Hafei Princip. Руководство - часть 137

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 137

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

555

 

 

 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную 

шину на участке от 

выключателей 
переключения 

передач до 

выключателя 

блокировки на 

предмет разрыва цепи 

в контуре питания 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

Измерить 

параметры на 

разъеме C38 

электронного 

блока управления 

двигателем и 

АКПП 

Измерить 

напряжение на 

контактах 

электронного 

блока управления 

Ключ в замке 

зажигания 

установлен в 

положение ‘ON’ 

Рычаг 

переключения 

передач 

установлен в 

положение 

спортивного 

режима 

Нормальное 

напряжение 

между контактом 

№9 и массой – 

системное 

напряжение 

Ненорм

ально 

Æ 

Проверить следующие 

разъемы: C38 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

 

 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить систему выключателей 

переключения передач в сборе 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Проверить кабельную 

шину на участке от 

выключателей 
переключения 

передач до 

электронного блока 

управления 

двигателем и АКПП 

на предмет разрыва 

цепи и пробоя на 

массу в контуре 

питания 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Проверить следующие разъемы: D39, 

C17 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

556

 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Проверить 

следующие 

разъемы: C38 

Ненормально – 

отремонтировать 

Норм

ально 

Æ 

Список данных 

устройства MUT-II/III 

(1). Переключатель 

выбора передачи, код 67 

1). Положение рычага 

переключения передач: 

‘D’. 

Нормально - ВЫКЛ 

2). Положение рычага 

переключения передач: 

спортивный режим 

Нормально – ВКЛ 

Ненормально – 

заменить электронный 

блок управления 

двигателем и АКПП 

Нормально – случайная 

неисправность 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Измерить параметры на разъеме C39 

блока выключателей в сборе 

Измерить параметры со стороны 

кабельной шины при отсоединенном 

разъеме 

Ключ в замке зажигания установлен в 

положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между 

контактом №8 и массой – системное 

напряжение 

Ненормально Æ 

Проверить следующие разъемы: 

CI01, I38, I42 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину на 

участке от выключателей 

переключения передач до 

разветвительной коробки на 

предмет разрыва цепи или 
пробоя на массу в контуре 

питания 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Проверить следующие разъемы: C38, 

C39 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Проверить кабельную шину на участке 

от выключателей переключения 

передач до электронного блока 

управления двигателем и АКПП на 

предмет разрыва цепи и пробоя на 

массу в выводном контуре 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально Æ 

Список данных устройства 

MUT-II/III 

(1). Переключатель выбора 

передачи, код 67 

1). Положение рычага 

переключения передач: ‘D’. 

Нормально - ВЫКЛ 

2). Положение рычага 

переключения передач: 

спортивный режим 

Нормально – ВКЛ 

Ненормально – заменить 

электронный блок управления 

двигателем и АКПП 

Нормально – случайная 

неисправность 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

557

 

Ненорма

льно (2) 

или (3) 

Æ 

Проверить отдельно систему 

выключателей переключения передач в 

сборе 

Ненормально – заменить 

 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Ненормал

ьно Æ 

Проверить следующие разъемы: C38 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

Измерить параметры на разъеме C38 электронного 

блока управления двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контактах электронного 

блока управления 

Ключ в замке зажигания установлен в положение 

‘ON’ 

(1). Выключатель повышенной передачи 

Рычаг переключения передач удерживается после 

перевода в положение повышенной передачи 

Нормальное напряжение между контактом №22 и 

массой – системное напряжение 

(2). Выключатель пониженной передачи 

Рычаг переключения передач удерживается после 

перевода в положение пониженной передачи 

Нормальное напряжение между контактом №10 и 

массой – системное напряжение 

 

Проверить кабельную шину на участке 

от выключателей переключения передач 

до электронного блока управления 

двигателем и АКПП на предмет разрыва 

цепи и пробоя на массу в контуре 

питания 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: C38 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально 

Æ 

Список данных устройства MUT-II/III 

(1). Переключатель повышенной передачи, код 68 

1). Положение рычага переключения передач: 

удерживается после включения повышенной 

передачи. 

Нормально – ВКЛ 

2). Положение рычага переключения передач: 

любое кроме указанного выше 

Нормально - ВЫКЛ 

(2). Переключатель пониженной передачи, код 69 

1). Положение рычага переключения передач: 

удерживается после включения пониженной 

передачи. 

Нормально – ВКЛ 

2). Положение рычага переключения передач: 

любое кроме указанного выше 

Нормально – ВЫКЛ 

Ненормально – заменить электронный блок 

управления двигателем и АКПП 

Нормально – случайная неисправность 

 

Рисунок 11B48-50 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

558

Процедура проверки 19 (см. таблицу 11B-43, рисунки 11B-51, 11B-52). 

Таблица 11B-43 

Ошибки дисплея индикаторов включения 
передач 

Возможные причины 

Возможна неисправность в электронном 
блоке управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения 
передач, блоке приборов или выходном 
сигнальном контуре. 

Неисправность выключателей переключения передач в сборе 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач  
Неисправность блока приборов 
Повреждение кабельной шины или разъемов 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Переключатель выбора передачи, код 67 

Переключатель повышенной передачи, код 68 

Переключатель пониженной передачи, код 69 

Нормально – см. справочную таблицу списков 

данных. 

Ненормально – проверить выключатели 

переключения передач в сборе (см.  раздел 

P11B.3, техническое обслуживание без 

демонтажа с автомобиля). 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C38 

электронного блока управления двигателем и 

АКПП 

Измерить напряжение на контактах 

электронного блока управления в зависимости 

от положения передачи, показанного на 

дисплее индикаторов: 

Нормально – значения напряжения 

соответствуют величинам, указанным в 

таблице ниже: 

Контакт  

17-

масса 

18-

масса 

19-

масса 

1  Приме

рно 

9В 

0В 

0В 

2 0В 

Приме

рно 

9В 

0В 

3  Приме

рно 

9В 

Приме

рно 

9В 

0В 

Индикатор 

передачи 

4 0В 

0В 

Приме

рно 

9В 

 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: C38 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Заменить электронный блок управления 

двигателем и автоматической коробкой 

переключения передач 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..