HAFEI BRIO. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 7

 

 

Рис 12-21. 

1. Средний картер. 

2. Кольцевое уплотнение. 

3. Крышка среднего картера. 

2). Рис 12-22. Снять рычаг вала выбора передачи. 

 

Рис 12-22. 

1. Вал выбора передачи. 

2. Рычаг вала выбора передачи. 

3. Болт. 

3). Открутить три болта с шайбами вала вилки переключения передач, вынуть пружину и 
стальной шарик. 

4). Рис 12-23. Открутить четыре болта направляющего кожуха механизма переключения 
передачи, вынуть зажим и скобу, снять направляющий кожух. 

Рис 12-23.   

1. Скоба в сборе. 

2. Болт. 

3. Направляющий кожух в сборе. 

4. Специальный инструмент. 

5. Зажим. 

6. Болт вала вилки переключения передач. 

7. Болт блокировки шестерни пятой передачи и передачи заднего хода. 

5). Снять ограничительный болт шестерни передачи с шайбой. 

6). Рис 12-24. Снять выключатель светового сигнала заднего хода в сборе. 

Примечание: при демонтаже узла вала выбора передачи не требуется снимать болт 
блокировки переключения пятой передачи и передачи заднего хода. 

Рис 12-24. 

1. Направляющий кожух в сборе. 

2. Ограничительный болт передачи. 

3. Специальный инструмент. 

4. Узел выключателя светового сигнала заднего хода. 

5. Узел вала выбора передачи. 

7). Вынуть вал выбора передачи в сборе. 

8). Снять болт вала передачи заднего хода и прокладку. 

9). Рис 12-25. Открутить 11 болтов среднего картера с внешней стороны и снять остальные 
три болта с переднего картера. 

Рис 12-25. 

1. Средний картер. 

2. Передний картер. 

3. Болт среднего картера. 

4. Болт вала передачи заднего хода. 

10). Вставить отвертку в промежуток между передним картером и средним картером, 
отделить средний картер от переднего, вставить другую отвертка в картер в направлении, 
показанном на Рис 12-26. 

Примечание. 

Не вставлять инструмент в месте стыка контактных поверхностей двух картеров во 
избежание повреждения контактных поверхностей. 

Рис. 12-26. 

1. Алюминиевый молоток. 

2. Специальный инструмент. 

3. Выступающая часть среднего картера. 

11). Рис 12-27. Снять средний картер, при этом все внутренние детали, такие как входной вал, 
ведомый вал и дифференциал, остаются на переднем картере. 

 

Рис 12-27. 

12). Снять два болта вилки передачи заднего хода, снять вилку передачи заднего хода в 
сборе. 

13). Снять вал шестерни передачи заднего хода и шайбу, снять промежуточную шестерню 
передачи заднего хода. 

14). Рис 12-28. Снять вал вилки шестерни пятой передачи и передачи заднего хода в сборе. 

Примечание: если вал вилки шестерни третьей и четвертой передачи установлен на 
своем месте, он заметно отличается от вала вилки шестерни пятой передачи и передачи 
заднего хода, что удобно при демонтаже. 

 

Рис 12-28. 

1. Вала вилки пятой передачи и передачи заднего хода в сборе. 

2. Вал промежуточной шестерни передачи заднего хода в сборе. 

3. Промежуточная шестерня передачи заднего хода. 

4. Болт вилки передачи заднего хода. 

15). Рис 12-29. Слегка постучать по основанию входного вала резиновым молотком, немного 
вытолкнуть входной вал. Одновременно удерживая входной вал в сборе, передаточный вал в 
сборе вместе с валом вилки шестерни первой и второй передачи в сборе и валом вилки 
шестерни третьей и четвертой передачи в сборе, снять их одним блоком. 

16). Снять внешнюю обойму конического подшипника передаточного вала со среднего 
картера. 

17). Снять сальник дифференциала со среднего картера. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..