Hafei Princip. Руководство - часть 140

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 140

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

567

 

11B.3. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля 

1. Наиболее существенные аспекты технического обслуживания. 

1). Проверка гидравлической жидкости для автоматических коробок переключения 
передач. 

См. раздел «Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения 
передач». 

2). Замена гидравлической жидкости для автоматических коробок переключения передач. 

См. раздел «Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения 
передач». 

3). Промывка магистрали охлаждения гидравлической жидкости для автоматических 
коробок переключения передач. 

См. раздел «Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения 
передач». 

4). Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (см. рисунок 11B-55). 

 

Рисунок 11B-55. 

Надписи на рисунке: 1. Разъем со стороны оборудования. 2. Датчик положения 
дроссельной заслонки. 3. Датчик положения дроссельной заслонки. 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

568

(1). Подключить устройство MUT-II/III к разъему диагностики. Если устройство MUT-
II/III не используется, выполнить следующую процедуру. 

1/. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки, подключить 
специальный ремонтный инструмент (кабельную шину для тестирования) между 
элементами отсоединенного разъема, при этом проследить, чтобы все контакты были 
подключены правильно. 

2/. Подсоединить цифровой вольтметр между контактом 1 и контактом 2 разъема датчика 
положения дроссельной заслонки. 

(2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' (но не запускать двигатель). 

(3). Измерить электрическое напряжение на выходе датчика положения дроссельной 
заслонки. 

Стандартное значение: 335 – 935 мВ. 

(4). Если фактическое значение выходит за пределы диапазона, регламентированного 
спецификацией, ослабить монтажные болты датчика положения дроссельной заслонки. 
Затем отрегулировать положение датчика, поворачивая его корпус. 

(5). Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF' (‘LOCK’). 

(6). Отсоединить устройство MUT-II/III. Если устройство MUT-II/III не используется, 
снять специальный инструмент, затем соединить разъем датчика положения дроссельной 
заслонки. 

(7). Если в процессе устранения неисправности был выведен код диагностики, удалить 
код с помощью устройства MUT-II/III, или отсоединить кабель от отрицательного 
контакта аккумулятора на 10 секунд. Затем подключить кабель к отрицательному 
контакту аккумулятора и запустить двигатель в режиме холостого хода примерно на 10 
минут. 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

569

5). Проверка проводимости выключателя блокировки (см. рисунок 11B-56). 

 

 

Рисунок 11B-56. 

Надписи на рисунке: 1. Выключатель блокировки. 2. Положение передачи. 3. Номер 
контакта. 

6). Регулировка выключателя блокировки и троса управления (см. рисунок 11B-57). 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

570

 

Рисунок 11B-57. 

Надписи на рисунке: 1. Монтажный болт выключателя блокировки. 2. Рычаг ручного 
переключения передач. 3. Торцевое отверстие. 4. Фланцевое отверстие. 5. Рычаг ручного 
переключения передач. 6. Корпус выключателя блокировки. 

(1). Переместить рычаг переключения передач в положение ‘N’. 

(2). Ослабить регулировочную гайку, переместить рычаг ручного управления передач 
вверх или вниз, таким образом, чтобы он находился в свободном положении. 

(3). Сдвинуть рычаг ручного управления передач вниз до положения нейтральной 
передачи. 

(4). Ослабить монтажный болт корпуса выключателя блокировки, затем повернуть 
выключатель блокировки таким образом, чтобы нижняя сторона отверстия в торце рычага 
ручного переключения передач была совмещена с фланцевым отверстием в корпусе 
выключателя блокировки (см. сечение A-A на рисунке 11B-57). 

(5). Закрутить монтажный болт выключателя блокировки до момента затяжки, 
регламентированного спецификацией. 

Заданный момент затяжки: 11+/-1 Н*м. 

Предупреждение: 

Выполнять операции осторожно, следит за тем, чтобы корпус выключателя блокировки не 
сдвинулся с места. 

(6). Слегка подтолкнуть трос управления автоматической коробкой переключения передач 
и закрутить регулировочную гайку до заданного момента затяжки. 

Заданный момент затяжки: 24+/-4 Н*м. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..