Меры предосторожности при управлении автомобилем
Рекомендации по вождению многоцелевого автомобиля
Автомобили многоцелевого назначения гораздо больше склонны к опрокидыванию по сравнению с другими
типами автомобилей. Во избежание потери контроля над автомобилем или опрокидывания следуйте приведен-
ным ниже рекомендациям.
Выполняйте повороты на меньшей скорости, по сравнению с обычными легковыми автомобилями.
По возможности избегайте резких поворотов и маневров.
Не вносите в конструкцию автомобиля никаких изменений, которые влекут за собой увеличение высоты
центра тяжести.
Не перевозите тяжелые грузы на крыше автомобиля.
В тумане
Видимость становится низкой, когда на улице туман. При движении, включите ближний свет фар
даже в дневное время. Двигайтесь медленно, используйте дорожную разметку в центре,
ограждения и задние фонари автомобиля впереди вас, как ориентир.
При сильном ветре
Если сильный боковой ветер качает ваше транспортное средство во время движения, держите руль крепко.
Двигайтесь медленно и держите ваш автомобиль в середине дороги. Будьте осторожны,
особенно когда ваш автомобиль выезжает из туннеля, при движении по мосту или
проезжая по открытой местности.
В дождь
Дорога скользкая во время дождя. Избегайте резкого торможения и резкого ускорения, резких
маневров во время вождения. Большая вероятность попасть в аквапланирование.
Избегайте переезда глубоких луж и движения по затопленным дорогам. Это может стать причиной выхода
двигателя или трансмиссии из строя или неисправности электрических компонентов.
Меры предосторожности при управлении автомобилем
ВНИМАНИЕ:
Избегайте движения по глубоким лужам. Проезд по глубокой
воде может привести к повреждению двигателя, отказу электрооборудова-
ния и другим неисправностям.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не переключайте селектор трансмиссии, одновременно нажимая педаль
акселератора. Это может привести к повреждению трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если непрерывно вращать рулевое колесо продолжительное время
на очень низкой скорости движения или удерживать рулевое колесо
в крайнем правом или левом положении какое-то время, то рулевой
усилитель перегреется. Система переключится в защитный режим, и ее
эффективность по снижению усилий на рулевом колесе будет ограничена.
Для поворота рулевого колеса потребуется прикладывать большее усилие.
После того как система EPS остынет, ее работоспособность восстановится.
Частая работа рулевого усилителя в описанных выше режимах может при-
вести к выходу системы из строя.
Если включить режим питания ACCESSORY или VEHICLE OFF (LOCK) на
ходу автомобиля, то двигатель остановится и перестанут работать рулевой
и тормозной усилители. В результате управление автомобилем сильно
усложнится.
Не переводите рычаг селектора трансмиссии в положение
(Нейтраль), так как в этом случае вы не сможете использовать
режим торможения двигателем (а также автомобиль не сможет
ускоряться).
1: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без
ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, а не
выключателем зажигания.
Во
ж
де
ни
е а
вт
ом
об
ил
я
Вождение автомобиля Меры предосторожности при управлении автомобилем