккумулятора. В условиях жесткой зимы после 
остановки, если в охлаждающую жидкость не был добавлен антифриз, 
откройте боковую крышку двигателя, отогрейте водопровод, клапаны и др., во 
избежание образования льдинок в воде. 
2)  Неотложная остановка 
В условиях острой необходимости неотложной остановки, для избежания 
поломок необходимо предпринять надлежащие действия. Необходимо 
поменять положение рукоятки (сбросить скорость), также можно предпринять 
надлежащие меры при помощи перекрытия маслопровода топливного насоса 
высокого давления, заглушки воздуховода фильтра, устройства, снижающего 
шум. 
Стр.69-70 
Глава 7 
Профилактические работы по уходу и диагностике за дизельным двигателем. 
Правильный профилактический уход обеспечивает длительный срок надежной 
службы дизельного двигателя. Пользователь должен производить уход за 
двигателем, согласно перечисленным  ниже предписаниям. 
1.  Сроки технического обслуживания: 
Первый осмотр – двигатель должен работать 30-50 часов 
Текущий осмотр(Р)  - каждые 250 часов 

 

72

1.  Технический ремонт 1-го разряда (WD1)- через каждые 500 часов работы 

двигателя 

2.  Технический ремонт 2-го разряда (WD2)- через каждые 1000 часов работы 

двигателя 

3.  Технический ремонт 3-го разряда (WD3)- через каждые 2000 часов работы 

двигателя 

4.  Технический ремонт 4-го разряда (WD4)- через каждые 4000 часов работы 

двигателя 

Пояснение: Вышеуказанные сроки технического ремонта даны в расчете на 
1500 часов (год). Если общее время работы двигателя не достигает 500 часов в 
год, то срок ремонта уменьшается в два раза, если время эксплуатации 
превышает 1500 часов, сроки увеличиваются в 1,5 раза. 
2.Сроки диагностики и ремонта деталей генератора и перечень 
соответствующих процедур: 
 

Наименование работ 1-я 

диагностика

Р WD1 

WD2 

WD3 WD4

Замена машинного 
масла(минимум - 1раз в 
год) 

• • • 

• 

• 

• 

Водяной насос (замена 
смазочного масла) 

• • 

• 

• 

• 

• 

Замена масляного фильтра 

• 

Каждый раз при замене 
машинного масла 

Диагностика, регулировка 
зазоров 

•  

• 

• 

• 

• 

Диагностика давления 
впрыскивания масла  

 

 

 

 

• • 

Замена топливного 
фильтра 

 

 

• • • • 

Прочистка фильтра 
топливного насоса 

 

 

• • • • 

Проверка объема 
(добавление)охлаждающей 
жидкости 

• • 

• 

• 

• 

• 

Замена охлаждающей 
жидкости 

Каждые 24 часа 

Подтягивание клемм 
охлаждающего 
трубопровода 

• 

 

 

 

 

 

Подтягивание соединений 
воздуховода, гибкого 
трубопровода и 
кулачкового соединения  

• 

 

• • • • 

 

73

Диагностика воздушного 
фильтра и лампочки-
индикатора 

 

 

• • • • 

Прочистка подающей 
полости воздушного 
фильтра 

 

• • 

• 

• 

• 

Прочистка главного 
фитиля воздушного 
фильтра 

Согласно показаниям лампочки- индикатора 

Замена главного фитиля 
воздушного фильтра 

 

 

 

• 

 

 

Замена 
предохранительного 
фитиля воздушного 
фильтра 

После 5 раз прочистки фитиля главного фильтра 

Диагностика и 
подтягивание 
треугольного ремня  

• • 

• 

• 

• 

• 

Диагностика зазора 
подшипника нагнетателя 
давления 

 

 

 

 

 

• 

Специализированный 
профилактический ремонт 
впрыскного насоса 

 

 

 

 

 

• 

Регулировка оборотов 
замедленной скорости 

• 

 

 

 

 

 

В соответствии с № дизельного двигателя можно изменять сроки диагностики, 
технического ремонта. Но в любом случае необходимо планировать ремонт, 
планомерно производить замену деталей и проверять двигатель, использовать 
инструменты по назначению, зазора и сила натяжения должны соответствовать 
стандартным, указанным в руководстве. Поверхности должны быть чистыми, 
покрыты антикоррозийным маслом, обращайте внимание на правильное 
местоположение деталей, особенности механизма, соблюдайте зазоры и 
придерживайтесь правильного метода регулировки. Соблюдайте чистоту 
деталей и соединений. 
3. Ежедневный уход 
Ежедневный уход за двигателем должен соответствовать нижеуказанному 
порядку: 

1.  Проверить уровень топлива в топливном баке, если возникнет 

необходимость, добавить. 

2.  Проверить уровень масла в масляном поддоне, он должен находиться 

между двумя метками, указывающими на необходимый уровень 
масла. Если уровень масла не достигает должных меток, добавьте его. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..