Hafei Princip. Руководство - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 121

 

 

Автоматическая коробка переключения передач 

 

491

3. Если частота вращения двигателя в точке потери скорости превышает максимальное 
стандартное значение только при передаче ‘R’, это может быть обусловлено следующими 
причинами. 

- Пробуксовка муфты сцепления передачи заднего хода. 

- Пробуксовка замедляющего стопорного механизма. 

4. Если частота вращения двигателя в точке потери скорости при передачах ‘D’ и ‘R’ ниже 
минимального стандартного значения, это может быть обусловлено следующими 
причинами. 

- Неисправность гидравлического трансформатора крутящего момента. 

- Недостаточная мощность на выходе двигателя. 

11А.6. Испытания гидравлической системы под давлением. 

(1). Запустить двигатель и прогревать его до тех пор, пока температура ATF не 
поднимется до 70-80°C. 

(2). Поднять автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы колеса автомобиля могли 
свободно вращаться. 

(3). Подсоединить специальный ремонтный инструмент (MD998330 – манометр на 2,992 
кПа) с помощью штуцеров (MD998332, MD998900) к каждому выходному 
гидравлическому соединению, как показано на рисунках 11А-189, 11А-190, 11А-191. 

 

Рисунок 11А-189. 

 

Рисунок 11А-190. 

Автоматическая коробка переключения передач 

 

492

 

Рисунок 11А-191. 

Внимание: 

2ND: гидравлический выход второго стопорного механизма. 

UD: гидравлический выход замедляющей муфты сцепления. 

LR: гидравлический выход стопорного механизма пониженной передачи – передачи 
заднего хода. 

DR: гидравлический выход трансформатора крутящего момента. 

DA: гидравлический выход демпферной муфты сцепления. 

RV: гидравлический выход муфты сцепления передачи заднего хода. 

OD: гидравлический выход разгонной муфты сцепления. 

(4). Измерить давление в гидравлической системе в местах, указанных в таблице 11А-22, 
проверить полученные значения на предмет соответствия заданному диапазону. 

(5). Если полученные по результатам измерений значения выходят за пределы диапазона, 
регламентированного спецификацией, выполнить регулировку с помощью прибора для 
диагностики давления в гидравлических системах. 

Стандартные параметры давления в гидравлической системе приведены в таблице 11А-22. 

Таблица 11А-22. 

Параметры измерений 

Стандартные значения (кПа) 

Положени
е рычага 
переключ
ения 
передач 

Положение
передачи 

Частота 
вращения 
двигателя 
(об/мин) 

Давление 
в 
замедляю
щей муфте 
сцепления 
(UD) 

Давление в
муфте 
сцепления 
передачи 
заднего 
хода (RC) 

Давление в
разгонной 
муфте 
сцепления 
(OD) 

Давление в 
стопорном 
механизме 
пониженной
передачи – 
передачи 
заднего 
хода (LR) 

Давление 
во втором 
стопорном 
механизме 
(2ND) 

Давление в 
гидравличес
ком 
трансформа
торе 
крутящего 
момента 
(DR) 

P — 

2500 

— 

— 

— 

260~340 

— 

500-700 

Заднего 

хода 

2500 — 

1320~172

— 

1320~172

— 500-700 

N — 

2500 

— 

— 

— 

260~340 

— 

500-700 

1-ая 2500 

1010-

1050 

— — 

1010-

1050 

— 500-700 

Автоматическая коробка переключения передач 

 

493

Параметры измерений 

Стандартные значения (кПа) 

Положени
е рычага 
переключ
ения 
передач 

Положение
передачи 

Частота 
вращения 
двигателя 
(об/мин) 

Давление 
в 
замедляю
щей муфте 
сцепления 
(UD) 

Давление в
муфте 
сцепления 
передачи 
заднего 
хода (RC) 

Давление в
разгонной 
муфте 
сцепления 
(OD) 

Давление в 
стопорном 
механизме 
пониженной
передачи – 
передачи 
заднего 
хода (LR) 

Давление 
во втором 
стопорном 
механизме 
(2ND) 

Давление в 
гидравличес
ком 
трансформа
торе 
крутящего 
момента 
(DR) 

2-ая 2500 

1010-

1050 

— — — 

1010-

1050 

500-700 

3 3-я 2500 

780-880 — 780-880 —  —  — 

D 4-ая  2500  — 

— 780-880 — 780-880 — 

 

Диагностика давления в гидравлической системе описана в таблице 11А-13. 

