HAFEI BRIO. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 9

 

 

Рис 12-38. 

1. Входной вал. 

2. Узел синхронизатора повышенной передачи. 

3. Кольцо синхронизатора повышенной передачи. 

4. Ведущая шестерня третьей передачи. 

7). Разобрать синхронизатор повышенной передачи в сборе. 

Проверка и обратная установка: 

1). Проверить каждую часть, в случае обнаружения неисправности заменить. 

2). Рис 12-39. Если компоненты синхронизатора подлежат ремонту, проверить зазор “a” 
между кольцом синхронизатора и шестерней, проверить паз каждого зуба шестерни и 
соединительного зуба, после чего принимать решение о необходимости замены. 

Рис 12-39 

1. Шестерня. 

2. Кольцо синхронизатора. 

Стандартное значение: 1,0-1,4 мм 

Величина зазора “a” 

Предельное эксплуатационное значение: 0,5 мм 

 

3). Рис 12-40. Для обеспечения надежности смазки продуть смазочные трубки сжатым 
воздухом для устранения засора смазочного отверстия. 

 

Рис 12-40. 

1. Входной вал. 

2. Смазочное отверстие. 

4). Собрать узел синхронизатора повышенной передачи, вставить три ползуна, затем 
установить пружину, как показано на Рис 12-41. 

 

Рис 12-41. 

Сторона муфты сцепления. 

(Сторона шестерни третьей передачи). 

Положение ползуна

Сторона муфты сцепления. 

1. Пружинное зажимное кольцо повышенной передачи. 2. Ползун повышенной передачи. 3. 

Передаточный механизм повышенной передачи. 4. Внешнее зубчатое кольцо повышенной 
передачи. 5. Ведущая шестерня третьей передачи. 

Примечание. 

1. Обратить внимание на направление установки узла синхронизатора повышенной 
передачи. 

2. Пружинное зажимное кольцо повышенной передачи, ползун повышенной передачи, 
передаточный механизм повышенной передачи, внешнее зубчатое кольцо повышенной 
передачи отличаются по размеру от синхронизатора пониженной передачи в сборе и 
синхронизатора пятой передачи в сборе. 

5). Рис 12-42. Установить правый подшипник входного вала с помощью специального 
инструмента. 

Рис 12-42. 

1. Правый подшипник. 

2. Входной вал. 

3. Специальный инструмент. 

6). Установить игольчатый подшипник шестерни третьей передачи, нанести машинное масло 
на игольчатый подшипник. Установить кольцо синхронизатора повышенной передачи и 
шестерню третьей передачи. 

7). Рис 12-43. Установить синхронизатор повышенной передачи в сборе с помощью бородка 
и специального инструмента. 

Рис 12-43 

1. Входной вал. 

2. Ведущая шестерня третьей передачи. 

3. Кольцо синхронизатора повышенной передачи. 

4. Синхронизатор повышенной передачи в сборе. 

5. Специальный инструмент. 

Примечание. 

При удерживании синхронизатора в сборе следить за совмещением паза ползуна зубчатого 
кольца синхронизатора и ползуна синхронизатора в сборе. 

После установки узла синхронизатора повышенной передачи проверить свободное вращение 
ведущей шестерни третьей передачи. 

Игольчатые подшипники шестерен, а также кольца синхронизатора для третьей и четвертой 
передачи - одинаковые. 

8). Рис 12-44. Установить маленькое пружинное стопорное кольцо и игольчатый подшипник, 
нанести машинное масло на игольчатый подшипник, затем установить ведущую шестерню 
четвертой передачи и кольцо синхронизатора. 

Примечание. 

Проверить установку пружинного стопорного кольца, которое фиксируется в пазе 
пружинной пластины входного вала. 

Рис 12-44 (рисунок отсутствует) 

1. Маленькое стопорное кольцо. 

2. Игольчатый подшипник. 

3. Кольцо синхронизатора. 

4. Ведущая шестерня четвертой передачи. 

5. Входной вал. 

9). Рис 12-45. Удерживать левый подшипник с помощью специального инструмента. 

10). Рис 12-45. Удерживать втулку шестерни пятой передачи тем же самым инструментом. 

Рис 12-45 

1. Втулка шестерни пятой передачи. 

2. Левый подшипник (направленная фиксация). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..