Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall HAVAL M2 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 43

 

 

166
Система
включается
после
перевода
рычага
переключения
передач
в
положение
передачи
заднего
хода
("R").
При
включении
любой
другой
передачи
система
выключается
.
Если
по
принятым
датчиками
отраженным
сигналам
система
определяет
наличие
препятствия
в
пределах
зоны
обнаружения
,
она
выдает
соответствующий
звуковой
сигнал
.
Если
препятствие
обнаружено
несколькими
датчиками
,
система
учитывает
расстояние
от
препятствия
до
ближайшего
к
нему
датчика
.
Диапазон
обнаружения
препятствий
,
соответствующая
продолжительность
и
формы
звуковых
сигналов
приведены
в
таблице
ниже
.
Расстояние
до
препятствия
Формат
звукового
сигнала
Угловой
датчик
Централь
ный
датчик
150
см
-
90
см
Сигнал
: 75± 7,5
миллисекунд
Интервал
: 225 + 22,5
миллисекунд
60
см
-
40
см
90
см
- 40
см
Сигнал
: 75 ± 7,5
миллисекунд
Интервал
: 75 ±7,5
миллисекунд
Менее
40
см
Менее
40
см
Сигнал
:
непрерывный
Интервал
: 0
миллисекунд
3.
В
зависимости
от
расстояния
от
установленного
на
бампере
датчика
до
препятствия
выдается
три
типа
предупреждающих
сигналов
.
Если
расстояние
до
препятствия
выходит
за
пределы
диапазона
обнаружения
,
звуковой
сигнал
не
выдается
.
Зависимость
сигнала
от
расстояния
показана
в
таблице
и
на
рисунке
ниже
:
Тип
звукового
сигнала
Угловой
датчик
Центральный
датчик
Обозначение
на
рисунке
Прерывистый
сигнал
с
большими
интервалами
Приблизительно
150 – 90
см
.
Частый
прерывистый
сигнал
Приблизительно
60 – 40
см
.
Приблизительно
90 – 40
см
.
Непрерывный
сигнал
Менее
40
см
.
Менее
40
см
.
167
Схема
диапазона
обнаружения
для
датчика
.
В
перечисленных
ниже
ситуациях
парковочный
радар
не
обеспечивает
гарантированную
точность
обнаружения
.
Это
не
связано
с
отказом
системы
.
1.
Препятствие
представляет
собой
малоразмерный
объект
(
например
,
забор
из
металлических
прутьев
,
сетка
или
тонкая
веревка
).
2.
Препятствие
поглощает
ультразвуковые
волны
(
например
,
снег
,
хлопок
или
пористый
материал
).
3.
На
поверхность
датчика
налип
снег
или
грязь
.
4.
Датчик
залит
водой
или
покрыт
коркой
льда
.
5.
Ультразвуковые
волны
не
отражаются
,
когда
автомобиль
движется
по
впадине
,
оврагу
или
реке
.
6.
Если
датчик
закрыт
посторонним
предметом
.
7.
В
присутствии
сильных
помех
на
частоте
ультразвукового
сигнала
,
таких
как
металлический
скрежет
,
свист
при
выбросе
газа
под
высоким
давлением
,
звуковые
сигналы
автомобилей
и
т
.
п
.
8.
Препятствие
имеет
форму
конуса
или
остроугольного
предмета
с
отражающей
поверхностью
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
В
процессе
движения
автомобиля
задним
ходом
ультразвуковой
168
парковочный
радар
определяет
расстояние
до
препятствия
с
определенной
погрешностью
.
Радар
предназначен
для
использования
только
в
качестве
вспомогательного
средства
.
Наличие
парковочного
радара
не
освобождает
водителя
от
обязанности
внимательно
следить
за
дорогой
.
Поэтому
водитель
,
оценивая
ситуацию
,
не
должен
всецело
полагаться
исключительно
на
парковочный
радар
.
Необходимо
строго
соблюдать
все
требования
к
обеспечению
безопасности
.
При
работе
радара
могут
возникать
помехи
,
если
поблизости
находится
другой
автомобиль
,
оборудованный
аналогичной
или
подобной
системой
(
если
радар
на
другом
автомобиле
активен
).
Тем
не
менее
,
в
целом
система
будет
работать
нормально
.
Чем
выше
скорость
автомобиля
при
движении
задним
ходом
,
тем
хуже
показатели
точности
и
времени
реагирования
радара
.
Рекомендованная
максимальная
скорость
движения
задним
ходом
составляет
6
км
/
час
.
Если
устройство
выдает
непрерывный
звуковой
сигнал
,
необходимо
немедленно
остановить
автомобиль
,
поскольку
такой
сигнал
означает
наличие
препятствия
на
расстоянии
не
более
40
см
от
бампера
.
Погрешность
системы
увеличивается
при
движении
задним
ходом
на
спуске
или
на
подъеме
.
В
такой
обстановке
необходимо
действовать
предельно
осторожно
.
Эффективность
отражения
ультразвукового
сигнала
зависит
от
формы
,
размера
и
свойств
материала
препятствия
.
В
некоторых
случаях
сигнал
может
не
отражаться
вообще
.
Кроме
того
,
точность
системы
ухудшается
при
многократном
отражении
сигнала
от
нескольких
предметов
.
Технические
параметры
электронного
блока
управления
парковочным
радаром
.
п
/
п
Параметр
Значение
1
Номинальное
напряжение
13,5
В
постоянного
тока
2
Рабочее
напряжение
9 – 16
В
постоянного
тока
3
Потребляемая
мощность
не
более
3
Вт
4
Рабочая
температура
-40°C - +80°C
5
Температура
хранения
-40°C - +85°C
6
Рабочая
частота
58 ± 1,5
кГц
169
Технические
параметры
датчиков
парковочного
радара
.
п
/
п
Параметр
Значение
1
Рабочее
напряжение
7 – 9
В
постоянного
тока
2
Рабочая
температура
-40°C~ +80°C
3
Температура
хранения
-40°C~+85°C
4
Рабочая
частота
58 ± 1,5
кГц
5
Дальность
обнаружения
По
ходу
движения
: (10-40-90-150 ± 4
см
.)
Слева
или
справа
: (10-40-60 ±4
см
.)
6
Эффективная
дальность
обнаружения
10 ± 4
см
. - 150 ± 4
см
.
7
Угол
обнаружения
С
центром
в
точке
установки
датчика
:
в
горизонтальной
плоскости
приблизительно
120 °,
в
вертикальной
плоскости
приблизительно
60 °.
8
Режим
обнаружения
Определение
расстояния
по
времени
прохождения
ультразвукового
сигнала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..