Honda CR-V (2017 года). Руководство - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda CR-V (2017 года) - руководство по техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   121  122  123  124  125 ..

 

 

Honda CR-V (2017 года). Руководство - часть 124

 

 

При перевозке грузов в автомобиле следует учитывать, что полная масса автомобиля с пассажирами и багажом 
не должна превышать максимального разрешенного значения. 

 Технические характеристики 

Стр. 698, 703

При любых вариантах загрузки автомобиля нагрузка, действующая на передний и задний мосты, также не 
должна превышать предельно допустимых значений.

 Технические характеристики 

Стр. 698, 703

 Допустимые нагрузки

Перегрузка автомобиля или неправильное 
размещение груза может отрицательно сказаться на 
его управляемости и устойчивости движения, стать 
причиной дорожно-транспортного происшествия 
и привести к травмам и даже смерти водителя или 
пассажиров.

Не превышайте максимальных значений 
грузоподъемности при загрузке автомобиля и не 
нарушайте других ограничений, указанных в настоящем 
руководстве.

Допустимые нагрузки

Во

ж

де

ни

е а

вт

ом

об

ил

я

Модели для Африки и стран Ближнего Востока

Перед началом движения     Допустимые нагрузки

Подготовка к буксировке прицепа

 

Полная разрешенная масса прицепа и предельно допустимая 

вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство

Превышение допустимых нагрузок на автомобиль, а 
также неправильное размещение груза в автомобиле 
и прицепе чревато дорожно-транспортным 
происшествием, которое может стать причиной 
травмирования и гибели людей.
Перед поездкой внимательно проверьте правильность 
загрузки автомобиля и прицепа.

С помощью весов убедитесь в том, что все весовые параметры не 
превышают допустимых значений. Если весы отсутствуют, прибавьте 
массу груза к массе прицепа, указанной изготовителем прицепа. 
Определите также вертикальную нагрузку на тягово-сцепное 
устройство.

Обкатка автомобиля
На протяжении первых 1000 км эксплуатации автомобиля воздержи-
тесь от буксировки прицепа.

Если планируется буксировать прицеп в горной местности, помните о 
необходимости снижения на каждые 1000 метров над уровнем моря 
полной разрешенной массы автомобиля и прицепа на 10%.

Не превышайте полную разрешенную массу прицепа и другие до-
пустимые нагрузки.

 Технические характеристики 

Стр. 698, 701, 703

Полная разрешенная масса прицепа

Не превышайте полную разрешенную массу прицепа, 
которая включает массу самого прицепа (оборудованного 
или не оборудованного тормозными механизмами), массу 
тягово-сцепного устройства, груза, а также установленного в 
прицепе или на нем оборудования.

Превышение полной разрешенной массы прицепа может зна-
чительно ухудшить управляемость и другие ходовые качества 
автомобиля и стать причиной повреждения двигателя или 
трансмиссии.

Полная разрешенная масса прицепа и предельно допустимая 
вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство

Буксировка прицепа данным автомобилем допускается только при соблюдении ограничений на нагрузки, ис-
пользования надлежащего оборудования и соблюдения рекомендаций, связанных с буксировкой прицепа. Перед 
тем как начать буксировку, убедитесь в том, что весовые параметры не превышают допустимых значений.

Ваш автомобиль не предназначен для буксировки прицепа. Попытка сделать это может аннулировать ваши гарантии.

Буксировка прицепа

Полная масса

Во

ж

де

ни

е а

вт

ом

об

ил

я

Модели для Африки, Кореи, Латинской Америки и стран Ближнего Востока

За исключением моделей для Африки, Кореи, Латнской Америки и стран Ближнего Востока

Вертикальная нагрузка 

на тягово-сцепное устройство

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное 
устройство

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 
автомобиля при полной массе груженого прицепа не должна 
превышать 68 кгс. Вертикальная нагрузка равна части веса 
полностью груженого прицепа, которая передается на тягово-
сцепное устройство. Для прицепов полной массой до 680
кг следует придерживаться такого правила: вертикальная 
нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля должна 
составлять примерно 10% от полной массы прицепа.

Чрезмерная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство снижает сцепление передних колес с 
дорогой и управляемость автомобиля. Недостаточная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 
приводит к снижению устойчивости прицепа и его заносу.
Для обеспечения надлежащей вертикальной нагрузки на тягово-сцепное устройство вы можете начать с 
того, чтобы распределить груз в прицепе так, чтобы 60 % его массы приходилось на переднюю часть при-
цепа, а 40 % - на его заднюю часть. В случае необходимости перераспределите груз в прицепе.

Во

ж

де

ни

е а

вт

ом

об

ил

я

Буксировка прицепа      Подготовка к буксировке прицепа

Оборудование для буксировки прицепа

Оборудование, которое следует использовать для буксировки прицепа, зависит от размеров прицепа, массы
перевозимого груза и условий движения.

    Тягово-сцепное устройство

Используйте тягово-сцепное устройство, разрешенное к применению на данном автомобиле. Кроме того,
тягово-сцепное устройство должно быть надлежащим образом прикреплено к днищу кузова.

    Страховочные цепи

Во время буксировки прицепа обязательно используйте страховочные цепи. Длина цепей должна быть доста-
точной, чтобы не мешать повороту прицепа, однако нельзя допускать волочения страховочных цепей по земле.

    Тормозная система прицепа

Если предполагается приобрести прицеп, оборудованный тормозными механизмами, убедитесь в том, что они
имеют электрический привод управления. Конструкция гидравлического привода рабочей тормозной системы
данного автомобиля не предусматривает возможность подключения к ней тормозной системы прицепа. Любой
способ присоединения к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы при-
влекательным он ни казался, приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению
безопасности движения.

   Дополнительное оборудование для буксировки прицепа

Для буксировки прицепа может потребоваться установка на автомобиль специальных наружных зеркал заднего
вида. Даже если установка специальных зеркал не требуется, их следует установить в случае ухудшения обзора.

Оборудование для буксировки прицепа и аксессуары
Убедитесь в правильности установки оборудования, а также в том,
что оно соответствует требованиям, действующим в данном регионе.

Узнайте у продавца или в пункте проката прицепа, необходима ли
и рекомендуется ли установка на автомобиль какого-либо еще до-
полнительного оборудования.

Проконсультируйтесь у представителя изготовителя прицепа 
относительно правильной установки и регулировки оборудования. 
Неправильная установка или регулировка буксировочного оборудо-
вания может отрицательно сказаться на управляемости, 
устойчивости.

Во

ж

де

ни

е а

вт

ом

об

ил

я

Буксировка прицепа      Подготовка к буксировке прицепа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   121  122  123  124  125