Hafei Princip. Руководство - часть 245

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 245

 

 

Глава 21. Система кондиционирования воздуха 

 

987

Внимание:

 

Чтобы соединить быстросъемный разъем, необходимо с усилием нажать в месте “A” до 
щелчка. В процессе соединения провести рукой по шлангу с нажимом для проверки 
скручивания и перегиба шланга. 

(6). Установить адаптивный клапан вовнутрь емкости и медленно спустить хладагент, 
откручивая ручку постепенно, таким образом, чтобы не выплескивалось масло. Масло, 
попавшее в емкость, необходимо слить обратно в систему кондиционирования. 

 

Рисунок 21-12. 

Надписи на рисунке: 1. Скользящая втулка. 2. Заправочный шланг (синий). 3. 
Быстросъемный разъем. 4. Заправочный клапан низкого давления. 5. Адаптивный клапан. 
6. Масло. 

8. Дозаправка системы кондиционирования маслом. 

Недостаточное количество масла приводит к недостаточной смазке компрессора и его 
повреждению. Слишком большое количество масла приводит к повышению температуры 
воздуха на выходе и снижению эффективности охлаждения. При сборке на предприятии-
изготовителе компрессор заправляется установленным количеством масла – 140 см

3

. Во 

время работы системы кондиционирования масло пропускается через всю систему вместе 
с хладагентом. После спуска хладагента из системы кондиционирования часть масла, 
растворившегося в хладагенте, сливается вместе с ним. 

Глава 21. Система кондиционирования воздуха 

 

988

При замене следующих деталей и узлов требуется дозаправка системы маслом для 
компенсации объема, выпущенного из системы вместе с хладагентом. 

Компрессорное масло: SUN PAG 56. 

Конденсатор: 15 см

3

Испаритель: 60 см

3

Трубопровод: 10 см

3

Осушитель: 10 см

3

 

Рисунок 21-13. 

Надписи на рисунке: 1. Клапан низкого давления. 2. Клапан высокого давления. 3. 
Установка для измерения давления в коллекторе. 4. Заправочный шланг (синий). 5. 
Заправочный шланг (красный). 6. Адаптивный клапан (для низкого давления). 7. 
Адаптивный клапан (для высокого давления). 8. Скользящая втулка. 9. Заправочный 
клапан низкого давления. 10. Заправочный клапан высокого давления. 

9. Функциональные испытания. 

(1). Автомобиль, который проходит испытания, должен находиться в месте, закрытом от 
прямых солнечных лучей. 

(2). Закрыть клапаны высокого и низкого давления установки для измерения давления в 
системе кондиционирования. 

Глава 21. Система кондиционирования воздуха 

 

989

(3). Соединить заправочный шланг (синий) с клапаном низкого давления, соединить 
заправочный шланг (красный) с клапаном высокого давления установки для измерения 
давления. 

(4). Установить быстросъемный разъем (для низкого давления) на заправочный шланг 
(синий), подсоединить быстросъемный разъем (для высокого давления) к (красному) 
заправочному шлангу. 

(5). Подсоединить быстросъемный разъем (для низкого давления) к заправочному клапану 
низкого давления, подсоединить быстросъемный разъем (для высокого давления) к 
заправочному клапану высокого давления. 

Примечание. 

 

Заправочный клапан высокого давления установлен на выпускной воздушной трубке 
компрессора, а заправочный клапан низкого давления устанавливается на всасывающем 
шланге. 

Внимание:

 

Чтобы соединить быстросъемный разъем, необходимо с усилием нажать в месте “A” до 
щелчка. В процессе соединения провести рукой по шлангу с нажимом для проверки 
скручивания и перегиба шланга. 

(6). Запустить двигатель. 

(7). Установить выключатели и средства управления системой кондиционирования 
следующим образом: 

Выключатель кондиционера: положение A/C-ON (включено). 

Выбор направления обдува: положение обдува на лицо. 

Регулятор температуры: положение самой низкой температуры (максимальное 
охлаждение). 

Выбор режима циркуляции воздуха: положение внутренней циркуляции воздуха в салоне. 

Выключатель вентилятора: положение HI (максимальная интенсивность обдува). 

(8). При притянутой электромагнитной муфте компрессора поддерживать устойчивую 
частоту вращения двигателя 1500 об/мин. 

(9). Проверить давление со стороны высокого давления, величина которого должна 
находиться в пределах диапазона 1667-1765 кПа (17-18 кгс/см

2

). 

Внимание:

 

Если высокое давление превышает вышеупомянутое значение, охладить конденсатор 
вентилятором. Если высокое давление ниже вышеупомянутого значения, накрыть 
конденсатор чем-нибудь подходящим, чтобы отрегулировать поток вентиляции и 
давление. 

Глава 21. Система кондиционирования воздуха 

 

990

(10). Вставить термометр в центральное отверстие для выпуска воздуха на приборной 
панели, установить термометр с сухими и влажными шариками на впуске 
воздухозаборника, как показано на рисунке 21-14. 

 

Рисунок 21-14. 

Надписи на рисунке: 1. Термометр. 2. Термометр с сухими и влажными шариками. 

Внимание:

 

* Поток охлажденного воздуха должен быть направлен непосредственно на 
чувствительный элемент термометра.  

* Термометр с сухими и влажными шариками должен быть установлен в месте, закрытом 
от прямого потока охлажденного воздуха. 

(11). После того, как установится устойчивая температура и расход потока воздуха (после 
работы кондиционера в течение 10-15 минут), измерить температуру в отверстии для 
выпуска воздуха и воздухозаборнике. 

(12). По полученным данным измерений определять точки пересечения по графику, 
показанному на рисунке 21-15, если контрольные точки значений температуры будут 
расположены ниже линии критических значений на графике, система работает нормально. 

 

Рисунок 21-15. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..