Honda Pilot (2016 год). Руководство - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Honda     Honda Pilot - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..

 

 

Honda Pilot (2016 год). Руководство - часть 121

 

 

Вождение автомобиля

514

Тормозная система

Тормозная система

    Стояночный тормоз

Для удержания автомобиля на месте во время стоянки используйте стояночный тормоз.

Включение стояночного тормоза:
Нажмите ногой на педаль стояночного тормоза.

Выключение стояночного тормоза
1.   
Нажмите на тормозную педаль.
2.   Нажмите на педаль стояночного тормоза.

 Стояночный тормоз

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед началом движения полностью выключайте стояночный тор-
моз. В случае движения с включенным стояночным тормозом могут 
выйти из строя задние тормозные механизмы и задний мост.

Если тронуться с места, не выключив полностью стояночный тормоз, 
раздастся предупреждающий звуковой сигнал и на многофункцио-
нальном информационном дисплее появится сообщение Release 
Parking Brake (Выключите стояночный тормоз).

Во время стоянки автомобиля всегда включайте стояночный тормоз.

515

Вождение автомобиля

 Тормозная система 

 Рабочая тормозная система

    Рабочая тормозная система

 Рабочая тормозная система

Проверяйте работоспособность тормозных механизмов после пере-
езда через глубокие лужи или при попадании на тормозные механиз-
мы водяных брызг. В случае необходимости просушите тормозные 
механизмы, слегка нажав педаль тормоза несколько раз.

Если при нажатии на педаль тормоза появляется постоянный звук, 
характерный для трущихся металлических поверхностей, тормозные 
колодки следует заменить. Обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера для проверки автомобиля.

Продолжительное торможение на длинных спусках приводит к нагре-
ву тормозных механизмов и снижению эффективности торможения. 
В такой ситуации используйте торможение двигателем, отпустив 
педаль акселератора и включив пониженную передачу.

Не держите ногу на педали тормоза во время движения, так как это 
вызывает легкое подтормаживание колес, со временем снижает 
эффективность тормозной системы и ускоряет износ тормозных 
механизмов. Кроме того, это будет вводить в заблуждение водителей 
автомобилей, движущихся сзади.

Все четыре колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами. Вакуумный тормозной 
усилитель обеспечивает снижение усилия на педали тормоза. Система помощи при экстренном торможении 
увеличивает тормозное усилие при резком нажатии на педаль тормоза в экстренных ситуациях. Антиблокиро-
вочная система (ABS) помогает сохранять курсовую управляемость автомобиля в случае резкого торможения. 

  Система помощи при экстренном торможении Стр. 517 
  Антиблокировочная система (ABS) 
Стр. 516

Вождение автомобиля

516

 Тормозная система  

Антиблокировочная система (ABS)

 Антиблокировочная система (ABS)

ПРИМЕЧАНИЕ

При использовании шин не рекомендованного типа или размера 
нормальное функционирование системы ABS может нарушиться.

Включение сигнализатора неисправности системы ABS на ходу 
автомобиля может свидетельствовать об отказе системы ABS. При 
этом рабочая тормозная система полностью сохраняет работоспо-
собность, но функции антиблокировочной системы выполняться не 
будут. Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру для 
проверки автомобиля.

Система ABS не сокращает продолжительность торможения и не со-
кращает тормозной путь автомобиля. Система ABS только помогает 
сохранить курсовую управляемость автомобиля во время резкого 
торможения.

В перечисленных ниже ситуациях тормозной путь вашего автомо-
биля может оказаться длиннее по сравнению с автомобилем без 
антиблокировочной системы.

При движении по неровной или рыхлой поверхности, такой как 

 

гравийная или заснеженная дорога.
В случае установки цепей противоскольжения.

 

Во время самодиагностики системы, которая выполняется сразу 
после пуска двигателя или во время движения, можно услышать шум 
насоса из моторного отсека. Это является нормальным явлением.

Антиблокировочная система помогает предотвратить блокировку колес и сохранить курсовую управляемость 
автомобиля за счет быстрого повышения и снижения давления в тормозном приводе. Изменение давления в 
приводе происходит гораздо быстрее, чем это может сделать человек, нажимая и отпуская педаль тормоза.

Электронный регулятор тормозных сил (EBD), который является составной частью системы ABS, автоматически 
перераспределяет тормозные силы на передних и задних колесах в зависимости от нагрузки автомобиля.

Не пытайтесь имитировать работу системы ABS, попеременно нажимая и отпуская педаль тормоза. Нажимайте 
педаль тормоза с постоянным усилием и предоставьте системе ABS возможность выполнять свои функции. 
Иногда этот прием торможения выражают словами “дави на тормоз и рули”.

Принцип действия системы ABS

 

При работе системы ABS можно почувствовать небольшую вибрацию педали тормоза. Продолжайте с усилием 
нажимать на педаль тормоза. При движении по сухому дорожному покрытию система ABS активируется только 
в случае очень сильного нажатия на педаль тормоза. Однако при торможении на обледенелой или заснеженной 
дороге система ABS может включиться практически сразу после приложения к тормозной педали небольшого 
усилия.

На скорости автомобиля ниже 10 км/ч система ABS не работает.

Антиблокировочная система (ABS)

    Антиблокировочная система (ABS)

517

Вождение автомобиля

 Тормозная система 

 Система помощи при экстренном торможении

Система помощи при экстренном торможении

Данная система помогает водителю при экстренном торможении, создавая дополнительное тормозное усилие 
при резком нажатии на педаль.

Принцип действия системы помощи при экстренном торможении

 

С усилием нажимайте педаль тормоза для увеличения тормозных сил.

При активации системы помощи при экстренном торможении может ощущаться покачивание тормозной педали 
и слышаться шум, связанный с работой системы. Это является нормальным явлением. Продолжайте с силой 
нажимать педаль тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..