Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Howo     Howo. Дизельный двигатель серии WD615 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 17

 

 

 

66

Крышка зубчатой передачи нагнетателя 
Движущий вал 
Стр.64 

 

 

 

рис.38 Комплектация системы зажигания 
11 61200090132 

термостат 

10 61560080154 

Топливный трубопровод 

9 81560080212 

Полый болт 

8 61200090163 

Электромагнитный клапан 

7 61200080159 

Топливный трубопровод 

6 609Е110070 

Соединительный болт 

5 61200090162 

Свеча зажигания (воспламенения) 

4 79000770116 

Линейная втулка 

3 81560080327 

Труба 

2 99014280016 

Комплект  

1 99012360441 

Угольный кронштейн 

 

67

№ 

№ детали 

Наименование 

1.  При помощи запорного ключа установить выход прямого тока в 24V и 

соединения «15», в это же время электрическое сопротивление термостата 
«RT» меньше 1040±110Ω, вскоре происходит повышение температуры 
до+23ºС(при низкой температуре растет электрическое сопротивление) и 
оборудование прекращает работу. 

2.Когда при соединении «15» и выходе прямого тока в 24 V электрическое 
сопротивление больше 1040±110Ω температура падает ниже +23ºС, 
оборудование работает. Реле I (подает электричество к свече зажигания), 
конец L в то же время заземляется (сигнальная лампа DL), находясь в 
подобном режиме, по истечении 50±4S, реле в точке касания I продолжает 
включаться, DL дает световой сигнал. В это время температура свечи 
зажигания «Р»достигает 850-900ºС, сигнальная лампа  DL показывает, что 
можно производить запуск, максимально в пределах 60S, в противном случае 
оборудование прекратит работу. Нажать кнопку запуска, конец «50» 
включает источник прямого тока на 24 V; запускатель работает, приводя во 
вращение генератор, в то же время, реле переключается на II. Точка касания 
реле на I,II, реле включается, «DL» горит, когда электромагнитный клапан 
находится на позиции D, начинает открываться маслопровод, масло попадает 
к свече и происходит зажигание, пламя нагревает воздуховод , нагретый 
воздух попадает в воздушный цилиндр, повышается температура сжатого 
воздуха, и происходит зажигание. 
Стр.65 
3.  При режиме «2», когда на конце «50» обрывается источник тока на 3±1S 

(временной промежуток), генератор прекращает вращение, на позиции 
«D»нет сигнала, оборудование полностью останавливается. Если же при 
режиме «2» не удается произвести запуск с одного раза, прерывается 
источник тока (источник тока прерывается в позиции «50»)в течении  
3±1S, на позиции «D» выход тока ±24V, реле в позиции I ,а «DL» в 
позиции «50» не показывает (прерывает) поступления тока в течении 3±1S, 
введите еще раз рабочий режим. В соответствии с вышеуказанным 
порядком запуска, можно еще раз повторить процедуру. В режиме «3» 
время работы оборудования должно соответствовать нижеуказанным 
табличным данным: 

Величина 
электрического 
сопротивления 
RT, KΩ 

12±1.8 6.8±1  4±0.6  2.7±0.5 1.8±0.1 1.22±0.1 

Прдолжительность 
работы (S)±1% 

180 

145 

110 

85 60 45 

 

Соотношение температуры RT и электрического сопротивления 
Температура 
ºС 

-30 -25 -20 -15 -10 0  10 

Электрическое 11061 6270~ 4271~ 3200~ 2530~ 1619~ 1197~ 

 

68

сопротивление 
(Ω) 

±1814 6210 4289 3250 2542 1647 1204 

 
4.  Оборудование прекращает работу при режимах 2 и 3. И если при нажатии  

на источник питания «15» в течении 5±1S работа прекращается, 
необходимо еще раз нажать на «15», таким образом обеспечивая 
продолжительную работу. 

5.  Срок пользования: свеча зажигания ≥250 раз. Электромагнитный клапан 

≥1000 раз. 

Регулятор ≥2500 раз 
6.  При температуре воздуха выше 10ºС, но ниже 23ºС, оборудование может 

работать без помех, но в этих условиях, если водитель не желает 
использовать данное оборудование, можно производить запуск без него, 
оборудование может автоматически прекращать работу, что не влияет на 
процесс запуска. 

16.Сцепление 
Однопластинчатая муфта сцепления может вызывать затухание колебания и 
затухание генератора на пустых оборотах, но необходимо наличие функции связи 
между выходами мощности дизельного двигателя и коробки зубчатой передачи. 
Дизельный двигатель с маховиком SAE1и коробкой маховика, снабжен коробкой 
(крышкой) муфты №1 (SAE1) , № муфты GF420, диск управления с диаметром 
420мм., диаметр маховика генератора – 484 мм, диаметр окружности болта, 
соединяющего муфту и маховик - 450мм. 
Стр.66 
Дизельный двигатель с маховиком SAE2и коробкой маховика, снабжен коробкой 
(крышкой) муфты №2 (SAE2) , № муфты GF380, диск управления с диаметром 
380мм., диаметр маховика генератора – 444 мм, диаметр окружности болта, 
соединяющего муфту и маховик - 410мм. 
На бульдозерах обычно устанавливается силовое оборудование. 
Муфта не относится к компонентам подобного оборудования. 

 

69

 

Рис.39 Схема внешних размеров электронного регулятора электрооборудования. 
К1- ключ включения 
К2- кнопка запуска 
DL- лампочка-индикатор 

I- 

Реле I 

II- 

Реле II 

Р- электрическая свеча зажигания 
D- электромагнитный клапан 
RT- термостат 
Стр.67-68 
Глава 6.Условия пользования дизельным двигателем и основные пункты, 
требующие особого внимания 
2.  Машинное масло, используемое дизельными двигателями серии WD615 

должно быть класса CD, или высокого качества 

3.  Срок службы сальника дизельного двигателя – 1год, по истечении данного 

срока необходимо провести диагностику и по необходимости произвести 
замену. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..