Hafei Princip. Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 77

 

 

Глава 10. Система контроля выхлопных газов двигателя 

 

315

- Отсоединить гибкий вакуумный шланг (красный) от корпуса дроссельной заслонки, 
подсоединить снятый шланг к вакуумному насосу с ручным приводом.  

- Снять защитный цилиндр с соединения гибкого вакуумного шланга. 

- В холодном и горячем состоянии двигателя установить отрицательное давление 53 кПа, 
проверить характеристики отрицательного давления. 

Для холодного состояния двигателя (температура жидкости в системе охлаждения не 
выше 40°C) см. таблицу 10-5. 

Таблица 10-5. 

Режим работы двигателя 

Нормальное состояние 

Режим холостого хода 
Частота вращения 3000 об/мин 

Поддерживается отрицательное давление 

 

Для горячего состояния двигателя (температура жидкости в системе охлаждения выше 
80°C) см. таблицу 10-6. 

Таблица 10-6. 

Режим работы двигателя 

Нормальное состояние 

Режим холостого хода 

Поддерживается отрицательное давление 

Частота вращения 3000 об/мин, через три минуты 
после запуска 

Уменьшение отрицательного давления, поступление 
воздуха 

 

* Измерение отрицательного давления (давления P) системы управления очисткой 
(выхлопных газов). 

- Отсоединить гибкий вакуумный шланг (красный) от корпуса дроссельной заслонки, 
подсоединить снятый шланг к вакуумному насосу с ручным приводом (см. рисунок 10-10).  

 

Рисунок 10-10.  

Надписи на рисунке: 1. Гибкий вакуумный шланг (красный). 

Глава 10. Система контроля выхлопных газов двигателя 

 

316

- Запустить двигатель, разогнать его до высокой частоты вращения, не включая нагрузку. 
Если отрицательное давление при увеличении частоты вращения двигателя практически 
не изменяется, возможной причиной этого может являться засор выпускного газового 
отверстия. В этом случае необходимо прочистить отверстие (см. рисунок 10-11). 

 

Рисунок 10-11.  

Надписи на рисунке: 1. Величина отрицательного давления. 2. Частота вращения 
двигателя. 

* Проверка электромагнитного клапана продувки угольного цилиндра. 

- Подсоединить вакуумный насос к штуцеру электромагнитного клапана (см. рисунок 10-
12). 

 

Рисунок 10-12.  

Надписи на рисунке: 1. Аккумулятор. 

- Соединить проводами с зажимами контакты электромагнитного клапана с контактами 
аккумулятора. 

Глава 10. Система контроля выхлопных газов двигателя 

 

317

- Снять зажим провода с отрицательного (-) контакта аккумулятора, проверить 
герметичность по отрицательному давлению (см. таблицу 10-7). 

Таблица 10-7. 

Провод с зажимом 

Положение штуцера B 

Нормальное состояние 

Подключен  

Открыт  

Утечка отрицательного давления 

Подключен  

Закрыт  

Отрицательное давление удерживается 

Отключен  

Открыт  

Отрицательное давление удерживается 

 

* Измерение электрического сопротивления обмотки электромагнитного клапана (см. 
рисунок 10-13). 

- Измерить электрическое сопротивление между контактами электромагнитного клапана. 

- Стандартное значение: 36-44 Ом (при температуре окружающей среды 22°C). 

 

Рисунок 10-13. 

Глава 10. Система контроля выхлопных газов двигателя 

 

318

4). Система рециркуляции отработанных газов (см. рисунок 10-14). 

 

Рисунок 10-14.  

Надписи на рисунке: 1. Корпус дроссельной заслонки. 2.Электромагнитный клапан 
рециркуляции отработанных газов. 3. Управляющее реле двигателя. 4. Аккумулятор. 5. 
Электронный блок управления двигателем. 6. Датчик потока воздуха. 7. Датчик 
температуры жидкости в системе охлаждения. 8. Датчик углового положения коленчатого 
вала. 9. Датчик положения дроссельной заслонки. 

* Проверка клапана рециркуляции отработанных газов. 

- Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’ (двигатель не запускать). При 
этом должен быть слышен звук включения шагового электропривода клапана 
рециркуляции отработанных газов. 

- Если звук включения шагового привода не слышен, проверить электрическую цепь 
привода. Если проводка цепи в исправном состоянии, можно предположить 
неисправность самого шагового электропривода или электронного блока управления 
двигателем. 

* Измерение электрического сопротивления обмотки. 

Измерение производится на центральном разъеме (см. рисунок 10-15). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..