Hafei Princip. Руководство - часть 240

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  238  239  240  241   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 240

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

967

3). Классификация кодов неисправностей. 

См. таблицу 20-88. 

Таблица 20-88. 

Код неисправности. 

Данные диагностики. 

11 

Неисправность, связанная с электронным блоком управления системы контроля 
времени и аварийной сигнализации. 

12 

Неисправность, связанная с комбинированным переключателем или электронным 
блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации. 

13 

Неисправность, связанная с передним электронным блоком управления. 

21 

Короткое замыкание в контуре передачи данных. 

 

4). Процедуры диагностической проверки. 

Процедура проверки №1 описана в таблице 20-89 и показана на рисунке 20-133. 

Таблица 20-89. 

Код неисправности 11 – неисправность, связанная с электронным блоком 
управления системы контроля времени и аварийной сигнализации. 

Причины возникновения 

неисправности. 

Данный код неисправности выдается в том случае, если в процессе работы 
электронного блока управления системы контроля времени и аварийной 
сигнализации было совершено подряд 15 ошибок (в течение 0,6 сек.) при 
передаче данных самим блоком. 
Если далее передается подряд 15 корректных данных (в течение 0,6 сек.), 
состояние ошибки для блока отменяется, и код неисправности удаляется. 

- Неисправен 
электронный блок 
управления системы 
контроля времени и 
аварийной сигнализации. 

 

Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации. 

 

Рисунок 20-133. 

Процедура проверки №2 описана в таблице 20-90 и показана на рисунке 20-134. 

Таблица 20-90. 

Код неисправности 12 – неисправность, связанная с 
комбинированным переключателем или 
электронным блоком управления системы контроля 
времени и аварийной сигнализации. 

Причины возникновения неисправности. 

Комбинированный выключатель не выполняет 
команды, передаваемые электронным блоком 
управления системы контроля времени и аварийной 
сигнализации. На выходе сигналов с командами 
определяются коды неисправности (более трех в 
течение одной секунды). 

- Неисправен комбинированный выключатель. 
- Плохой контакт разъемов. 
- Повреждение кабельной шины. 
- Неисправен электронный блок управления системы 
контроля времени и аварийной сигнализации. 

 

 

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

968

Проверить контакты B-49, B-01, B-62. 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности.  

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной сигнализации и 

комбинированным выключателем. 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности.  

 

Ненормально ↓ 

 

 

Заменить комбинированный выключатель.  

 

↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности. 

Ненормально 

Æ 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

Рисунок 20-134. 

Процедура проверки №3 описана в таблице 20-91 и показана на рисунке 20-135. 

Таблица 20-91. 

Код неисправности 12 – неисправность, связанная с 
передним электронным блоком управления. 

Причины возникновения неисправности. 

В течение 15 циклов передачи данных (0,6 сек.) 
непрерывно возникают ошибки в сигналах, 
передаваемых передним электронным блоком 
управления на электронный блок управления 
системы контроля времени и аварийной 
сигнализации.  
Если далее передается подряд 15 корректных 
данных (в течение 0,6 сек.), состояние ошибки 
отменяется, и код неисправности удаляется. 

- Неисправен передний электронный блок 
управления. 
- Плохой контакт разъемов. 
- Повреждение кабельной шины. 
- Неисправен электронный блок управления системы 
контроля времени и аварийной сигнализации. 

 

Проверить контакты B-62, B-01, B-41, A-08X. 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности.  

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между передним 

электронным блоком управления и 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной сигнализации. 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности.  

 

Ненормально ↓ 

 

 

Заменить передний электронный блок 

управления. 

 

 

↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности. 

Ненормально 

Æ 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

Рисунок 20-135. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

969

Процедура проверки №4 описана в таблице 20-92 и показана на рисунке 20-136. 

Таблица 20-92. 

Код неисправности 21 – короткое замыкание в контуре передачи 
данных. 

Причины возникновения неисправности. 

В контуре передачи данных в течение 0,3 сек. поддерживается 
низкое напряжение, выдается код неисправности.  
Если в контуре передачи данных в течение 0,3 сек. 
поддерживается высокое напряжение, либо электронный блок 
управления системы контроля времени и аварийной 
сигнализации нормально принимает сигналы от остальных 
электронных блоков управления и выключателей, состояние 
ошибки отменяется, и код неисправности удаляется. 
Когда выдается данный код неисправности, коды остальных 
неисправностей не выводятся. 

- Неисправен передний электронный 
блок управления. 
- Плохой контакт разъемов. 
- Повреждение кабельной шины. 
- Неисправен электронный блок 
управления системы контроля времени и 
аварийной сигнализации. 

 

Проверить контакты B-62, B-01, B-49, B-41, A-

08X, B-03, B-28, C-07, D-05. 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности.  

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между всеми 

электронными блоками управления и 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной сигнализации. 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности. 

Ненормально 

Æ 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

Рисунок 20-136. 

5). Классификация признаков неисправностей. 

См. таблицу 20-93. 

Таблица 20-93. 

Признаки неисправностей 

Номер процедуры 

проверки 

Не устанавливается связь с устройством MUT-II. 

 

6). Процедуры проверки по признакам неисправности. 

Процедура проверки описана в таблице 20-94 и показана на рисунке 20-137. 

Таблица 20-94. 

Не устанавливается связь с устройством MUT-II. 

Причины возникновения неисправности. 

Неисправность в контуре электрического питания 
или заземления электронного блока управления 
системы контроля времени и аварийной 
сигнализации, повреждение диагностической 
кабельной шины или плохой контакт разъемов, 
соединенных с электронным блоком управления 
системы контроля времени и аварийной 
сигнализации. 

- Плохой контакт разъемов или повреждение 
кабельной шины. 
- Неисправен электронный блок управления системы 
контроля времени и аварийной сигнализации. 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

970

Проверить для разъема B-24 подключения 

диагностической аппаратуры: 

- Напряжение между контактом 16 и кабелем 

подключения на массу кузова автомобиля. 

Норма: напряжение на выходе аккумулятора. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-24, B-56, B-58, B-37, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между 

диагностическим разъемом и плавким 

проводом. Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить для разъема B-24 подключения 

диагностической аппаратуры: 

- Проводимость между контактами 4, 5 и 

кабелем подключения на массу кузова 

автомобиля. 

Норма: проводимость присутствует. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-31, B-24, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между 

диагностическим разъемом и массой. 

Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить проводимость между следующими 

контактами разъема B-24 подключения 

диагностической аппаратуры и электронного 

блока управления системы контроля времени 

и аварийной сигнализации: 

- Проводимость между контактом 9 разъема B-

24 и контактом 37 разъема B-62. 

Норма: проводимость присутствует. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-24, B-01, B-62, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между 

диагностическим разъемом и электронным 

блоком управления системы контроля 

времени и аварийной сигнализации: 

Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности. 

Ненормально 

Æ 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

Рисунок 20-137. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  238  239  240  241   ..