Hafei Princip. Руководство - часть 167

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 167

 

 

Глава 16. Тормозная система 

 

675

 

Рисунок 16-29. 

Надписи на рисунке: 1. Измерить размер ‘A’. 2. Подкладка. 

Стандартное значение: 9,98-10,23 мм. 

После образования отрицательного давления тормозного усилителя (66,7 кПа) длина 
выступающей части толкателя (A) должна составить 10,28-10,53 мм. 

2. Если длина выступающей части толкателя выходит за пределы диапазона, 
регламентированного спецификацией, зажать пассатижами сточенный конец толкателя и, 
поворачивая толкатель, отрегулировать длину его выступающей части, как показано на 
рисунке 16-30. 

 

Рисунок 16-30. 

Глава 16. Тормозная система 

 

676

8. Главный цилиндр. 

1). Разборка и сборка. 

Последовательность разборки показана на рисунке 16-31. 

 

Рисунок 16-31. 

Надписи на рисунке: 1. Пружинный шплинт. 2. Штуцер. 3. Уплотнение. 4. Стопорная 
шайба поршня. 5. Первый поршень в сборе. 6. Второй поршень в сборе. 7. Корпус 
цилиндра. 8. Главный цилиндр в сборе. 9. Рекомендованная тормозная жидкость: 
тормозная жидкость #9208. 

9. Дисковый тормозной механизм. 

1). Демонтаж и установка. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 16-32. 

Операции, выполняемые до начала демонтажа. 

- Слить тормозную жидкость. 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

- Залить тормозную жидкость, стравить воздух из тормозной системы. 

Глава 16. Тормозная система 

 

677

 

Рисунок 16-32. 

Надписи на рисунке: 1. Соединение гибкого тормозного шланга. 2. Шайба. 3. Тормозной 
суппорт в сборе. 4. Тормозной диск. 

2). Важнейшие моменты монтажа. 

(1). Установка тормозного суппорта в сборе. 

1. После установки накладок тормозных колодок необходимо проверить силу 
сопротивления пробуксовки тормозного механизма посредством измерения силы 
сопротивления пробуксовки ступицы колеса, для чего выполнить следующие операции. 

a. Вытащить карданный вал. 

b. Как показано на рисунке 16-33, установить специальный ремонтный инструмент на 
ступице колеса в сборе, соблюдая заданный момент затяжки. 

 

Рисунок 16-33. 

Надписи на рисунке: 1. Удерживая болт в неподвижном положении, закрутить гайку. 
2. Болт. 

Глава 16. Тормозная система 

 

678

c. Измерить силу сопротивления пробуксовки при вращении ступицы колеса вперед с 
помощью пружинного динамометра. 

2. Установить опору тормозного суппорта на поворотный кулак, затем установить в 
тормозной суппорт зажимы для накладок тормозных колодок и сами накладки. 

Внимание: 

Не допускать попадания на фрикционные поверхности накладок тормозных колодок и 
тормозного диска смазки и других посторонних предметов. 

3. Почистить поршень и запрессовать его в корпус цилиндра с помощью специального 
ремонтного инструмента, как показано на рисунке  16-34. 

 

Рисунок 16-34. 

4. Следить за тем, чтобы не зажать колпачок поршня, опустить тормозной суппорт в сборе, 
после чего установить шплинт. 

5. Запустить двигатель, с усилием нажать на педаль тормоза два-три раза, затем 
выключить двигатель. 

6. Повернуть тормозной диск вперед на десять оборотов. 

7. С помощью пружинного динамометра измерить силу сопротивления пробуксовки 
ступицы колеса при вращении вперед, как показано на рисунке  16-35. 

 

Рисунок 16-35. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..