Hafei Princip. Руководство - часть 120

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 120

 

 

Автоматическая коробка переключения передач 

 

487

 

Рисунок 11А-187. 

Объем сливаемой жидкости: приблизительно 2,0 л. 

(4). Установить маслосливную пробку вместе с прокладкой на автоматическую коробку 
переключения передач, закрутить пробку до момента затяжки, регламентированного 
спецификацией. 

Стандартный момент затяжки: 32+/-2 Н*м. 

(5). Залить новую ATF через заправочный гибкий шланг. 

Объем заправки: 5,5 л. 

Предупреждение: 

После заливки 5,5 л необходимо немедленно прекратить заправку. 

(6). Выполнить повторно операцию (2). 

Внимание: 

После завершения операций (2) и (6) необходимо слить из трубок охлаждения не менее 
7,0 л жидкости. Затем проверить состояние слитой жидкости. Если жидкость чистая, 
повторно выполнить операции (6) и (7). 

(7). Залить новую жидкость через трубку масляного фильтра. 

Объем заправки: 3,5 л. 

(8). Подсоединить гибкий шланг, снятый во время выполнения операции (1). 

(9). Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода 1-2 минуты. 

(10). Перемещая рычаг ручного переключения передач, поочередно установить его в 
положения всех передач, затем установить рычаг в положение нейтральной передачи ‘N’. 

(11). Проверить уровень ATF по масломерному щупу, который должен соответствовать 
отметке ‘COLD’. Если уровень ниже указанной отметки, долить жидкость. 

(12). Запустить двигатель и нагреть ATF до температуры 70-80°C, затем проверить 
уровень жидкости, который должен соответствовать метке ‘HOT’ на масломерном щупе. 

Автоматическая коробка переключения передач 

 

488

Внимание: 

1). Метка ‘COLD’ на щупе используется только в референсных целях, окончательное 
определение уровня жидкости проводится по метке ‘HOT’. 

2). Для измерения температуры ATF используется прибор MUT-II. 

3). После того, как ATF прогреется до температуры 70-80°C, проверить масломерный 
щуп, как показано на рисунке  11А-184. 

(13). Если уровень ATF ниже заданного, необходимо долить жидкость. Если уровень ATF 
превышает заданный, необходимо слить избыточную жидкость через маслосливное 
отверстие, доведя уровень до заданной величины. 

(14). Плотно вставить масломерный щуп в трубку на картере коробки переключения 
передач. 

2. Чистка трубок охладителя ATF. 

Предупреждение: 

В случае установки новой автоматической коробки переключения передач, загрязнения 
ATF или образования эмульсии в жидкости, а также после капитального ремонта коробки 
переключения передач необходимо выполнить чистку охладителя ATF. 

(1). Отсоединить шланг ATF, как показано на рисунке  11А-186, полностью слить 
жидкость из охладителя (встроенного радиатора) в коробку переключения передач. 

(2). Запустить двигатель, слить ATF. 

Условия запуска двигателя: рычаг ручного переключения передач установлен в 
положение нейтральной передачи ‘N’, двигатель работает в режиме холостого хода. 

Предупреждение: 

Двигатель необходимо выключить через одну минуту после запуска. Если жидкость будет 
полностью слита раньше указанного срока, необходимо сразу же выключить двигатель. 

Объем сливаемой жидкости: приблизительно 3,5 л. 

(3). Залить новую ATF через заправочный гибкий шланг. 

Объем заправки: приблизительно 3,5 л. 

Предупреждение: 

После заливки 3,5 л необходимо немедленно прекратить заправку. 

(4). Выполнить повторно операцию (2). 

 

Автоматическая коробка переключения передач 

 

489

Внимание: 

После завершения операций (2) и (4) необходимо слить из трубок охлаждения не менее 
7,0 л жидкости. Затем слить небольшое количество ATF, проверить состояние слитой 
жидкости. Если жидкость грязная, повторно выполнить операции (4) и (5). 

5. Повторно выполнить первые три операции, описанные в разделе «Замена ATF». 

11А.4. 

Испытания 

гидравлического 

трансформатора 

крутящего момента на потерю скорости. 

См. рисунок 11А-188. 

 

Рисунок 11А-188. 

Надписи на рисунке: 1. Разгонная муфта. 2. Муфта сцепления передачи заднего хода. 3. 
Второй стопорный механизм. 4. Стопорный механизм пониженной передачи – передачи 
заднего хода. 5. Замедляющая муфта. 

Целью проведения данных испытаний является определение максимальной частоты 
вращения двигателя, при которой происходит потеря скорости трансформатором 
крутящего момента при включенных передачах ‘D’ и ‘R’. При этом проверяются 
функциональные характеристики гидравлического трансформатора крутящего момента 
(фиксированная шестерня, однонаправленная муфта сцепления), а также внутренних муфт 
сцепления и тормозных механизмов автоматической коробки переключения передач. 

Предупреждение: 

В целях безопасности во время проведения испытаний не должны находиться люди 
спереди и сзади автомобиля. 

(1). Проверить уровень и температуру ATF, измерить температуру жидкости в системе 
охлаждения двигателя. 

Автоматическая коробка переключения передач 

 

490

1. Уровень ATF должен соответствовать метке ‘HOT’ на масломерном щупе. 

2. Температура ATF: 70-80°C. 

3. Температура жидкости в системе охлаждения двигателя: 80-100°C 

(2). Установить стопорные устройства на левое и правое передние колеса автомобиля. 

(3). Нажать на педаль стояночного тормоза до упора, задействовав стояночный тормоз. 

(4). Запустить двигатель. 

(5). Установить рычаг ручного переключения передач в положение передачи ‘D’, выжать 
педаль газа до отказа, увеличив частоту вращения двигателя до максимального значения. 

Предупреждение: 

1. Дроссельная заслонка должна находиться в полностью открытом положении не более 
восьми секунд. 

2. Если испытания на потерю скорости проводятся два или более раз, необходимо сначала 
переместить рычаг ручного переключения передач в положение нейтральной передачи 
‘N’, дать двигателю поработать с частотой вращения примерно 1000 об/мин для 
охлаждения ATF, затем выполнить испытания повторно. 

Стандартное значение частоты вращения двигателя при потере скорости: 2100-2600 
об/мин. 

(6). Установить рычаг ручного переключения передач в положение передачи заднего хода 
‘R’, провести испытания повторно, выполнив указанные выше операции. 

Стандартное значение частоты вращения двигателя при потере скорости: 2100-2600 
об/мин. 

11А.5.  Оценка  результатов  испытаний  гидравлического 
трансформатора крутящего момента на потерю скорости. 

1. Если частота вращения двигателя в точке потери скорости при передачах ‘D’ и ‘R’ 
превышает максимальное стандартное значение, это может быть обусловлено 
следующими причинами. 

- Низкое давление в трубопроводе. 

- Пробуксовка стопорного механизма пониженной передачи – передачи заднего хода. 

2. Если частота вращения двигателя в точке потери скорости превышает максимальное 
стандартное значение только при передаче ‘D’, это может быть обусловлено следующими 
причинами. 

- Пробуксовка замедляющей муфты сцепления. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..