Таблица 11А-23. 

Неисправности  

Причины возникновения 

Способы устранения 

Гидравлическое давление 
пониженное во всех 
системах 

Неисправен регулировочный клапан 
Неисправен масляный насос 
Засорен масляный фильтр 
Засорен охладитель ATF 
Неисправен клапан регулировки давления 
Неисправен разгрузочный клапан 
Неправильно установлены клапаны 

Отремонтировать или заменить 
Отремонтировать или заменить 
Почистить или заменить 
Почистить или заменить 
Отремонтировать или заменить 
Отремонтировать или заменить 
Установить повторно 

Ненормальное давление в 
системе в положении 
передачи заднего хода 

Неисправен клапан регулировки давления 

Отремонтировать или заменить 

Ненормальное давление в 
системе в положении 
третьей, четвертой 
передачи 

Неисправен клапан регулировки давления 
Неисправен переключающий клапан 

Отремонтировать или заменить 
Отремонтировать или заменить 

Ненормальное давление в 
системе в положении 
пониженной передачи 

Повреждены сальники K, L, M или Q 
Неисправен замедляющий электромагнитный 
клапан 
Неисправен клапан регулировки давления 
Отказ контрольного шарика 
Засорено дроссельное отверстие 
Неправильная установка клапанного блока 

Заменить 
Отремонтировать или заменить 
 
Отремонтировать или заменить 
Отремонтировать или заменить 
Почистить или заменить 
Установить повторно 

Ненормальное давление в 
системе для передачи 
заднего хода 

Повреждены сальники A, B или C 
Неисправен контрольный шарик 
Повреждено дроссельное отверстие 
Неправильная установка клапанного блока 

Заменить 
Отремонтировать или заменить 
Почистить или заменить 
Установить повторно 

Ненормальное давление в 
системе для повышенной 
передачи 

Повреждены сальники D, E или F 
Неисправен разгонный клапан регулировки 
давления 
Неисправен разгонный клапан регулировки 
давления 
Неисправен контрольный шарик 
Засорено дроссельное отверстие 
Неправильная установка клапанного блока 

Заменить 
Отремонтировать или заменить 
 
Отремонтировать или заменить 
 
Отремонтировать или заменить 
Почистить или заменить 
Установить повторно 

Автоматическая коробка переключения передач 

 

494

 

Неисправности  

Причины возникновения 

Способы устранения 

Ненормальное давление в 
системе для передачи - 
передачи заднего хода 

Повреждены сальники I, J или P 
Неисправен электромагнитный клапан 
пониженной передачи – передачи заднего 
хода (также используется для прямой муфты 
сцепления) 
Неисправен клапан регулировки давления 
пониженной передачи – передачи заднего 
хода 
Неисправен переключающий клапан 
Поврежден аварийный защитный клапан A 
Отказ контрольного шарика 
Засорено дроссельное отверстие 
Неправильная установка клапанного блока 

Заменить 
Отремонтировать или заменить 
 
 
 
Отремонтировать или заменить 
 
 
Отремонтировать или заменить 
Отремонтировать или заменить 
Отремонтировать или заменить 
Почистить или заменить 
Установить повторно 

Ненормальное давление в 
системе в положении 
второй передачи 

Повреждены сальники G, H или O 
Поврежден электромагнитный клапан второй 
передачи 
Поврежден клапан регулировки давления 
второй передачи 
Поврежден аварийный защитный клапан B 
Засорено дроссельное отверстие 
Неправильная установка клапанного блока 

Заменить 
Отремонтировать или заменить 
 
Отремонтировать или заменить 
 
Отремонтировать или заменить 
Почистить или заменить 
Установить повторно 

Ненормальное давление в 
гидравлическом 
трансформаторе 
крутящего момента 

Засорен охладитель моторного масла 
Поврежден сальник N 
Поврежден управляющий электромагнитный 
клапан демпферной муфты сцепления 
Поврежден клапан регулировки давления 
гидравлического трансформатора крутящего 
момента 
Засорено дроссельное отверстие 
Неправильная установка клапанного блока 

Почистить или заменить 
Заменить 
Отремонтировать или заменить 
 
Отремонтировать или заменить 
 
 
Почистить или заменить 
Установить повторно 

Отказ операций 
управления давлением 

Неправильно отрегулирован трос 
переключения передач 
Неисправнее клапан ручного управления 
Неправильная установка клапанного блока 

Отрегулировать 
 
Отремонтировать или заменить 
Установить повторно 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..