Hafei Princip. Руководство - часть 212

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 212

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

855

 

Рисунок 20-8. 

1. Индикация не изменяется даже при переключении выключателя управления режимом. 
Лампочка индикатора загорается, хотя она не должна гореть. 
2. Неисправность в контуре выключателя электронной системы управления или в контуре 
лампочки индикатора. 
3. Параметры для устройства MUT-II: выключатель 17 переключения режима управления: 
нормальное состояние – соответственно переключению выключателя происходит 
следующее изменение электрического напряжения (приблизительно): 0В Æ 2,5В Æ 5В. 
4. Ненормально. 
5. Проверить выключатель электронной системы управления. 
6. Нормально. 
7. Проверить на разъеме A-44 выключателя: отсоединить разъем, измерить со стороны 
кабельной шины: электрическое напряжение между контактом 6 и заземлением; 
напряжение между контактом 8 и заземлением (норма: 5В). 
8. Нормально. 
9. Проверить разъем A-44. 
10. Нормально. 
11. Проверить признаки неисправности. 
12. Ненормально. 
13. Заменить электронный блок управления системой контроля времени и аварийной 
сигнализации. 
14. Нормально. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

856

15. Ненормально. 
14. Нормально. 
15. Ненормально. 
16. Ненормально. 
17. Отремонтировать. 
18. (1) – толкование выведенного кода неисправности или обнаруженного признака 
неисправности. 
19. (2) – проверка с помощью устройства MUT-II, описание способов и 
последовательности операций проверки, указание условий для оценки результатов. 
20. (3) – подробное описание проверки отдельных блоков, проверки кабельной шины 
(последовательность и способы). 
21. (4) – электрическое напряжение и сопротивление по данным измерений для контактов 
всех проверяемых разъемов (см. раздел 4 «способы проведения измерений для разъемов»). 
Номер разъема указывается соответственно обозначениям на чертежах «Сборника схем 
электропроводки». Описываются операции проверки с указанием номеров контактов и 
условий проверки. Приводятся нормальные параметры для оценки результатов проверки. 
22. (5) – описание проводимости для всех контактов (см. раздел 5 «Важнейшие моменты 
проверки разъемов»). Номер разъема указывается соответственно обозначениям на 
чертежах «Сборника схем электропроводки». Внимание: после завершения проверки 
разъема необходимо соединить его в исходное положение. 
23. (6) – проверка признаков неисправности. Если признаки неисправности сохраняются, 
решить проблему указанным в графе ниже способом. 
24. (7) – если признаки неисправности по-прежнему сохраняются, причиной этого может 
быть разрыв цепи или короткое замыкание между разъемами. При этом следует учитывать 
возможное повреждение кабельной шины или неисправность электронного блока 
управления. Предусматривается пробная замена электронного блока управления с 
последующей проверкой на предмет устранения неисправности. 

1). Проверка кабельной шины. 

В процессе проверки разъемов необходимо проверять состояние кабельной шины между 
разъемами с ненормальными параметрами на предмет короткого замыкания или разрыва 
цепи. Проверка кабельной шины выполняется соответственно описанию в сборнике схем 
электропроводки автомобилей «Princip» серии «Songhuajiang». Проверка кабельной шины 
между источником электрического питания и контактом XX также включает проверку 
состояния плавкого предохранителя. Проверка плавких предохранителей на предмет 
перегорания выполняется соответственно описанию, приведенному в разделе 6 
«Важнейшие моменты проверки плавких предохранителей на предмет перегорания». 

2). Проверка после замены электронного блока управления. 

Если после замены электронного блока управления не удается устранить неисправность, 
выполнить процедуру проверки повторно. 

4. Способы проведения измерений на разъемах. 

Перед демонтажем и отсоединением разъемов необходимо установить ключ в замке 
зажигания в положение LOCK (OFF). Если в инструкциях специально не оговорено иное, 
перед проведением измерений необходимо повернуть ключ в замке зажигания в 
положение ON. 

1). Проверка при соединенных разъемах (замкнутый контур). 

(1). Проверка водозащищенных разъемов. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

857

Использовать специальный инструмент (разъем кабельной шины). Не вставлять щуп со 
стороны кабельной шины, так как это может ухудшить водозащитные свойства разъема и 
привести к коррозии контактов. 

 

Рисунок 20-9. 

Надписи на рисунке: 1. Разъем кабельной шины. 

(2). Проверка обычных разъемов (не водозащищенных). 

Для проверки вставить щуп со стороны кабельной шины. Если разъем (или электронный 
блок) имеет слишком маленький размер, не следует применять значительное усилие для 
того, чтобы вставить щуп (для этой цели в комплекте контрольной кабельной шины 
имеется сверхтонкий щуп). 

 

Рисунок 20-10. 

Надписи на рисунке: 1. Сверхтонкий щуп. 2. Щуп для тестирования. 3. Разъем. 

2). Проверка с отсоединением разъема. 

(1). Проверка гнездового элемента разъема (см. рисунок 20-11). 

 

Рисунок 20-11. 

Надписи на рисунке: 1. Кабельная шина для проверки плотности контакта разъема. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

858

При проведении проверки с помощью специального ремонтного инструмента 
(специальная кабельная шина из кабельного комплекта для тестирования, 
предназначенная для проверки контактов разъема) не следует вставлять штырьки в гнездо 
со слишком большим усилием, так как это может привести к ослаблению соединения и 
ухудшению контакта на разъеме. 

(2). Проверка штепсельного элемента разъема (см. рисунок 20-12). 

 

Рисунок 20-12. 

Проверка производится непосредственным замыканием штырьковых контактов кабеля 
для тестирования на штырьковые контакты штепсельного элемента проверяемого разъема. 

Внимание: 

При этом необходимо следить за тем, чтобы штырьковые контакты кабеля для 
тестирования не закоротили контакты проверяемого разъема. Короткое замыкание может 
стать причиной повреждения внутреннего контура электронного блока управления. 

5. Способы проверки разъемов. 

1). Визуальный осмотр. 

- Проверка возможности нормального отсоединения и соединения разъема (см. 
рисунок 20-13). 

 

Рисунок 20-13. 

Надписи на рисунке: 1. Разъем разъединен или соединен неправильно. 

- Проверка плотности крепления контактов разъема (см. рисунок 20-14). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..