Hafei Princip. Руководство - часть 157

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  155  156  157  158   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 157

 

 

Глава 14B. Задняя подвеска 

 

635

 

Инструмент 

Номер на чертеже 

Наименование 

Назначение 

 

MB991449 

Кронштейн инструмента 
для демонтажа и установки 
втулок 

Вытаскивание и 
запрессовка втулки 
нижнего рычага 
управления 

 

MB991444 

Вал инструмента для 
демонтажа и установки 
втулок 

 

MB991445 

Гнездо инструмента для 
демонтажа и установки 
втулок 

 

MB991446 

Разделительная втулка 
инструмента для 
демонтажа и установки 
втулок 

Демонтаж и установка 
втулки заднего рычага  

 

A: MB991237 
B: MB991239 

A: приспособление для 
сжатия пружин 
B: рычаг в сборе 

Сжатие пружин 

 

14B.4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля. 

1. Проверка и регулировка балансировки задних колес. 

1). Перед проверкой установить в нормальное положение заднюю подвеску и задние 
колеса автомобиля. 

2). Для проверки балансировки задних колес установить автомобиль на плоской 
горизонтальной поверхности. 

(1). Схождение колес. 

Стандартное значение: 3+/-2 мм. 

Если величина схождения задних колес выходит за пределы диапазона, 
регламентированного спецификацией, необходимо выполнить следующие операции. 

1). Перед регулировкой схождения колес необходимо сначала отрегулировать угол 
внешнего наклона. 

2). Отрегулировать схождение колес, поворачивая болт регулировки схождения 
(внутренний монтажный болт тяги управления), как показано на рисунке 14B-1. 

Глава 14B. Задняя подвеска 

 

636

 

Рисунок 14B-1. 

Надписи на рисунке: 1. Болт регулировки схождения колес. 2. Тяга управления. 3. Тяга 
управления. 

Левое колесо: поворот болта в направлении по часовой стрелке – положительное 
схождение. 

Правое колесо: поворот болта в направлении по часовой стрелке – отрицательное 
схождение. 

Поворот на одно деление примерно соответствует изменению величины схождения на 2,6 
мм (что соответствует изменению угла схождения колес с одной стороны на 16’). 

 (2). Угол внешнего наклона задних колес. 

Стандартное значение: -0°40′±30′. 

Для измерения угла внешнего наклона и угла заднего наклона колес с дисками из 
алюминиевого сплава используется компенсатор, как показано на рисунке 14B-2. Если 
компенсатор отсутствует, можно использовать специальный ремонтный инструмент. 
Измерения производятся после фиксации инструмента с заданным моментом затяжки 
172+/-25 Н*м. 

 

Рисунок 14B-2. 

Надписи на рисунке: 1. Компенсатор. 

Внимание: 

Не подвергать воздействию нагрузки колесный подшипник при ослабленной или 
открученной гайке ведущего вала во избежание повреждения подшипника. 

Глава 14B. Задняя подвеска 

 

637

В случае если полученная в результате измерений величина выходит за пределы 
диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо выполнить регулировку 
соответственно следующей процедуре (см. рисунок 14B-3). 

 

Рисунок 14B-3. 

Надписи на рисунке: 1. Нижний рычаг. 2. Болт регулировки угла наружного наклона колес. 
3. Нижний рычаг. 

1. Разобрать соединение управляющей тяги и заднего буксировочного рычага. 

2. Выполнить регулировку угла наклона, поворачивая болт регулировки внешнего наклона 
колеса (монтажный болт нижнего управляющего рычага с внутренней стороны кузова 
автомобиля). 

Для левого колеса: поворот болта в направлении по часовой стрелке соответствует 
наклону колеса в наружную сторону. 

Для правого колеса: поворот болта в направлении по часовой стрелке соответствует 
наклону колеса во внутреннюю сторону. 

3. Установить управляющую тягу на задний буксировочный рычаг, закрутить до момента 
затяжки, регламентированного спецификацией, как показано на рисунке  14B-4. 

 

Рисунок 14B-4. 

2. Проверка пыльника шаровой опоры. 

1). Прижать пыльник пальцем, проверить его на предмет образования трещин и 
механических повреждений. 

Глава 14B. Задняя подвеска 

 

638

2). В случае обнаружения трещин или механических повреждений пыльника необходимо 
заменить задний маятниковый рычаг в сборе.  

В случае повреждения пыльника или образования трещин возможно повреждение 
шаровой опоры. 

14B.5. Тяга управления, верхний рычаг управления, нижний 
рычаг управления. 

1. Демонтаж и установка. 

Последовательность демонтажа и установки показана на рисунке 14B-5. 

Внимание: 

Соединения, помеченные символом ‘*’, закручиваются временно. Окончательная затяжка 
данных соединений до заданного момента выполняется после опускания автомобиля с 
подъемника на поверхность. 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

Проверить и отрегулировать балансировку задних колес. 

Последовательность демонтажа тяги управления, верхнего рычага 
управления, нижнего рычага управления. 

 

Рисунок 14B-5. 

Надписи на рисунке:  

Демонтаж тяги управления, верхнего рычага управления: 1. Тяга управления. 2. Верхний 
рычаг управления.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  155  156  157  158   ..