Great Wall Wingle. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Wingle - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Great Wall Wingle. Руководство - часть 10

 

 

___________________________________________________________________________________________Приборы и устройства управления 

 

46 

4. Выключатель кондиционера. 

Выключатель кондиционера (6) предназначен для включения и выключения системы кондиционирования. При включении системы 
загорается индикатор (7) на кнопке выключателя. В следующих ситуациях при нажатии кнопки выключателя не происходит включения 
компрессора системы кондиционирования, и, соответственно, не загорается индикатор на кнопке: 

- Если в системе отсутствует хладагент R134a, либо количество хладагента недостаточное для создания давления, необходимого для 
нормального функционирования системы. 

- Если выключен нагнетатель. 

5. Переключатель режимов циркуляции воздуха в салоне. 

Ползунковый переключатель режимов циркуляции воздуха в салоне (3) предназначен для переключения режимов забора воздуха, 
подаваемого вовнутрь салона автомобиля. Выполняется переключение между режимами забора наружного воздуха и внутренней закрытой 
циркуляции воздуха в салоне. 

Если данный переключатель установлен в положение 

, забор воздуха снаружи автомобиля перекрывается, и внутри салона 

циркулирует один и тот же воздух. Соответственно, если переключатель установлен в положение 

, открывается заслонка наружного 

воздухозабора, и в салон поступает свежий забортный воздух. 

ВНИМАНИЕ 
Во избежание непредвиденных происшествий не следует устанавливать режим внутренней замкнутой циркуляции воздуха в салоне на 
продолжительное время. В случае необходимости включать данный режим на короткое время, и при первой возможности переключаться 
в режим забора наружного воздуха. 
 

Основные моменты эксплуатации и ухода за системой кондиционирования. 

1. Проверять и чистить поверхность конденсатора системы не реже одного раза в месяц. Попадание грязи и посторонних предметов на 
поверхности конденсатора снижает эффективность функционирования системы в целом. 

46

___________________________________________________________________________________________Приборы и устройства управления 

 

47 

 2. Ежегодно проверять количество хладагента HFC134a в системе кондиционирования, а также саму систему на предмет наличия утечек. 
Проверить шланги и трубки магистрали, а также кабельную шину системы на предмет наличия повреждений. 

3. Процедура проверки хладагента. 

а. Запустить двигатель автомобиля и отрегулировать частоту вращения до 1500 об/мин. 
б. Установить систему кондиционирования в режим максимального охлаждения и поддерживать ее работу в этом режиме несколько минут. 
в. Проверить количество хладагента в системе визуально через смотровое отверстие в резервуаре. 

Если в смотровом отверстии наблюдается поток хладагента, в котором непрерывно образуются газовые пузырьки, это является признаком 
недостаточного количества хладагента в системе. Если в потоке отсутствуют газовые пузырьки, возможно два варианта – количество 
хладагента в системе либо нормальное, либо избыточное. В этом случае необходимо продолжить проверку: выключить компрессор и 
проконтролировать образование газовых пузырьков в хладагенте после выключения. Если хладагент, наблюдаемый через смотровое окно, 
сразу после выключения компрессора приобретает однородное прозрачное состояние, и в нем отсутствуют газовые пузырьки, значит, 
система заправлена избыточным количеством хладагента. Если непосредственно после выключения компрессора в хладагенте сначала 
образуются пузырьки, которые постепенно исчезают, и формируется однородная прозрачная жидкость, значит, количество хладагента в 
системе нормальное. 

ВНИМАНИЕ 
Недостаточное количество хладагента в системе приводит к снижению эффективности охлаждения. В случае обнаружения утечки в 
системе кондиционирования необходимо немедленно обратиться на уполномоченную станцию технического обслуживания автомобилей 
Great Wall для проведения проверки и ремонта. После устранения утечки дозаправить систему необходимым количеством хладагента. 
Необходимо строго контролировать объем заправки – избыточное количество хладагента в системе также приводит к резкому 
снижению эффективности охлаждения. Кроме того, при этом возрастает вероятность повреждения компрессора, а также образования 
трещин и разрывов в системе. 
Если система кондиционирования не охлаждает воздух с ожидаемой эффективностью, прежде всего, необходимо проверить 
правильность сборки и монтажа системы, затем проверить состояние плавких предохранителей. Также необходимо проверить 
возможное включение системой защитного режима. Если в результате проведения проверки не обнаружено отклонений от нормального 
состояния, выключить двигатель автомобиля, через некоторое время включить его и повторить испытания системы. Если факт наличия 
неисправности не удается определенно подтвердить или опровергнуть, необходимо обратиться на уполномоченную станцию 
технического обслуживания автомобилей Great Wall для проведения проверки. 
Если удается определенно установить наличие неисправности, также обратиться на уполномоченную станцию технического 

47

___________________________________________________________________________________________Приборы и устройства управления 

 

48 

обслуживания автомобилей Great Wall для выполнения ремонта квалифицированным техническим персоналом. 

Некоторые особенности управления вентиляцией. 

1. Если автомобиль продолжительное время находился на стоянке 
под воздействием прямых солнечных лучей в жаркую погоду, при 
начале движения необходимо проветрить салон, открыв все окна 
на несколько минут. Это позволит удалить горячий воздух из 
салона, в результате чего системе кондиционирования быстрее 
охладит его до заданной температуры. 

2. Необходимо проверять решетку воздухозаборника, 
расположенного перед ветровым стеклом на предмет 
возникновения засора в результате попадания посторонних 
предметов (например, листьев деревьев или снега). 

3. В сырую погоду при включенной системе кондиционирования 
не следует направлять воздушный поток из дефлекторов на 
ветровое стекло, так как в результате разности температур между 
внутренней и наружной поверхностью стекла происходит 
ускоренное образование поверхностного конденсата. 

4. Не следует располагать под передним сиденьем предметы, 
которые создают помеху полноценной циркуляции воздуха в 
салоне автомобиля. 

5. В морозную погоду установить частоту вращения вентиляторов 
в режим "HI" (высокая) на несколько минут для удаления влаги и 
снега из поступающего в салон забортного воздуха. Это 
позволить замедлить образование конденсата на поверхности 
стекол автомобиля. 

6. При движении по грязной дороге, на близкой дистанции от 
впереди идущего транспортного средства, либо по пыльной 
дороге или при сильном ветре рекомендуется включать режим 
замкнутой внутренней циркуляции воздуха в салоне во избежание 

48

___________________________________________________________________________________________Приборы и устройства управления 

 

49 

проникновения наружной пыли вместе с воздухом вовнутрь 
салона. 

Система рулевого управления. 

Регулировка угла наклона колеса рулевого управления (если предусмотрена). 

Переместить стопорный рычаг вверх, затем, перемещая рулевую колонку 
вверх или вниз, установить ее в необходимое положение и зафиксировать 
рулевое колесо с помощью того же рычага. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 
Запрещено регулировать наклон колеса рулевого управления во время 
движения автомобиля. 
 

 

 

 

Система рулевого управления с гидравлическим усилителем. 

При выключенном двигателе гидравлический усилитель рулевого управления не функционирует, в этом случае для поворота колеса 
рулевого управления требуется значительное усилие. Этот фактор особенно важно учитывать при буксировке автомобиля. Следует всегда 
помнить: выключение двигателя во время движения автомобиля не допускается. 

ВНИМАНИЕ 
Не рекомендуется удерживать колесо рулевого управления в вывернутом до отказа положении (правого или левого поворота) в 
течение более 5 сек. во избежание повреждения насоса гидравлического усилителя вследствие недостаточной смазки. 
 

 

49

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..